за последние 30 дней
Мое мнение об отеле
Давайте сразу определимся с тем, что это 3 звезды. И для трехзвездочного отеля вполне приемлемо все то, что там имеется.
Итак, постараюсь расписать все по пунктам, как представлен отель на этом сайте...
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ:
Отличное расположение отеля, на берегу. Сама территория отеля зеленая, трава, пальмы, кусты, цветы. Есть одно "но"... Всю эту красоту, видимо из-за экономии пресной воды, поливают отстойной канализационной водой, соответственно запаха цветущего сада вам не познать, зато другой запах вас будет сопровождать 2 раза в день - утром и вечером
ОПИСАНИЕ НОМЕРОВ:
Каждый номер отеля оборудован ванной комнатой с душем, кондиционером, телефоном, телевизором с кабельными каналами (3 русских канала), балконом или террасой с видом на сад или море, минибара, который присутствует в описании я не видел, хотя и находился в Comfort; сейф предоставляется на ресепшене бесплатно, им бы я не рекомендовал бы пользоваться, так как весь переломанный и шанс, что дверка не откроется - очень велика, в фене не нуждался, по этому поводу ничего сказать не могу.
ИНФРАСТРУКТУРА:
- ресепшен;
- банкомат по обмену валюты и снятию наличных денежных средств; - ОТСУТСТВУЕТ! Обмен производят владельцы местных магазинчиков на территории рецепшена
- обслуживание в номерах; - довольно не плохо, убирают чисто, приветствуется бонус в 1 доллар через день обслуживания.
- прокат водного снаряжения; 5 долларов в сутки стоит маска, ее же можно купить за 5 долларов, смысл проката отпадает.
- услуги прачечной; - не пользовался
- парикмахерская; - не пользовался
- интернет кафе(платно); за территорией отеля. Хотя на территории отеля есть wi-fi, достаточно медленный. Но в определенных местах ловит. Вот вам доступ (Сеть: Smartline Room:7114 Pass:Diane)
- магазины; - хватает
- кольянная; - 2 доллара 1 кальян
- доктор (24 часа) - не пользовался
Спорт и развлечения:
- сауна, джакузи и массажный кабинет; - все это предлагают за деньги местные владельцы этих заведений
- боча; - не пользовался
- дарт; - не пользовался
- настольный теннис; - есть
- пляжные виды спорта: пляжный волейбол, футбол; - есть
- аква аэробика; - есть
- шахматы; - есть
- дайвинг центр; - есть, держат его немцы
- виндсерфинг; - есть, рекомендую, недорого обучат
- вечерние развлекательные программы (танец живота, факир шоу, комеди шоу и т.д.) - скучное шоу, отстой
ДЕТЯМ:
- детский мини-клуб, для детей от 4 до 12 лет, где профессиональные воспитатели позанимаются с детьми; - нет
- детский плавательный бассейн; - лужа 1х1 метр
- большие водные горки на пляже; - не работают
- детское меню; - ничем не отличается от взрослого, просто сосиски не целиком, а порезаны
- детская дискотека. - нет такого
БАРЫ:
- ресторан Giardino приглашает отведать изумительные блюда местной кухни; - без изысков, обычное меню, что и в столовой
- а ля карт ресторан "Жемчужина Атлантиды" с морепродуктами; - не советую
- бар у бассейна и три пляжных бара, где желающие могут выпить прохладительные напитки, коктейли и перекусить; - так называемые соки - это порошок разбавленный водо, помните Юпи, Инвайт - вот это из той серии. Алкоголь в пластиковых бутылках местного производства - ни о чем. Хотите нормального алкоголя - заранее купите в дьюти фри.
- лобби бар предлагает напитки, коктейли, свежие соки (за дополнительную плату). Ну нет там свежих соков, так же как и фруктов вообще....
ПЛЯЖ:
Песчаный пляж, лежаки, зонтики, пляжные полотенца (не теряйте карты на полотенце, и будьте бдительнее, местные стараются эти карты при любом случае умыкнуть)
Претензий к обслуживанию в отеле абсолютно никаких нет. Если возникали какие-то проблемы - все оперативно решалось. К сожалению ничего положительного не могу рассказать о местных представителях компании АнексТур - но это другая история!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за то время, которые Вы потратили на написание Вашего отзыва.
Так как Вы взяли на себя ответветственность за разъяснение наличия или отсутствия тех или иных услуг отеля, то нам
хочется отметить, что данные комментарии являются Вашим субъективным мнением, а мы в свою очередь, дадим пояснения для наших будущих гостей, чтобы не вводить их в заблуждение:
1. Относительно полива растений - в соответствие с международной программой охраны окружающей среды (которой следуют все отели Египта в том числе) - одной из задач которой является экономия пресной воды, наш курорт использует повторно-очищенную воду для орошения нашего сада. Хотим заверить наших гостей, что оставшийся запах исчезает в течение 30 мин, а сам полив происходит либо ранним утром, либо поздним вечером, чтобы минимизировать дискомфорт отдыхающих;
2. Относительно "Описания номеров" - Вы говорите об отсутствии минибара - под минибаром в отелях подразумевается не только наполнение, но и сам мини холодильник, который присутствует абсолютно в каждом номере. В соответствие с категорией нашего отеля, минибар может быть заполнен только по запросу на ресепшн за дополнительную плату.
