за последние 30 дней
Конечно, это мое субъективное мнение, но ... Конец сезона...
Конечно, это мое субъективное мнение, но ...
Конец сезона - понимаю, отсутствие развлечений - понимаю, меньше ассортимент блюд - понимаю.
Хамство персонала, прокисшие продукты, постоянные ремонтно- сборочные работы - НЕ ПОНИМАЮ И НЕ ПРИНИМАЮ. Это неуважение к клиентам и К СЕБЕ.
Очень негативное и именно к отелю впечатление, надеюсь, действительно, субъективное. Попали на закрытие сезона, мы были реально последними гостями и с первого дня шли сборочные работы. Мы ни на минуту не смогли почувствовать себя на отдыхе, чувство эвакуируемого отеля - жутко. Даже погода была более благоприятной.
В чем суть претензии к отелю? Если вы закрываете отель, то делайте это либо после отъезда гостей, либо прекращайте принимать туристов раньше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}