АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Первая поездка в Шарм эль Шейх. 15,10-29,10,2014 г.

Translate

До этого всегда ездил в Хургаду (был 7 раз), а тут решил посмотреть кораллы рядом с отелем. Летели туда и обратно хорошо, спасибо «Трансаэро», все было четко.

Привезли в отель « Sharm Plaza» и создалось впечатление, что работники отеля не знают, что с нами делать. Начали копаться в компе, перебирать бумажки, совещаться и решили отправить всех в столовую. Хотя до конца обеда оставалось 40 мин., было ощущение, что там прошел Мамай.

Далее гиды провели инструктаж, здесь вроде все нормально и понятно.

Распределили по номерам и за носильщиком пошли заселяться. Привез наши вещи в номер, дали ему 2$ оказывается ему этого мало, стал требовать 5$, типа этого его заслуга, что нас привез в такой хороший номер (мы брали Deluxe). Заселились ,разобрали вещи и пошли на море .Ну что море хорошее, даже отличное (как говорил Райкин чего зря хаять). Есть что посмотреть: красивые кораллы, а сервис хуже некуда.

И так про пляж:

Всего два понтона для входа в воду, один плавает на воде, второй погружен в воду на 30 см. К тому которые на воде пришвартовывают свои катера и еще надувной диван, на котором они катают отдыхающих. Народу и так много, тут еще и понтон почти весь занят, да еще катера снуют туда-сюда, чуть ли не по головам. Можно конечно по камешкам поскакать и спуститься в другом месте, но это если здоровье позволяет. Пожилым и маленьким детям проблематично. Лежаков у моря маловато и надо идти с утра пораньше, чтобы их занять. Но занятие лежака еще не гарантирует, что на нем будешь загорать. У работников пляжа существует такая практика, когда приходят проспавшие и дают деньги ( в основном иностранцы), они просто скидывают ваши вещи, оттаскивают лежак и размещают этих проспавших. Объясняют это тем, что если человека нет на месте более 40 минут, то лежак вроде свободен ( есть на эту тему видео). Наблюдали еще другой момент, местные застилают отельными полотенцами лежаки и за деньги передают их в пользование. Напитки на пляже: если у бассейна более менее нормально, то на самом пляже хуже некуда. Работает один человек он разливает напитки и собирает стаканы. Ходит пляжу вытаскивая их из песка, споласкивает под краном (одноразовых нет) и трет полы на рабочем месте. Аппараты по раздаче газированных напитков не работают, постоянно очередь. Хотя работяга старается весь в «мыле». Антисанитария ужасная.

{удалено модератором}

Теперь о столовых, хотя они их называют ресторанами. Во всех в которых запись, очень долго ждать заказ, примерно 30-50 мин. На Веранде за это время можно хорошо поесть. Хотя там свои заморочки. Почти всегда очередь за едой. Проблемы со столами, то не убрали, то не застелили. Официанты вроде носятся, но как то бестолково, ни какой организации. Как то раз пришли к открытию вошли в зал, а некоторые столы уже заняты. На них стоят стаканы, где с водой, где с пивом, где с вином. Далее наблюдается картина, приходят люди и вроде все занято, но за деньги можно спокойно садиться за такой стол. Вот такой свой маленький бизнес. Мы вроде давали им через 2 дня по 1$ и вроде было нормально, но в день отъезда решил отдать официанту пару завалявшихся их фунтов, не взял, мало говорит.

Мы это дело сфоткали, сняли видео (пляж и столовая) и пошли к гидам разбираться. Те вызвали менеджера (он русский язык вообще не знает). Пообещали разобраться. В итоге через пару дней нам дали понять, что гидам невыгодно гнать эту волну и тишина….

Теперь экскурсии: Начало вроде нормальное, далее особо не стараются. Толком ничего не рассказывают и получается как допрос, спрашиваешь отвечают, но не более. На последок стандартная концовка, надо обязательно их отблагодарить материально за интересную поездку, обязательно купить фото и видео съемку. А зачем мне их фото, если у меня фотоаппарат лучше и снимал я то, что мне нравится. В поездке на катере раньше ставили коробку, кто хочет благодарит. Сейчас ходят с этой коробкой по кругу, будто милостыню собирают.

В завершение можно сказать, что у этого отеля (Sharm Plaza 5*) кроме хорошего расположения, все остальное просто разваливается. В данный момент этот отель 3* и не более.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший берег и красивые кораллы.
  • плохой менеджмент.
Added: 02.11.2014 18:11
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не все фотографии грузятся, попробую убавить размер. Видео со скандалом по поводу лежаков не удалось загрузить.
Только что написала свой отзыв и прочитала ваш,как правильно вы всё написали...у меня всё то же самое,но другими словами:)))
21:06 05.11.14
Уважаемый Сергей,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекреации , которыми будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Сергей, Вы молодец! так красочно написали! Я прилетела 3 ноября из этого отеля! Отдыхали с мужем неделю! Короче, мучались! Все описано Вами правильно.даже весело! а на самом деле- грустно! В Египте 4 раз, такого нигде не видели! Кошмар! Никому не советую этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (846) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
сергей петров
Russia
Dolgoprudny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 511