АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2014
05.10.14 - 18.10.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В данном санатории отдыхала два года подряд: в конце...

Translate

В данном санатории отдыхала два года подряд: в конце сентября 2013 года и начале октября 2014 года. В 2013 году останавливалась в корпусе "АВ" и могу подтвердить предыдущие отзывы, что действительно в номерах, выходящих окнами во двор, гул от вентиляции пищеблока неимоверный. А в номерах с окнами на бор темновато - солнца мало. Еще на каком-то этаже 4 или 3 пахло (в 2013 году). Как мне потом объяснили, запах остался от грязелечебницы, которая раньше там располагалась. Поэтому в 2014 году выбрала номер в корпусе "С". Номер понравился. Однако шторы на окнах могли бы стирать чаще. Так как номер был на первом этаже, 2 раза в день приходилось к ним прикасаться. Тюль вообще не белая, а серая. Две кровати в номере оказались односпальными. Раньше этому значения не придавала, так как все время ездила отдыхать одна, а в одноместных номерах обычно ставят полуторки или еще шире. В этом году поехала с мамой и впервые заселилась в двухместном номере с двумя раздельными кроватями. Так вот, для человека, привыкшего спать в позе "звезды", односпальные кровати неудобны: постоянно свисает то нога, то рука. В следующие разы надо будет интересоваться шириной кровати. Еще в 2014 году омрачили отдых перебои с горячей водой в лечебном корпусе, из-за чего 2 дня не отпускались процедуры с горячей водой. Еще в один из вечеров, уже перед отъездом, были перебои с электричеством. В целом, отдых в санатории принес положительные эмоции, за исключением последнего дня и одной сотрудницы на ресепшн по имени "Алена". Так вот, эта "Алена" начала "заботиться" о нашем отъезде заблаговременно: за сутки до нашего отъезда. Напомнила о необходимости освобождения номера к 12 часам, предложила заказать такси до аэропорта. Мне стало неудобно там оставаться уже 17 октября, а выехать мы должны были 18 октября. До того, как "Алена" начала суетиться о нашем отъезде, мы планировали оплатить стоимость обеда и выехать из санатория где-то в 13-30 или 14 час., освободив номер в 12 часов. Поэтому 17 октября мы оплатили стоимость обеда на 2 человек около 1 тыс. руб. с копейками и заказали у "Алены" такси на 14 час. 18 октября. А потом, на следующее утро после процедур, из-за того, что сердобольная "Алена" начала нас выгонять еще утром 17 октября, у меня начало расти чувство беспокойства насчет того, что надо бы поскорее уехать отсюда. Поэтому мы с мамой оказались готовы выехать уже в 11 час. Я пришла на ресепшн и сообщила, что мы уже выезжаем, на обед не остаемся и отменяем такси на 14 час. Если сказать, что реакция "Алены" на мою просьбу вернуть деньги, оплаченные за обед, меня удивила, значит ничего не сказать. Она сразу заняла наступательную позицию и категорически отказалась возвращать деньги сославшись на то, что любые возвраты делаются только через руководство, которого на тот момент в санатории не было. Но одна тысяча рублей это же такая мелочь. Она сказала, что я могу сходить в столовую и взять ланч-боксы. Её грубая манера разговаривать настолько меня удивила, что я на этот ланч-бокс не согласилась, ну согласитесь, зачем нам в дорогу эти кульки? Пообедать можно в любом заведении общепита, а сидеть в каком-то углу и поедать сухомятку из кулька ... В общем такой у них весьма навязчивый сервис. Также её возмущению не было предела из-за отказа от услуг такси. В общем, пока я стояла и слушала Алену, такси, которое мы заказали, уже подъехало, и я молча удалилась. Между тем, только сидя в такси я вспомнила, что другая сотрудница на ресепшн забрала у меня квитанцию об оплате обеда. Таким образом, из-за этой небольшой суммы, остался такой неприятный осадок. К остальным сотрудникам санатория никаких претензий не имею, все очень вежливые люди и хорошие специалисты. Думаю, что в данный санаторий не вернусь.

Added: 30.10.2014 17:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
nadin80
Russia
Kyzyl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 056