за последние 30 дней
Отель, в который больше ни ногой!
Отправили на отдых в данный отель мы компанией из 6 человек. Покупая путевки мы не претендовали на шик, но все же думали, что отель будет не плохой.
НОМЕРА
Приехали мы в отель в 7 часов утра, заселение осуществляется у них строго в 14 часов, однако доплатив 70$ могут дать номер сразу. Один из номеров брали с доплатой в 70$, т.к. ждать не было сил, но через 1 день, обнаружили там МЫШЬ, после чего обратились к русскоговорящей сотруднице в отеле, она нам не поверила. Спустя какое-то время все же они признали, что в данном номере есть мышь и сменили номер, а в этот номер заселили следующих туристов.
К другим 2 номерам в принципе по живности не было проблем.
Номера не плохие, но старенькие, все время что-то да отваливалось. Дешевые не мешало бы подремонтировать.
Проверяйте балконные двери, они почти во всех номерах сломаны.
Моющие средства мы видели 2 раза за 10 дней, так что лучше брать с собой. Убирают не очень хорошо, хотя каждый день оставляли чаевые.
Не раз замечали, то что в коридорах бегают тараканы.
ПИТАНИЕ
Питание отвратительное, в еде не раз находили посторонние предметы (пленку, куски целофана), жаловались, на что нам отвечали, что такого больше не повторится.
Мясо выдается в количестве 1 кусочка. Видела, как девушка просила 2 кусочка для себя и для ребенка, ей ответил повар - Бери один и пошла вон, она обратилась к шеф повару, на что он ей ответил, что повар не понял, чего она от него хотела (и это у них постоянная отмазка, хотя все они прекрасно понимают).
В баре у бассейна на обед подают салат, картофель фри, бургер и пиццу. Вся еда не плохая на вкус.
Ну и напоследок перед уездом двое из шестерых человек из нашей компании отравились, уже второй день после прилета с температурой и болями в животе.
ТЕРРИТОРИЯ
Достаточно много зелени.
Постоянно по дорожке вдоль моря течет канализация, за счет этого стоит невыносимый запах (сами понимаете чего)
МОРЕ
Очень хороший риф и короткий пантон.
Лежаки занимают примерно в 5-7 часов утра, потом все уже занято.
ПЕРСОНАЛ
Вот это в данном отеле больная тема!!!
Моющие средства мы видели 2 раза за 10 дней, так что лучше брать с собой. Убирают не очень хорошо, хотя каждый день оставляли чаевые. Один раз у нас совсем не убрали, пожаловались на ресепшене, на что нам ответили - ничего страшного, завтра уберут.
Русскоговорящий сотрудник у них ничего не когда не понимает когда дело касается проблем, так что приходилось зачастую объяснять все на ломанном английском.
Мясо выдается в количестве 1 кусочка. Видела, как девушка просила 2 кусочка для себя и для ребенка, ей ответил повар - Бери один и пошла вон, она обратилась к шеф повару, на что он ей ответил, что повар не понял, чего она от него хотела.
Отношение официантов вообще поражает, такое впечатление, что они гуляют, а не обслуживают тебя. Не раз было такое, что мы просили накрыть нам стол и ждали минут 20, хотя загруженность ресторана составляла примерно 30%, официант просто куда-то уходил. Попросила как-то официанта принести ложки, он пришел, швырнул возле меня ложки и сказал мне - Слышишь, иди работай в Хургаду. С молодыми девушками они ведут себя совсем нагло и хватать за руки, позволяют себе обсуждать отдыхающих и смеются над ними. Сидели вдвоем с подругой за столиком и ждали остальных, не хватало приборов на столе, смотрим проходит официант, попросили принести еще приборов, он повернулся и начал гримасничать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/461/460510_48707554245_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/508/507192_48707721985_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/461/460510_48707554245_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/670/669328_48707692956_50x50.jpg)
За все превосходные комментарии, которые здесь пишут о данном отеле скажу, что это или люди, которые не видели хорошего сервиса в других отелях или это отзывы для поднятия рейтинга отеля. Я уверенна!
Фотки тарелки с посторонним предметом есть на телефоне, если необходимо отправлю.
Про живность не верите??? В следующую поездку в этот "прекрасный отель" поселитесь в номере 112! Познакомитесь с Микки (мы так мышку назвали, которая там проживает). Про тараканов уж не обманывайте, или вы с закрытыми глазами ходили по коридорам?
То что не травились, находясь в данном отеле, это вам повезло! Я рассказываю про свою ситуацию, я действительно сильно отравилась и лежала с температурой и больным желудком.
О,Анна, Анна это просто мастер знания шаблонов, когда она сталкивается с конкретной проблемой отдыхающих, то становится на сторону отеля, хотя она там находится для того, чтобы представлять интересы и решать проблемы отдыхающих.
Вы попробуйте посетить отель из вышеперечисленных мной, гарантирую будете шокированы.
Я людей не пугаю, а предостерегаю, особенно у кого маленькие дети!
Этот отель полный развод, деньги платишь - комфортный отдых не получаешь! Мне не за чем обманывать людей.
А вы езжайте, чтобы вас повесили на доску верных клиентов!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
Еду в этот отель за 45000 на двоих 7 дней с 05.12.2014. Уже были: Сол Шарм, Хилтон Нувейба, Сиерра. Я обожаю Египет!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/670/669328_48707692956_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/341/340543_48707632353_50x50.jpg)