АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in October 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, в который больше ни ногой!

Translate

Отправили на отдых в данный отель мы компанией из 6 человек. Покупая путевки мы не претендовали на шик, но все же думали, что отель будет не плохой.

НОМЕРА

Приехали мы в отель в 7 часов утра, заселение осуществляется у них строго в 14 часов, однако доплатив 70$ могут дать номер сразу. Один из номеров брали с доплатой в 70$, т.к. ждать не было сил, но через 1 день, обнаружили там МЫШЬ, после чего обратились к русскоговорящей сотруднице в отеле, она нам не поверила. Спустя какое-то время все же они признали, что в данном номере есть мышь и сменили номер, а в этот номер заселили следующих туристов.

К другим 2 номерам в принципе по живности не было проблем.

Номера не плохие, но старенькие, все время что-то да отваливалось. Дешевые не мешало бы подремонтировать.

Проверяйте балконные двери, они почти во всех номерах сломаны.

Моющие средства мы видели 2 раза за 10 дней, так что лучше брать с собой. Убирают не очень хорошо, хотя каждый день оставляли чаевые.

Не раз замечали, то что в коридорах бегают тараканы.

ПИТАНИЕ

Питание отвратительное, в еде не раз находили посторонние предметы (пленку, куски целофана), жаловались, на что нам отвечали, что такого больше не повторится.

Мясо выдается в количестве 1 кусочка. Видела, как девушка просила 2 кусочка для себя и для ребенка, ей ответил повар - Бери один и пошла вон, она обратилась к шеф повару, на что он ей ответил, что повар не понял, чего она от него хотела (и это у них постоянная отмазка, хотя все они прекрасно понимают).

В баре у бассейна на обед подают салат, картофель фри, бургер и пиццу. Вся еда не плохая на вкус.

Ну и напоследок перед уездом двое из шестерых человек из нашей компании отравились, уже второй день после прилета с температурой и болями в животе.

ТЕРРИТОРИЯ

Достаточно много зелени.

Постоянно по дорожке вдоль моря течет канализация, за счет этого стоит невыносимый запах (сами понимаете чего)

МОРЕ

Очень хороший риф и короткий пантон.

Лежаки занимают примерно в 5-7 часов утра, потом все уже занято.

ПЕРСОНАЛ

Вот это в данном отеле больная тема!!!

Моющие средства мы видели 2 раза за 10 дней, так что лучше брать с собой. Убирают не очень хорошо, хотя каждый день оставляли чаевые. Один раз у нас совсем не убрали, пожаловались на ресепшене, на что нам ответили - ничего страшного, завтра уберут.

Русскоговорящий сотрудник у них ничего не когда не понимает когда дело касается проблем, так что приходилось зачастую объяснять все на ломанном английском.

Мясо выдается в количестве 1 кусочка. Видела, как девушка просила 2 кусочка для себя и для ребенка, ей ответил повар - Бери один и пошла вон, она обратилась к шеф повару, на что он ей ответил, что повар не понял, чего она от него хотела.

