АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишу это отзыв сознательно и в здравой памяти. В Египте был...

Translate

Пишу это отзыв сознательно и в здравой памяти. В Египте был первый раз, вынужденно, т.к. были некоторые ограничения по работе и финансам. До этого побывал в Доминикане, Мексике, Бали, Греции, Турции, Мальте, т.е. сравнивать есть с чем.

О Библиоглобусе.

Покупал тур через этого туроператора. Покупал у них, потому что из всех ныне действущих у Библио несколько дешевле. В процессе поездки так и не понял, почему Библио по одним отелям сопровождает туристов сам, по другим - передает нас своим партнерам. В данном случае - местной компании Аламед. Интересно, что и в том и в другом случае Вас облуживают местные жители, в той или иной мере владеющие русским языком, со своим местным колоритом и менталитетом.

О перелете.

В данном случае было три варианта рейсов. Доплатил денежку, поимел право выбора. Остановился на Трансаэро, надеясь на постоянно заявляемое этой компанией высокое качество обслуживания. Летал с ней неоднократно, до этого особых нареканий не было. Но не в этот раз. И туда и обратно рейс UN849-850 задержался на 1,5 часа, обслуживание в салоне - мягко говоря "без права выбора". Даже традиционного "...вам блинчики или омлет..." на этих рейсах не было. А при полете из Хургады в Москву обозначился явный дефицит отдельных элементов кормежки, хотя почему-то отдельным пассажирам (?) отельные стюардессы бегом носили просимое.

Кстати рейс во Внуково этого же Трансаэро (кажетсяUN650) был задержан вообще на несколько часов и вылетел из Хургады практически вместе с нами.

О аэропорте в Хургаде.

При входе в зону прилета Вас встречают сотрудники аэропорта и вроде как представители турфирм, в нашем случае Библиоглобуса. Предлагается за дополнительные 2 бакса (въездная виза соит 25 баксов) заполнить миграционную карточку. Я был в Египте первый раз и, не видя вариант местной карточки, но вспоминая Доминиканскую или Мексиканскую (большие по объему информации), согласился на этот "побор". Потом задавал себе вопрос - за что 2 бакса? За 5 (пять) слов на английском языке, которые надо списать из Вашего паспорта плюс указать место временного пребывания - HRG, т.е. Хургада, сокращенно?

При этом данная процедура ни сколько не ускоряет процесс, так как даже бысто пройдя паспортный контроль, Вы железно зависаете на выдаче багажа, т.к. во-первых имеется ограниченная техническая возможность транспортера, во-вторых на ленту могут загнать багаж с нескольких рейсов, и в третьих - чисто человеческий фактор в лице арабского менталитета.

В заключение - формирование групп на трасферт до отелей, исходя из зонности расположения отелей. В моем случае - туристы, прибывшие от Библиоглобуса отдыхать в Мадинат Макади Бэй.

Вывод из выше сказанного: можно обойтись без доплаты за оформление карточки, пусть это и относительно небольшая сумма; если у Вас групповой трансферт, раньше, чем через 2,5 - 3 часа после прилета Вы не тронетесь из аэропорта.

P.S. Туалеты в аэропорту БЕСПЛАТНЫЕ. Однако эпизодически местные пытаются поиметь с Вас доллар-другой под разными предлогами. Будте внимательны.

Отель Макади Бич.

На территории Мадинат Макади Бей расположено (если не ошибаюсь) шесть отелей: 4 - группы Иберотель, 2 - группы Джаз. От аэропорта до этой единой территории около 45 минут на автобусе. Трасса идет вдоль гор Красного моря, справа и слева от трассы - сплошная свалка. Растительности вдоль трассы практически нет никакой, спошной камень и песок. Есть опоры линий электропередач. На полпути - армейско-полицейский пост. Туристов не останавливают, а вот местных достаточно активно шерстят. Один раз, двигаясь на вечерную обзорную экскурсию в Хургаду, мы застряли на этом посту минут на 30 - было много автомашин. Но в день прилета, желая поскорее прибыть в отель, достаточно быстро проехали этот объект.

Из четырех отелей группы Иберотель отель Макади Бич - самый ближний к морю, остальные три расположены влубь территории.

