за последние 30 дней
В очередной раз побывали в отеле Otium Gul Beach Resort...
В очередной раз побывали в отеле Otium Gul Beach Resort Kemer в период с 25.09.2014 г. по 05.10.2014 г. Обращаю внимание возможных критиков, что обсуждается 4 – хзвездочный отель в Кемере (Турция). Отель имеет три корпуса: два – Анекс, вторая линяя, и третий – основной, первая линяя у моря. Начну по порядку: ресепшен – прибыли в отель в 1 час ночи. Быстро, без проволочек оформили регистрацию в отеле, предложили хороший номер на 3-ем этаже основного здания с видом на море и далекую Анталию. В номере кондиционер. На балконе стол и стулья, есть вешалка для белья.
Чем хорош отель, что он последний на линии, и окна в сторону Анталии не закрыты соседними отелями, которыми Кемер из-за плотной застройки первой линии просто нашпигован. Пляж, на мой взгляд, один из самых больших в Кемере, ради интереса проходили вдоль моря от Лимана до отеля.
Питание приличное, всегда есть хороший выбор овощей (в том числе: огурцы, помидоры, редис, свекла, перец, картофель в различном исполнении, фасоль и т.д.), салатов, разные травы, соусы, приправы и специи, оливки, фрукты (в основном день и вечер: апельсины, сливы, грейпфруты, арбузы, дыни, виноград, яблоки), супы - пара в день, гарниры где-то 5-7 наименований, много традиционных сладостей, а также курица, рыба в разном исполнении, в среднем по 2 блюда, иногда индейка, говядина, редко баранина, каша, хлопья с молоком, сыры, омлет, яичница, вареные яйца. В шатре гезлеме и айран. Безалкогольные напитки: спрайт, пепси, кола, фанта, газированная вода, чай, кофе. По алкоголю: вина три сорта: белое, красное и розовое, пиво, по крепким - не специалист. В снек ресторане, что у моря - картофель фри, гамбургеры, салаты, немного фруктов, айран. Короче, на мой взгляд, если хочешь поесть, с голоду не умрешь, готовят вкусно, продукты хорошие. Говорю по собственному опыту, желудок привередливый. Персонал в ресторане работает быстро, даже в наплыв «голодающих», приходящих к началу ужина – 19: 00 и даже раньше, устраивающих гигантские очереди. Хотя время ужина с 19: 00 до 21: 00. Мой совет: приходите к 20: 00 и все будет нормально. Ни очередей, ни занятых столов, ни толкучки. Еда же, как правило, остается почти вся, т.к. приносится с кухни постоянно, по мере ее опустошения.
Территорий у отеля две - одна Анекса, через дорогу, где есть водные горки, бассейн и вторая основного корпуса (у моря) детская площадка, бассейн, бильярдный стол и детские игровые автоматы (платно), теннисный стол, волейбольная площадка, нуждающаяся в значительном улучшении . На пляже с лежаками проблем не было, всегда есть свободные.
Вай фай в лобби бесплатно.
Единственное, что доставало, это огромное количество кошек на открытой веранде ресторана, до того обнаглевших, что иногда даже залазили на столы. Но это, конечно, дело вкуса.
Вечерами бывают неплохие выступления приезжающих групп, живая музыка. Когда мы были, приезжали бразильские танцоры, очень понравилось. Ночью дискотека.
В номерах убирают хорошо и каждый день. Полотенца меняют так же. Кровать застилают. Все это очень расслабляет. Тяжело потом адаптироваться дома.
Хамам и сауна очень приличные, после ремонта. Внизу есть тренажерный зал с оборудованием и бильярдным столом.
Персонал отеля всегда старался помочь, был очень дружелюбным и гостеприимным, и успевал везде, не смотря на то, что в сравнении с пятерками, его было значительно меньше. За это им отдельное спасибо.
Мое мнение, что можно найти как хорошее, так и плохое везде, все зависит от настроя и восприятия, но мне в отеле очень понравилось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Вы на самом деле правы и я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
К сожалению, многие гости на самом деле забывают о том, что наш отель 4* и сравнивают часто с 5*...
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation
Моя ошибка...
Очень виновата, аж неприятно стало...
Ещё раз извиняюсь!!!
Ещё раз извиняюсь...