за последние 30 дней
Не премиум.
Отдыхали в конце октября. Знаете,, этот отдых не стоил 230.000.
Минусы.
Постоянно не работала дверь от балкона. Чинили ее все наше пребывание в отеле. Каждый день.
Три раза не пополняли мини бар.
Не пылесосили ковер, он был в ужасных грязных разводах.
Не работал, извиняюсь, туалет в номере.
Отвратительные ванные принадлежности с запахом ядовитого лимона.
Не работал телевизор.
Грязный бассейн около троянских домиков. Однажды увидела там туалетную бумагу. Чистили его лишь раз за неделю.
Сырость. Вещи которые на несколько часов вешали на стул становились влажными.
Мало освещения. Ночью можно и ногу свернуть.
Постоянные перебои со светом. Стабильно его не было вечерами. Очень "приятно " сидеть в номере во тьме.
Хамы на ресепшене. На просьбу починить свет ответили ,,тьто я могю сдэлать? Тьто от меня хочищ?,,
Якобы итальянские магазины в отеле. Сплошной левак.
Официанты никогда не подойдут к вам первые, учитывая что отель был заполнен на 35-40%, их нужно вылавливать, пока они прогул очным шагом гуляют по ресторану необращая никакого внимание. А что происходи тогда в сезон ?
Некачественный алкоголь. Жутко несет спиртом.
Имитация фреш-соков. Просто наливают из пакета сок с мякотью.
Ничего в отеле не работает кроме спа, двух баров, главного ресторана и пара Аля-карт.
Ужасный wi-fi. Вечные сбои. И очень интересно, что подключение второго устройства на неделю стоит около 4000рублей.
Плюсы.
Качественная еда, никто не отравился.
Потрясающе готовили китайцы на ВОКе.
Большая территория.
Сказать больше нечего. Но деньги были потрачены зря, на мой взгляд.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всех сотрудников отеля Риксос Премиум Белек, позвольте выразить Вам благодарность за то, что для своего отдыха Вы предпочли именно наш отель, а также за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Сразу хочется принести свои извинения за то, что Ваш отдых был омрачен теми моментами, о которых Вы поведали нам. Сбои с электричеством действительно наблюдались в районе Белека в течение нескольких дней после ливневой недели, к сожалению, решить данный вопрос было не в компетенции отеля в тот период. Остальные замечания учтены администрацией отеля и взяты под строгий контроль. Благодарим Вас также за положительные моменты, на которые Вы обратили внимание посетителей сайта. Мы жалаем Вам всего самого наилучшего, а также искренне надеемся увидеть Вас снова в отеле Риксос Премиум Белек.
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?