Отношение официантов вообще поражает, такое впечатление, что они гуляют, а не обслуживают тебя. Не раз было такое, что мы просили накрыть нам стол и ждали минут 20, хотя загруженность ресторана составляла примерно 30%, официант просто куда-то уходил. Попросила как-то официанта принести ложки, он пришел, швырнул возле меня ложки и сказал мне - Слышишь, иди работай в Хургаду. С молодыми девушками они ведут себя совсем нагло и хватать за руки, позволяют себе обсуждать отдыхающих и смеются над ними. Сидели вдвоем с подругой за столиком и ждали остальных, не хватало приборов на столе, смотрим проходит официант, попросили принести еще приборов, он повернулся и начал гримасничать.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • веселые аниматоры хороший риф короткий пантон не плохие номера
  • за счет этого стоит невыносимый запах (сами понимаете чего) тараканы в коридорах в номерах видели мышь!!! хамский персонал!!!
  • и на последок перед уездом двое из шестерых человек из нашей компании отравились постоянно по дорожке вдоль моря течет канализация
  • куски целофана)
  • в еде находили посторонние предметы (пленку
  • питание отвратительное
Added: 30.10.2014 23:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Спасибо за правду, надеюсь для вновь прибывших это не пустые слова. Рейтинг и положительные отзывы отелю - ФАЛЬШИВЫЕ. Отель продает туры по завышенным ценам, и не соответствует 5*. Народ хватит посещать этот ЛОХОТРОН!!! Такого количества доступных отелей мировых цепочек с репутацией как в Египте - нет ни в одной стране - Иберотель, Хилтон, Шератон, Мариот и прочие на любой кошелек!!! Еще один совет новичкам, если автор коммента или отзыва посетил один отель Роял, пишет исключительно про него, не имеет фото в аккаунте и других отзывов - это НАКРУТЧИКИ РЕЙТИНГА ОТЕЛЯ. КАК ВОТ ЭТА ТЕТЯ КОМЕНТАТОР СОФИЯ, КОТОРАЯ ПОЕТ ПРО РОЯЛ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ. СОФИЯ ВАМ В АНАПУ НАДО НАРОД ЗАЗЫВАТЬ И ТАМ ПРОДОЛЖАТЬ УСТРАИВАТЬ ВАШ СОВКОВЫЙ РАЙ. А ВЫ В ЕГИПТЕ ВОНЯЕТЕ...
Что за глупости!!! в отель этот летаем уже 9 лет подряд. в отеле для египта очень приличная еда! Я за столько лет ни разу ничего в тарелках не увидела постороннего. И отравлений ни у нас ни у наших друзей, которые тоже теперь стали постоянными гостями отеля не наблюдалось. Что касается проблем с живностью и ответа на ресепшн, не верю не единому слову....Вас скорее всего направили бы к Анне (гест релейшн для русскоговорящих граждан) она милая, воспитанная и внимательная девушка. Сервис в Египте упал ниже плинтуса, но если сравнить ряд отелей Рояль не так уж плох, и не пугайте людей кто едет туда отдыхать.
Мы тоже не первый раз в Египте и все отели, в которых мы останавливались ранее отличного уровня, например, Ренессанс5*, Нубиан4*, Ротана5*. В эту поездку так сложились обстоятельства, отель выбирали не мы, а наши друзья с которыми мы ехали.
За все превосходные комментарии, которые здесь пишут о данном отеле скажу, что это или люди, которые не видели хорошего сервиса в других отелях или это отзывы для поднятия рейтинга отеля. Я уверенна!
Фотки тарелки с посторонним предметом есть на телефоне, если необходимо отправлю.
Про живность не верите??? В следующую поездку в этот "прекрасный отель" поселитесь в номере 112! Познакомитесь с Микки (мы так мышку назвали, которая там проживает). Про тараканов уж не обманывайте, или вы с закрытыми глазами ходили по коридорам?
То что не травились, находясь в данном отеле, это вам повезло! Я рассказываю про свою ситуацию, я действительно сильно отравилась и лежала с температурой и больным желудком.
О,Анна, Анна это просто мастер знания шаблонов, когда она сталкивается с конкретной проблемой отдыхающих, то становится на сторону отеля, хотя она там находится для того, чтобы представлять интересы и решать проблемы отдыхающих.
Вы попробуйте посетить отель из вышеперечисленных мной, гарантирую будете шокированы.
Я людей не пугаю, а предостерегаю, особенно у кого маленькие дети!
Этот отель полный развод, деньги платишь - комфортный отдых не получаешь! Мне не за чем обманывать людей.
А вы езжайте, чтобы вас повесили на доску верных клиентов!
Что бы сравнивать отели по сервису, сначала посмотрите на цены за тур. В Роял Гранд Шарм цена на двоих 7дней в ноябре от 38000. В пятницу еще были свободные номера, сегодня уже все путевки раскуплены. А в Ренесанс, Нубиан и Рехану от 75000 и выше. От цены зависит и качество номеров и обслуживание. Если вас интересуют рыбки, минимум затрат и отдых в любом случае лучше, чем на курортах Краснодарсокого края, то закройте глаза на небольшие минусы в сервисе.
Еду в этот отель за 45000 на двоих 7 дней с 05.12.2014. Уже были: Сол Шарм, Хилтон Нувейба, Сиерра. Я обожаю Египет!!!
Чтобы отдыхать в данном отеле, нужно на все закрывать глаза постоянно, особенно на мышей, хамов египтян и на еду, кроме варенного риса. Мы ездили в Роял Гранд за 69т.р. и хотелось хоть немного комфорта. Только вчера вернулись родители из Рэдиссона и в восторге, говорят, что сервис и отель очень понравились, хотя ценник ниже, чем в Роял Гранде.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 5 479