за последние 30 дней
отдых с 14.10.2014
Были в Титанике 2 раз и разочаровались.Нет не отелем т.е его структурой,а обслуживанием и питанием.Возможно конец сезона,но он круглогодичный,возможно все устали,но кроме приветливой девушки,стоящей на входе в главный ресторан,обслуживания и доброго отношения мы не заметили.Ну попорядку.Я ген. директор туристического агентсва и поверте многие отели видела и знаю.Помоему весь акцент в этом отеле сделали на проведение конференций и они там нескончаемые.За 11 ночей отдыха их прошли три по 4 ночи каждая и порядка по 1000 чел каждая.Всех туристов селили в так называемые "фемели",что в середине октября не очень здорово. вечером приходилось одевать что-то теплое и во время дождя пока добежишь до ресторана вымокнешь.В обед в ресторане места не найдешь.По полчаса ходишь с тарелками.Персоналу вообще до тебя дела нет.Я бы сказала ,что обслуживание заключалось только в уборке посуды со стола. За весь отпуск на просьбу принести томатный сок-отвечали ,что к сожалению нет.Прикиньте какой дефицит.Официант ,так и не записала его имени,нрихрамывает немного и работает в зале перед улицей,так просто хам,попросили убрать стол,что бы сесть поесть,сделал вид,что ему вообще это не почину. И это отель ДЕ ЛЮКС.Может ,хотя не люблю даже думать об этом, так они к нам относились ,что мы русские,что тоже не бывает в отелях такого уровня.Теперь питание: кокое разнообразие? каждый день одно и тоже и даже на этом же месте. Жаренные на гриле овощи и шашлык из индейки или курицы,один раз из говядины.Жаренные почки,печень,скумбрия.Это питание только в четверках допустимо.Сплошной фас фуд,картошка фри ,нагетсы,луковые кольца.Все.... и это каждый день. Дня через три отдыха в ресторан уже идти не хотелось. Аля карт позакрывали и турецкий и рыбный,а где-то 23.10. закрыли и все бары на улице и перекусы.И это при цене 260$ в сутки за номер,на море тоже все закрыли и возить перестали,дождь говорят. Прикиньте,что творилось в СПА.Я как профессионал всегда стараюсь быть объективной и понимаю конец сезона ,цена меньше,значит и услуг меньше,но в этом году цены не падали ,а росли и честно жаль выброшенные деньги за такой отдых.Не ожидала от Титаника такого и отправляла сюда туристов всегда с восторгом и рассказывала с таким восторгом о нем.Теперь вряд ли смогу рекомендовать его своим туристам.Нигда не отправляю людей туда,где не нравится мне.И еще нет никакой концепции для людей которые приезжают и отель повторно. похоже они в нас не нуждаются.для них наверное конференции самое главное.Да и еще. В последний день нашего отдыха в ночь с 24 на 25 октября прошел дождь и Титаник утонул. Залило главный ресторан и они закрыли некоторые залы и поставили столы и зал где находится еда.в этом ,что-то есть.похоже с таким отношением к своим гостям,питанием и обслуживанием,он на плаву долго не устоит-утонет.Спасибо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek