за последние 30 дней
Наконец то после долгой дороги (9 часов в самолете, 2,5 часа...
Наконец то после долгой дороги (9 часов в самолете, 2,5 часа на трансферте) тебя привозят в отель. Ты выходишь и ура!!! Тебя встречают служащие отеля - тебе открывают дверь, берут твой чемодан. На ресепшене ты через 2 минуты становишься обладателем заветного ключа от номера. И о сюрприз, твой чемодан в забавной тележке уже с номером твоей комнаты (это значит - тебя ждали). Быстрый лифт тебя домчит в твой номер.
Номер. Вполне хорошее соответствие четверки. Две кровати (2-х спальная и 1,5), два кресла, столики, и т.д. В ванной комнате и душевая кабина и ванная (это очень удобно). Объективный минус - отсутствие балкона.
После заселения - знакомство с городом (пляж не много ужаснул, поэтому сразу начались поиски бассейна отеля -найден.
Бассейн. Бассейн каскадный, чистый, в бассейне плавают лепестки с каких-то местных кустиков (очень мило). У бассейна сидит сотрудник с полотенцами - хочешь бери, хочешь не бери (главное вернуть обратно - штраф 500 батт). Тут же бар, душ, туалет, шезлонги - все, что нужно! Но минус был найден - на одном из бортиков отвалился светильник - мы показали, что нужно починить сотрудникам отеля, но увы к окончанию отпуска - светильник так и находился в свободном полете (так и не починили).
Первая ночь. Отель находится на первой линии, рядом дорога - окна справились с шумоизоляцией.
Завтрак. Стандартный шведский стол, но к сожалению разнообразием день ото дня вообще не отличался (были изменения только: отсутствие или наличие испеченных вафелек).
Парковка. Взяли на прокат байк на сутки - без проблем поставили на охраняемую стоянку (волнений по-поводу наличия арендованного байка на месте не было).
От тур оператора заказывали эксурссию на реку Квай (выезд в 4 утра) заказали Бокс с завтраком - на утро в указанное время он ждал нас уже на ресепшене (Бутерброды, Бананчики, Кекс и Сок).
Лобби. Очень мало диванов, больше отдано пространства под кафе (по-моему мнению его запросто можно сократить, так как посетителей там крайне мало). Здесь есть большой аквариум с забавными рыбками, но увы чистотой он не отличался (зеленые разводы).
Российский телеканал. Где он? А его нет. Позвонили на ресепшен - сказали,что не работает российский канал. Через 5 минут пришла (по-моему уборщица) ни по-английски, ни по-русски она не говорит. Жестами объяснила, что из-за облаков канал не ловится. Ну ладно, думали облака уйдут - каналы заработают, но нет.
Уборка номера. Полотенца меняли каждый день, а вот с полами беда, мне кажется их не мыли вовсе - т.к. убитый мной на второй день какой-то жучок, так с нами до конца отпуска и пролежал около кровати.
Заселенность отеля - 80% китайцы (и это кошмар, они шумный и наглые и их много, вернее нереально много) в лобби не сесть, в столовой сносят с ног, курят-пьют и шумят.
Детей в отеле нет - и для них тоже ни чего там нет.
Есть небольшие замечания к погоде, экскурсиям и морю, но это совсем другая история - отель заслуживает свою четверку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?