АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in October 2014
21.10.14 - 28.10.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Взвесьте все за и против перед выбором этого отеля.Русских тут не любят.

Translate

Не буду сразу ставить ярлыки по поводу этого отеля.Опишу ситуацию, а вы уже сами думайте посещать данный отель или нет.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Прилетели часов в 7 утра по местному времени.От аэропорта ехать где то час,полтора с развозом в разные отели других туристов.По приезду в отель,нам одели браслеты-сказали идите покушайте, номер постараемся найти в 12...Забрали чемоданы в отдельную комнатку запертую на ключ.Благо мы люди наученныей и в ручную кладь сразу положили шорты, майки и купальные принадлежности.Переоделись пошли завтракать,потом погуляли по територии, где-то к 11 нам дали заветную карточку от номера.Нормально подумаете вы, но часами двумя после нашего приезда в отель прилетели немцы, их встречали с прохладительными напитками и сразу размещали в номера.А нам, прилетевшим раньше надо было подождать. Мне сразу это не понравилось.Дискриминация русскоязычных туристов.Она продолжалась на протяжении всего отдыха.

НОМЕР:

Номер нам дали семейный, с одной большой кроватью, одной маленькой и одной двухъярусной(462).Номер даже входит в категорию с видом на море, тк у нас было 2 окна-одно выходило на поле и горы, а другое на соседний отель и кусочек моря. По-скольку в октябре уже не так жарко встал вопрос где сушить вещи,у нас только большие окна,а балкона нет. Парень пошел просить поменять номер, но сказали, сможем поменять завтра.Потом пообщались с ребятами,которые прилетели с нашим самолетом, им меняли тоже несколько раз номер.Решили что в целом номер неплох.Пока не пошли дожди...С период с 23 по 26 октября шли жуткие ливни,прямо тропические,И однажды проснувшись утром обнаружили огроменную лужу в номере, через закрытую оконную дверь залило пол номера,за этот день нам убирали номер 2 раза, тк дважды его полностью заливало.Благодаря Надежде (Надин) нам очень быстро организовали уборку,но номер новый опять не дали-сказали отель переполнен.Опять же, немцем меняли сразу.Добило....

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА:

это отдельная тема,первую уборку номера нам сделали на 3!!!! день!!!!!!!!Не смотря на то что табличка "уборка" висела все эти 3 дня.Оставляли чаевые 3 раза,и то, потому что мч так сказал,я за такое хамство не оставила бы ни разу.Если вы отдыхая в других отелях видели лебедей цветы и прочее забудьте об этой услуге в данном отеле.Лебедей делают опять же только немцам,может они чаевые больше оставляют не знаю.Но проходя мимо соседнего номера,а я знала что там живут немцы четко видела лебедя на кровати.Ну да ладно я и на это опустила глаза,не так уж это важно.

ПИТАНИЕ:

здесь я могу поставить 5-, питание очень разнообразное,вкусное и свежее.Вот только фрукты подкачали:видела резные фигуры на арбузах,но арбузы нам не подавали ни разу.из фруктов подавали:яблоки,апельсины, мандарины,виноград и зеленые зеленые дыни.За неделю отдыха рыбу подавали 2 раза,в остальное время курица, индейка, и кебаб.

Посетили 2 ресторана аля-карт:османский(турецкий) и итальянский.В турецкий пожалели, что пошли, подавали все тоже самое что в обычной главной столовке,только ужасно невкусное горячее из старой баранины. В итальянском очень понравилось,советую.

АНИМАЦИЯ:

я её видела только первые 2 дня когда была солнечная погода,несмотря на то что там юыло несколько паренй аниматоров,человек 5, работал только Сески-Миша(так он сам себя называл), только он проводил и водную аэробику и минидиско и все остальное, чем занимались другие я не знаю.Опять же анимация полностью на немецком,а над русскими просто подшучивали.Вам это надо?Я в следующий раз поеду в русскоязычный отель.Когда пошли дожди анимация совсем сошла на нет, из всех развлечений дартс для немцев.

Дискотека заявленная в отеле отдельная песня.Отель как я его называла профилакторий для старичков немцев, кому тут ходить на дискотеку,однажды придя мы были с парнем там втроем с диджеем, потом зашла еще одна немка, потанцевали(музыка достойная клубная),вышли покурить,вернулись дискотеку закрыли тк народу нет.Вот и все наше веселье...

МОРЕ,БАССЕЙНЫ:

На территории отеля 2 бассейна:взрослый и детский, не подогреваемые вовсе, поэтому русские купались на море.Немцы не купаются вообще, спрашивается за каким .... они едут на море.Есть еще один бассейн крытый, его дали в пользование на время дождей.Вы когда нибудь сидели в ледяном джакузи????Если нет,тогда вам сюда.Бассейн такой же ледяной.

ОТЛЁТ: выезжали мы пол 3-го ночи, пригласили позавтракать перед отъездом тк час дороги до аэропорта и там еще 3 часа сидеть.Видели вы бы этот завтрак...плакать хочется:6 видов варенья и 2 куска сыра, хлеб надо нарезать себе самим.От такого изобилия даже не знала чем себя накормить, намазала хлеб маслом и в путь на автобус...

