за последние 30 дней
Отель в который хочется вернуться!
В Декабре 2013г. мы ехали в этот отель но к сожалению он был еще закрыт и нас поселили в Steigenberger Al Dau Beach 5,* а в качестве бонуса нам подарили сертификат с бесплатным проживанием в Steigenberger Aqua Magic 5* 5 ночей/6 дней в течении 2014 года. Пришли в сентябре в Агентство там где покупаем туры (большое спасибо им за заботу)и они связались с отелем, с запросом, когда они смогут нас принять. Ответ с подтверждением получили довольно быстро, купили ещё 7 ночей, итого 12 ночей и 13 дней, опять послали сообщение в отель. (Всё делали через Coral, Sunmar отказался с нами работать).По прилету в Аэропорт Хургада нас ждал представитель отеля с табличкой, он нас поприветствовал взял багаж и проводил к машине(все же лучше чем ждать пока тебя привезут на общем автобусе). И вот мы снова в любимом отеле, 5 раз, (ездили сюда ещё до ремонта и реконструкции). По приезду в отель нас тепло встретили предложили выпить прохладного чая, сдали документы, времени было 8 утра, позавтракали, а в 9 утра мы уже были в номере, в третьем корпусе, номер двухкомнатный со всеми удобствами(ТВ с 5-ю русскими каналами, кондиционер, сантехника, всё работало, чай, кофе, напитки в холодильнике ,номер выходил на площадку где происходит шоу, но это не напрягало т.к. в 22.30 уже была тишина, зато можно было все программы наблюдать не выходя из номера). Вечером в номере нас ждала тарелка фруктов. Уборка номера ежедневная, полотенца и бельё менялось регулярно, фигурки из полотенец- это их шедевры.
Питание, по нашему мнению отличное, выбор блюд огромный, на всякий вкус, повар на своём месте, посетили все три ресторана Аля карт, остались довольны, в отеле много всяких баров и барчиков, есть где найти уютный уголок чтобы посидеть, отдохнуть ,послушать музыку . Территория отеля радует своей ухоженностью ( по сравнению с декабрём, зелени, цветов, растений стало на много больше, молодцы), множеством бассейнов , ленивой речкой, аква парком, везде чистота, а какой бассейн на крыше (дети туда не допускаются), где можно полежать в тишине.
Море - нормальное, есть где поплавать и понырять,( да может и мелковато, но это не Шарм), катамараны, каноэ бесплатно. А вот сам пляж, здесь впечатление двоякое, для такого количества отдыхающих лежаков явно маловато, когда приехали, было много отдыхающих арабов и места на пляже были, потом был большой заезд русско- говорящих и уже в 9.30 места на пляже было не найти, люди лежали на травке под кустиками, что явно не в плюс отелю. Стаканы в которые наливают напитки желают быть лучшего качества, лично мы брали напитки только в одноразовых стаканчиках . Обслуживающий персонал очень любезный, радушный, приветливый, всегда рады помочь, подсказать и т. д., все очень внимательны к вам, вашим просьбам и пожеланиям, Здесь отсутствует дискриминация к русским, чего нельзя сказать о большинстве египетских отелей (больше 10 раз, в 6 отелях). Огромнейшее спасибо работникам Гест-рилейшенз Ляйсан (это удивительно обаятельная, отзывчивая девушка, готовая помочь всем отдыхающим) ,Кате и Яне за их ежедневную заботу . И ещё очень радостно , когда тебя узнают старые работники отеля и радуются при твоём виде, приветствуют, мелочь вроде, а приятно.
Спасибо Кораллу, Одеону работникам и менеджменту отеля за наш отличный отдых. Это отель, в который хочется вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?