3. Администрация отеля настоятельно рекомендует нашим гостям оставлять все ценные вещи в сейфах, поскульку это обеспечивает максимальную их сохранность. Сейфовая комната доступна бесплатно, оборудована более 500 сейфами, находится под круглосуточным видео-наблюдением и охраной. Администрацией отеля не было получено ни одной жалобы, относительно работоспособности сейфов или сохранности вещей.
4. Фен предоставляется на ресепшн бесплатно для номеров категории "стандарт". В "комфорт" номерах фен присутствует.
5. Банкомат был убран банком, из-за отсутствия рентабельности. Информация была отредактирована.
6. Пункт проката водного снаряжения не ограничивается прокатом масок и трубок (хотелось бы отметить, что оборудование профессиональное, а не любительское, которое продается в лавках), также можно взять в аренду снаряжения для дайвинга или т.п.
7. Интернет-кафе находится в лобби отеля, рядом с сейфовой комнатой и непосредственно за стойкой ресепшн. К услугам гостей компьютеры, которые полностью оборудованы, в том числе и для видео-звонков. Стоимость часа WI-FI cоединения 3$, независимо от того используете ли вы наши компьютеры или свои гаджеты. Так как автор отзыва проживал в "комфорт" номере, wi-fi предоставлялся ему бесплатно, логин и пароль присваиваются индивидуально (номер вашей комнаты и фамилия гостя) и действуют, как можно догадаться, ровно до момента выселения.
8. Анимационная команда самостоятельно готовят ежедневные дневные и вечерние программы, по пятницам выступают приглашенные артисты, хотелось бы заметить, что наш отель является одним из немногих 3* отелей, у которого есть активная анимационная команда с дневной и вечерней анимацией. Ребята аниматоры стараются в меру сил развлекать наших гостей, и получают множество благодарных и теплых слов. Хотелось бы также отметить, что Хургада туристический город, в котором можно найти развлечения на любой вкус и возраст, а наш отель, в свою очередь, удачно расположен в городской черте.
9. Относительно детской программы, нам очень жаль, что автор не обнаружил наличие детского клуба - где ежедневно с 10:30 до 12:30 и с 15:30 до 17:00 наш замечательный детский аниматор Александра радует детей различными играми и развивающими занятиями всех желающих детишек от 3х до 12 лет. А вечером ежедневно проводится зажигательное мини-диско (детская дискотека), от которого все дети просто в восторге. То, что ребята с теплотой вспоминают работу аниматора, свидетельствуют множество опубликованных на сайте отзывов и комментариев.
10. Детский плавательный бассейн, потому и называется детским, чтобы дети не подвергались опасности, и к тому же, темпиратура воды в нем выше, чем во взрослом. Точные параметры бассейна: площадь 28м2, глубина 50 см.
11. Детский стол разнообразен ровно на столько, на сколько позволяет категория отеля. Но независимо от этого, все дети остаются сыты, так как весь персонал ресторана и кухни готов всегда прийти на помощь родителям детей даже с особыми пожеланиями в еде. А также всех гостей, имеющих особую диету в питании, по тем или иным причинам, мы просим незамедлительно сообщать администрации.
12. Водные горки закрыты на плановый ремонт.
13. ресторан Giardino является главным рестораном отеля, меню составлено в соответствие с категорией нашего отеля.
14. а ля карт ресторан "Жемчужина Атлантиды" с морепродуктами; - к сожалению, нам остается непонятным, почему автор отзыва "не советует" данный ресторан. А нам, в свою очередь, хотелось бы сказать, что данный а ля карт ресторан предлагает свежие морепродукты и не только, по достаточно демократичным ценам.
15. не для кого не секрет, что соки готовятся из фруктового концентрата, содержащего витамины и натуральные ингридиенты, а также разрешенного для детского питания;
16. Алкоголь египетского производства не отличается высоким качеством, но он никогда не производился и не подавался в пластиковых бутылках. И хотим заверить, что бары нашего отеля не являются исключением.
17. Нам жаль, что автор не попробовал свежевыжатые соки, предлагаемые в лобби-баре по запросу и за дополнительную плату 2$. По регламенту отеля на каждый прием пищи подается 2 вида сезонных фруктов.
Позвольте поблагодарить Вас еще раз за то, что своим отзывов дали нам возможность более подробно остановиться на многих моментах, которые будут очень полезны для наших будущих гостей.
Администрация отеля просит наших уважаемых гостей, при возникновении любых сложностей, вопросов, пожеланий - сразу обращаться в Центр по работе с гостями (Guest Relation) - русско-говорящим администраторам, которые приложат все усилия для того, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением, администрация