Итог:в этот отель,я больше не вернусь из-за плохого отношения к русскому населению,это больше всего испортило моё впечатление,даже дождливый отдых так меня не расстроил, хотя я ехала за солнцем и морем.Если вы себя уважаете выбирайте другой отель.Если чисто разговариваете на немецком-вам тут понравится,тк отношение к вам изменится.Я знаю английский, но в этом отеле персонал не знает английского,приходится объясняться на русском, а русских тут не уважают.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.10.2014 12:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Екатерина, ни в коем случае не собираюсь выгораживать (защищать) данный конкретный отель (и лучше видела и хуже), но Вы совсем не подготовились в отдыху. Сейчас есть возможность получить максимальное количество информации о чем угодно, что Вы собственно и не сделали, когда покупали путевку. Я так думаю, мы в одно и то же время были, дождь нас тоже застал, и мы видели одно и то же. По-немецки у нас в компании никто не разговаривал (4 чел. без детей), тем не менее мы не почувствовали негативного отношения и дискриминации.
Ресторан: не знаю с чем Вы сравнивали (а все познается в сравнении), но это был очень неплохой вариант питания, разнообразное меню, плюс - все свежее! Никаких намешанных вчерашних салатов. Арбузы тоже не вечные, удивительно, что они вообще в октябре были... Сезон арбузов в августе, а не в октябре. И про выезд тоже что то странное написали, Вы дома в 3 утра разносолы едите? Отель предлагает оптимальный набор продуктов: чай, бутерброд. Не суп же ночью подавать!
По анимации - кто Вам помешал подойти и в дартс вместе с немцами поиграть, пока дождь идет? Он не для немцев был, он для все ЖЕЛАЮЩИХ!
А нет желания - извините, конечно, не о чем и говорить, а тем более писать об этом.
Нам отель понравился, самый обыкновенный, что хотели, то и получили. 3 дня солнца (+1 день Памуккале тоже солнце), 3 дня дождя, смена обстановки уже хорошо, а побрюзжать и дома можно...
Удачи Вам!
Катя - проблема в том, что вы приехали в конце сезона... мы были в этом отеле летом - и выглядело все более оптимистично... другая команда аниматоров, более молодежная публика, не успевший подустать персонал... думаю если бы вы посетили его чуть раньше -впечатление было бы другое..)..
Бесполезный отзыв. Иностранцев везде больше празднуют и что? Не надо относиться к жизни слишком серьезно, все равно из нее живым не выбраться :-) наслаждайтесь жизнью!
Были в этом отеле в первой половине октября, отдых был замечательный!!!!!!!!!! Анимация СУПЕР!!!! питание ОТЛИЧНОЕ!!!! И три раза крутили лебедей.....да если бы и не крутили, вот не расстроились бы ни разу)))))) а к "буржуям" везде относятся лучше, не нужно заострять внимание на этом....и получать от отдыха только положительные эмоции, тогда останетесь довольны всем!!!! И почаще улыбайтесь персоналу, им это приятно, и отношение к вам будет лучше)))))!!!!!
Слово-то какое откопали-"буржуи"! Назад в будущее!
Я отдыхала в этом отеле в начале сезона (конец апреля, начало мая). Горничная у нас была очень милая женщина, ни по английски, ни по русски не говорила, общались как могли на немецком. Лебедей не крутила. Может просто не умеет. Приносила в номер цветы. Убиралась отлично, постель меняла через день, полотенца ежедневно. Оставляли чаевые, чередовали один день 1$, другой день средняя шоколадка Алёнка. С другим персоналом тоже проблем не было. Просто всегда улыбались, здоровались, спрашивали как дела. В ресторане старались сесть за один и тот же столик. Несколько раз оставляли по 1$.
Если вас удручает, что перед вами не лебезят как перед немцами, то возьмите пример с немцев. Они ежедневно за обедом и ужином оставляют чаевые. За ужином до 5 евро. Персонал отеля не имеет национального предпочтения. Им просто нравится получать чаевые, на которые русские не сильно то щедры.
К немцам почему отношение лучше, да потому что они чаевые оставляют не по 1$ или даже евро. Кто из русских оставлял хотя бы 1$ или лиру официанту? Мы же как думаем раз я заплатил за отдых 100тысяч то и ко мне должны относиться как барину, на самом же деле все мы люди и хотим заработать больше чем вчера....
И заселяют немцев раньше т.к. они оплачивают раннее заселение, русские же опять зажмут 40-50$ а потом возмущаются чего это я жду а они номера получают...
Везде все решают деньги. Хотите чтобы к вам хорошо относились платите...
Дорогие туристы. По поводу дополнительных услуг: раннее заселение, приветственный коктейль, индивидуальный трансфер, улучшенный номер (номер с видом на море) и т.д. обращайтесь к вашим менеджерам, у которых вы тур приобретаете еще в Росси. Это все можно заказать для себя за дополнительную плату еще при оформлении договора в ТА.
По опыту - у нас в офисе заказывают такие услуги около 10% туристов. И то в основном если тур приобретается в подарок (родители детям или наоборот)
Остальные отказываются...
Всем привет.Я был в другом отеле ,но в тему скажу,что за нормальные чаевые к вам в Турции будут относиться как к Ангеле Меркель))).Да и не только в Турции.Не скупитесь..Я вот не пожмотничал и в первый же день раздал водиле на автобусе ,носильщику вещей,не рецепшене тете, всем бармэнам и пацану на пляже по 5 долларов, а потом еще изредка их подпитывал..Поверьте-отдых у меня был замечательный,в барах обслуживали без очереди и уже изучили мои вкусы и количество потребляемого))))..А на пляже мне пиво приносили из бара прямо к шезлонгу...Я не богач,но отдыхать надо тоже уметь...На чаевые у меня за 8 дней ушло 2000 руб по курсу прошлого года.Согласитесь ,просто маленькой компанией попить в России вечером уходит больше денег..Я тут 8 дней кайфа...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (727) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 8 509
  • Photos: 2
0 Благодарности