АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4834 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
13.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в августе 2014. Отдыхали с детьми...

Translate

Отдыхали в этом отеле в августе 2014. Отдыхали с детьми 9 и 2 года. Заселили нас сразу, мы приехали в обед. Номера дали жуткие на первом этаже с видом на сад. (Сражу скажу , что садом там и не пахнет), мало того весь сад это пару небольших деревьев и почти сразу забор другого отеля, где жутко гудела какая то установка. Это было просто кошмаааааар! на первых этажах в номерах очень душно и влажно. Думаю на втором этаже к выходу к бассейну лучше. Но сам бассейн там так себе, узко.....но народу мало. После наших возмущений, всё таки переселили нас в другой номер, но только на след день. Номер был отличный, с собственным бассейном на балконе , очень большой, НО!!!! в этом номере за такую цену не работал кондиционер. Отдых уже напроч был испорчен. делали его двое суток. приходили по три раза в день мужчины, не разувались с жутким запахом пота. я с малышом не знала куда деваться, это всё таки спальня. на третий день неполадку устранили и отдых начал налаживаться. Кухня не плохая в основном ресторане, каждый день тематический. перед вход всегда аперитивы. официанты понравились. всегда помогали и стульчик найти и стол нам занять на 8 чел. Но что касается официантов в барах это ужас. Хамы, дерзкие, психовавшее и т.д. в конце было уже противно к ним подходить за чем-либо. Анимацию должна похвалить. вечером деток развлекали по разному. Были представления в мини-клубе, и клоуны и животные и жонглеры все интересно и достойно. Горки хорошие, дети катались, только работали они очень мало как мне показалось. по два часа до обеда и два после. и время не удобное. На море лежаков хватало всегда НООООО! Извините полотенца можно было брать и сдавать только вначале бассейнов, а до моря прилично и представьте тащить мокрые полотенца с моря и с детьми было просто дико! УЖАСНО! однажды пошла купаться часов в 7 утра, увидела жуткую картину, детки в полусонном состоянии шли с полотенцами занимали место около бассейнов и шли опять в номера. Вообщем около бассейнов место нет, потому что куча полотенец, а людей нет. вообщем отель не стоит своих денег. пожалела об выборе, больше не поеду.

  • анимация
  • основной ресторан. обслуживание. чистая территория
  • красивая.
  • полотенце менять только в одном месте. с моря нести далеко и тяжело. номера около бассейна на первом этаже влажные и душные.
Added: 03.11.2014 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

