за последние 30 дней
Международный уровень с провинциальным сервисом
Всем доброго дня! Были в Коломне в ноябре 2014г., решили, так сказать, ознакомиться с историей этого древнего города. Бронировал номер примерно за месяц , по телефону. Нас четверо (2 взрослых + 2 детей (4 и 7 лет)), предложили размещение в номере "люкс", я был не против, единственное пожелание - вид на реку, сказали что постараются учесть. На кануне приезда еще раз позвонил, подтвердил бронь, напомнил про вид... Ну конечно же номер был с видом на город ( чему мы в последствии были рады, т.к. поздней осенью вид на реку был унылый ). Заселение в номера строго с 14, мы приехали в Коломну в 12, зашли в отель "отметиться", милая девушка сказала, что к 14 наш номер подготовят. Пока решили прогуляться, благо все основные достопримечательности в пешей доступности ( это несомненный плюс отеля ). Проголодавшись попытались зайти в несколько ресторанов в туристическом центре, везде было много народу, ждать от 40 минут и более, что с детьми было сложно: Вернулись в ресторан отеля, кроме нас было занято еще два столика, сказать, что еду готовили долго, это мягко: Суп - 30 мин, горячее принесли через 5 мин после супа; но самый раздражающий факт - блюда из детского меню ( суп и котлеты) несли 45 мин! Если бы не хлеб с маслом дети бы сошли с ума. Но это все мелочи жизни, вечером сделаи заказ в номер - 50 мин ( макароны и чай ), утром ждал латте 20 мин (в ресторане - никого). Вообщем что о чем это я, просто возмущен, цены явно не Коломенские. В целом наш уекенд прошел замечательно, погоды была чудесная::: пастила, калачи, Кремль, кузнеца, Краеведческий музей, Кремль и тд, все это за два дня. Так что отель наверное рекомендую, чем нет. Кстати, забыл написать, что по заезду выяснилось, что один телевизор не работает ( выключался самопроизвольно ), вызвал техника, пришел быстро, в итоге его замени: Думал на этом мое общение со стафом закончится, но не тут-то было, вечером при заказе из ресторана обнаружили, что телефон не работает, техник ничего не смог сделать. Так что вот такие номера в отеле "Меридиан" категории "ЛЮКС", международный уровень с провинциальным сервисом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?