При заселении с нами произошел прикольный случай. На ресепшене сотрудники отеля очень бысто нас оформили ( было три пары отыхающих), дали конверты с электронными ключами и памятками для отдыхающих. Затем один из сотрудников повел нас заселять по корпусам. У меня был заказан номер с боковым видом на море. Приводит нас сотрудник в номер на третьем этаже первого корпуса (правый край территории отеля, через забор - сточная канава, отделяющая этот отель от другой группы отелей). Следом чемоданщик прет наши чемоданы на третий этаж. Молодой человек спокойно открывает номер, мы заходим, и обращаем внимание на некие вещи (косметика, купальники и т.д.). Немая сцена!

Пришлось вернуться на ресепшен, выслушать, а затем прервать, немножко грубо, бурное общение на арабском языке трех сотрудников отеля. Пришел начальник, гыкнул что-то громко, в результате нас быстро заселили в 7-й корпус на первый этаж (№7103). Конечно, это не был вид на море, но потом, осмотревшись на месте, мы с женой однозначно признали данный вариант более удачным.

Я поставил пять баллов за размещение в отеле именно за этот номер 7103. Номер очень приличный, несмотря на всего 25 кв.м. (привыкли к Доминикане и Мексике 32 - 36 кв.м. и даже в Турции от 30 кв.м). Кондиционер работал отлично. Претензий к работе сантехники - никаких. Бар холодил напитки нормально. Телек - 2 российских канала, правда с каким-то немецким уклоном (реклама все .de). Кровать нормальная даже при ширине 180 см. И т.д. и т.п.

Если бы заселились по первому варианту, однозначно слышали бы всю вечерную программу до конца. А здесь - тишина пракически полная. Соседи только с одной стороны - немцы, вели себя архи тихо. До всех точек отеля примерно одинаково по 50 - 100 м. Если надо выйти в торговые ряды, то можно выйти напрямую, минуя основное здание ресепшена. На пляж - мимо 6-го или 5-го корпусов, чуть правее волейбольной площадки. ВООБЩЕМ, заселились удачно.

Сервис и обслуживание в отеле.

Поставил ЖЕЛЕЗНУЮ пятерку.

За долгий жизненный путь, в том числе при неоднократных поездках по земному шару имею обыкновение придерживаться простейших правил контактов с людьми.

В том числе при общении с персоналом отелей - обязательно здороваемся при встрече независимо от ранга. Улыбаемся в процессе общения. Также имею за правило горничным и официантам давать чаевые.

Результат - отменно убранный номер с всегда обновленными полотенцами и заменой белья по первому требованию. В баре - в этот раз по три бутылки напитков разного вида вместо двух. В буфете (основном ресторане) не было проблем и долгих ожиданий при заказе напитков. Любых, в любом колличестве!!! Повар на омлете и яишнице на третий день уже не спрашивал меня, а просто здоровался и готовил глазунью из трех яиц.

На 5-й день я умудрился сильно удариться до крови большим пальцем левой ноги о подводный камень. Вылез из воды, стою, соображаю дальнейшие действия. И не заметил, как ко мне подошел мальчик - смотритель за пляжем. Палец осмотрел, до домика своего довел, палец йедом обработал, чем-то намазал и забинтовал. Я так и не понял, как он меня вычислил, ведь я собственно помощи не просил. СПАСИБО ему!!!

Были и другие мелочи, из которых сложилась БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА за обсуживание.

Почему поставил четверку за питание.

В этом отеле три ресторана. Первый основной, буфет "шведский стол". Еще два - а ля карт. Плюс днем можно покушать в ресторане у бассейна типа снек-бара. Все четыре точки питания расположены, по моему мнению несколько неудачно, по отношению к пляжу у моря. Чтобы пообедать, приходится покидать зону пляжа, перемещаясь на основную территорию отеля. У тех же соседей снек расположен прямо на пляже. И хотя я - сторонник полноценного обеда в основном ресторане (с переодеванием в соответствующую одежду), но считаю тему дневного перекуса в этом отеле организованной несколько неудачно.

За время пребывания в отеле мы посетили оба ресторана а ля карт: в башне с арабской кухней и на берегу с кухней из морепродуктов. Ресторан в башне - маленкий, на 6 столов, поэтому кормят в два захода. Записываться надо заранее. Понравилось ассорти из различного вида мяса. В ресторане на набережной Вам могут приготовить свежую рыбу, которую Вы сами выберете, либо можете заказать морепродукты и мясо по меню. Здесь все на любителя, но так какя люблю острое, мне понравилось. В обоих ресторанах предлагают египетское вино (за отдельную плату), но можно обойтись и напитками из "все включено".