С таким негативом лучше из дома не выходить.Жизнь г..но,лучше вздернуться.По теме.Когда вы на Родине выкупали самые дешевые номера в отеле вы о чем думали?О том ,что за 50 уе отданных на reception вам предоставят king suit?Наивно.Вообще интересно в каких отелях в Турции вы отдыхали до этого и в каких из них пляжные полотенца можно сдавать в нескольких местах.Спасибо за внимание.
Давайте Вы не будите указывать дома мне сидеть или куда-то ехать. Это мой отзыв об этом отеле и мое личное мнение. теперь по теме- номер мы покупали не самый дешевый потому что нас 2вз + 2 реб и в самый дешевый номер нас бы не заселили. Далее, можете посмотреть отель Риксос сонгей в Бильдиби там полотенце меняют в разных местах, что упрощает в принципе отдых. Даже в том же отеле Бейлис, быв. Иберостар Бейлис обмен полотенец стоит позади бассейнов перед дорожкой к выходу в морю. Пожалуйста.
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года с детьми. Полностью согласна со Светланой, а о главном ресторане мое мнение еще хуже. В барах действительно хамоватые официанты, вообще было такое ощущение, что туристы, заплатив за путевку, могут пользоваться инфраструктурой отеля, но обслуживать их где-либо (в ресторане, барах, room-сервис, информация) не обязаны. Я буквально выпрашивала напитки для себя и детей за завтраком, обедом, ужином. Один раз ждала официанта весь ужин, он при мне обслужил 2 пары гостей, а я ушла, так и не дождавшись чая после ужина. Ругаться не хотелось, старалась все сделать сама. Было ощущение, что персонал невероятно устал от гостей.
Эльмира, ЖЖЁШЬ!!!:) Молодец!
Useful review
это Вы о себе? странная дама.
"риксос сонгей" .....без комментариев:))) Ребят, больше позитива и все будет ок!!!
Уважаемы туристы, поверьте все познается в сравнении! Если в "SUSESI" нет сервиса и все плохо, то где тогда хорошо???.....Конечно могу порекомендовать поехать в Burj Al Arab 5* в ОАЭ:)))
Useful review
Useful review
При чём тут Дубай и Турция? Не сравнивайте свинью с ёжиком! Я пишу то, с чем столкнулась и что наблюдала.
я вижу туго соображаете тут Вы. Вечно лезете со своими комментариями, навязываете своё мнение, с чего Вы взяли что оно вообще интересно? кстате это вопрос риторический.
Эльмира:))))))
конечно! Вы лезете ко всем со своей точкой зрения, и если не дай Бог кто-то написал не то, что Вы думаете, так от Вас столько негатива и желчи....Желаю вам в ней захлебнуться. Да и к стате, от души советую следить за тем, что пишите!
Useful review
Светлана, ваш отзыв полностью адекватен и правдив. Отдыхали в отеле в октябре 2014 и отметили те же недостатки, что и вы.
Что такое к стате?:))))))
И еще в одной школе учились на двойки по русскому языку, верно, Валентина?
Мы отдыхали дважды в Риксос Сангейт и я не могу припомнить,чтобы там было много пунктов приема полотенец. И так как береговая линия довольно протяженная,в любом случае до каждого из них приходилось идти)))
Не нравится за эти деньги отдых и обмен полотенец,добро пожаловать в Maxx royal,там на каждом углу стоят стойки с чистыми полотенцами и корзинами для мокрых,но...прошу заметить,ценники на отели существенно различаются,а то вы хотите и рыбку съесть и... ,и официанты там зацелуют,но будьте добры за неделю 300-400 тыс отдать за сервис,а то хотите за 100,чтобы вас облизывали.
Useful review
Я написала своё мнение и впечатления об этом отеле. Своё мнение я не навязываю ни кому. Хотите читайте, хотите нет. Но указывать мне, что делать и куда ехать уверенна не стоит. Тем более, что Ваших советов я не просила.
По прежнему мнение своё я не изменила. Кому нравится ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГОСПОДА!
Useful review
В Корнелии например в нескольких местах
Полно замечательных отелей за эту цену. Стоит этот отель не дешево, а качество... про него там забыли. На Макс рояль тоже некоторые жалуются, т.к в первую очередь важно соотношение цены и качества. Вы знаете что для Европы ценник на Макс рояль в два раза ниже чем для России, цены на другие отели тоже выше процентов на 50% . Вот вам и соотношение. Но если смотреть в пределах наших цен, я в этот отель бы и бесплатно не поехала, а эту сумму потратила бы на другие прекрасные отели турции или эмиратов.
Будьте реалистами.Изучите топ 10 отелей.Посмотрите цены,поймете что лучшего соотношения цена/качество в категории до 200000руб нет.К Корнелии и прочим регнум кариям с Макс роялями с этой суммой на четверых не подступиться.
Susessi стоит в среднем на две недели на двоих 250000, корнелия 260000. А в аланье от на 25% дешевле есть отличные отели, намного лучше этого, да и в белеке можно найти. В таком сарае я еще нигде не была.
Аланья всегда был самым дешёвым региионом по отелям
И чем белек живописнее? Я выбираю белек, только из за его статуса лакшери курорта и на такие отели как Susessi натыкаться там не желаю!! Понимаете? Только из за того, что хочу быть уверенна в его уровне. И в этом ценовом диапазоне и даже дешевле достаточно отличных отелей, если вам так будет легче, в белеке! Владислав вы случайно не работаете на этот отель, что так отстаиваете его репутацию.
Алина, согласна с Вами. Сам отель оставил у меня гадкое, неприятное ощущение. У нас там пропало собственное полотенце с лежака у бассейна. До конца отдыха ходила на ресепшн - не нашли. Перед отъездом на шоу в Белек сломался ключ - карточка не открывала дверь номера. Три раза бегали от номера до стойки ресепшн - "мы уже выслали мастера", возвращаемся - мастера нет. Кстати, бегать пришлось с двумя маленькими детьми. В результате опоздали на шоу, принесли кучу хлопот представителю турагентства, который продал нам билеты на шоу и организовывал доставку на него. Про детский клуб отдельная история - ребенку 7 лет не разрешали оставаться там без моего присмотра, только на время занятий, поделок. Сын хотел поиграть внутри, я должна была стоять радом и присматривать за ним.
Один раз мы взяли утром кашу для ребенка и забыли ложку. Ложки у них на подставках рядом с тарелками. Вышли на террасу, заняли дальний столик. Попросила официанта дать ложку (рядом был их островок с напитками и приборами, посудой). Оставить ребенка одного за столиком я не могла, моему младшему не было и трех лет, а идти с ним за ложкой не близко. Официант грубо ответил - а что, там где вы брали кашу, ложек не было? Я принесла сама.
БЫЛО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!
Кошмар, я когда попросила официанта острый нож, он взял в руки мою булочку и разкрамцал ее этим тупым.))) я в шоке была)) повеселило.) это было у бассейна. А в основном ресторане мы всегда садились за один и тот же стол, там был хороший официант, один из немногих. Лайла, напишите свой отзыв.
Вы пишете о белисе. Если сравнивать эти два отеля для отдыха с ребенком, то какой вам больше понравился?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Svetlana
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.03.2014
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 81
  • Comments: 0
  • Readership: 22 201