АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a With friends in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отсутствие сервиса и посредственное питание не соответствуют заявленной стоимости.

Translate

Более отвратительного сервиса не встречала ни в одном отеле Египта!!!

Оцень сожалею, что купилась на фальшивые положительные отзывы о Монте Карло. Сервис в отеле присутствует в самом негативном виде! Менеджер вежлив только до момента приезда в отель. А когда деньги оплачены - Вас не просто игнорируют, а ещё и грубят.

При поселении как только увидели паспорта, что мы из Украины, сразу улыбка менеджера исчезла. Мы сидели в лобби и ждали, пока не поселят всех туристов из других стран, хотя прибыли ранее. Когда дождались 14 часов и никого в лобби из туристов не осталось, мы спросили про наше поселение. Нам резко ответили, что номер ещё готовится, ждите. Ждём ещё час, подходим, опять ждите. Положили 50 долларов - деньги взял менеджер и ушёл. Через пол часа опять подходим, и нас просто ошарашил уже другой менеджер: "Номер уже давно готов, почему мы раньше не подходили?". Оказывается про нас забыли!

Нас поселили в дальний номер с видом на сад, хотя в ваучере был оплачен делюкс с видом на море. Муж тогда возмутился, а ему с улыбкой ответила менеджер Юлия, что нас переселят потом, только поживите одну ночь, пообещала комплимент от отеля и ужин в ресторане, но...

Прошёл день, прошёл второй, мы опять спрашиваем про наш оплаченный номер. Нам опять улыбнулись: "Очень сожалеем, но номеров свободных нет по причине перегруженности отеля. Разницу в цене за проживание отдавать не будут, поскольку цена проживания возросла."

Какое у Вас было бы настроение после этого?

По питанию ожидали большего от отеля, который себя называет 5 звёзд: рис, курица, только иногда на ужин мясо, которого на всех не хватало, картошка, сосиски, пару несвежих салатов, яблоки и финики. На обед и ужин присутствовали такие же салаты, что и на завтрак, только уже несвежие.Такого скудного питания мы не видели даже в 4-х звёздах! Напитки официанты наливают в первую очередь европейцам, а потом русскоязычным.

На пляже как ни приходишь - все лежаки заняты. На что менеджер ответил: "У нас очень много туристов, а лежаков на всех не хватает. Кто раньше пришёл, того и лежак".

И это сервис от отеля?

Наши знакомые, которые отдыхали вместе с нами, тоже жаловались именно на сервис: официантов не дождёшься, на рецепшен только улыбаются, но ничего не делают.

И десятому зарекусь не ехать в этот отель за любые деньги, если не хотите испортить себе настроение!

Читать полностью на TopHotels

  • 1-я линия...
  • отсутствие сервиса
  • питание не соответствующее стоимости
  • дискриминация по национальному признаку.
Added: 31.10.2014 14:58
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 463 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

вообще согласна на 100% отель козлячий!!!! напишу попозже отзыв, отпуск испорчен мы тоже были в этом отеле с 19.10-30.10
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sveta
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 917