Основное питание - в буфете "шведский стол". Голодным остаться трудно, но, при том, что отель позициирует себя 5-тью звездами, ассортимент блюд, с учетом органичений по мясу, достаточно скромный. По сравнению с Турцией (то же светская мусульманская страна) здесь существенно беднее. При этом мне показалось, что в салаты и всякие "винегреты" повторно используют невостребованные ранее блюда и продукты.

Повторюсь, у нас не было проблем с обслуживащим персоналом. Заказы на напитки принимались быстро и также быстро исполнялись. Но. являясь руским человеком и имея существенный опыт в употреблении различных спиртных напитков (в меру), вынужден согласиться с ранее прозвучавшим в чьем-то отзыве мнении о некоем разбавлении крепких спиртных напитков. Попробовал местные виски, текилу, водку, бренди (официант приносил прции в стакане, бутылок не видел) - ощущение, что "градусов" не хватает.

Очень слабенький, проще сказать нищий, ассортимент фруктов. И это в бархатный сезон. Безвкусная зеленая дыня, яблоки никакие, один вид бананов, несколько видов фиников, но есть можно только черные. Гранаты в смеси с яблоками в компоте. Короче, фруктовоовощной отдел в каком-нибуть маркете в России по этой теме намного богаче.

Особо удивило платное пиво (в банках) в минибаре в номере, даже для "все включено". Почему, в чем экономия?

Пэтому ставлю за питание только ЧЕТВЕРКУ.

(Продолжение следует)

Added: 02.11.2014 23:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А кто ещё, кроме "Библио Глобуса" продаёт этот отель?
Классный отзыв! И все по делу!
Не нужно уходить с пляжа, чтобы пообедать. Рыбный ресторан на пляже работает не только а ля карт вечером, но там можно прекрасно пообедать днем. Выбираете рыбу на льду, определяете способ приготовления(гриль, жарка и т.д.), есть супы , салаты, прекрасный кофе, мы там и мороженое заказыввали в обед. Для гостей Иберотеля Бич -обед в этом ресторане входит в систему обслуживания, поэтому не нужно никуда уходить с пляжа, можно обедать , любоваться морем. Кстати там пекут вкусные лепешки в тандыре и подают горячий хлеб к обеду.
Кто как понимает словосочетание "уходить с пляжа"? Сам рыбный ресторан расположен РЯДОМ с пляжем, причем с пляжем соседнего отеля, а не БИЧ. И не на территории пляжа, в отличие от ресторана (снек-бара) соседнего отеля (тот действительно расположен за пешеходной дорожкой), прямо рядом с лежаками. Согласен, что все это в 20-30 метрах. Однако у меня подход к обеду свой - встать с лежака, дойти до номера, споласнуться в душе, переодеться, спокойно выбрать еду, и осуществлять поедание в зале с кондером, с употреблением некоторого количества качественного алкоголя и др. напитков. То-есть настоящий обед, а не очередной прием пищи.
А в рыбном ресторане, вечером, по предварительной записи, я был, и мне он понравился.
Useful review
Useful review
Подскажите, уважаемый, а из каких вариантов вы выбирали перевозчика? Не уверена, но у меня есть информация, что туда возит Туи, Анекстур и Библиоглобус. Первые два летают Оренэйр и Ютэйр, а Библик только с Трансаэро. Разве у него есть другие первозчики? Я бы посмотрела, а то рейсы все очень неудобные. С Колавиа было очень хорошо, ранние вылеты, но теперь их нет((((((
16:08 18.04.15
Здравствуйте, Ольга!!!!
Приветствуем Вас из Iberotel Makadi Beach!

На данный момент напрямую с отелем работают такие туроператоры как Anextour, Biblio Globus, Tui Rus.

Благодарим за Ваш вопрос!
Будем рады видеть Вас в Отеле!
Команда Iberotel Makadi Beach.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Алексей Юрин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.03.2012
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Hotels: 21
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 296
  • Comments: 0
  • Readership: 40 440