АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a couple in October 2014
14.10.14 - 23.10.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были впервые на таком отдыхе, поэтому сильно не придирались...

Translate

Были впервые на таком отдыхе, поэтому сильно не придирались. На ресепшене очень плохо знают русский, поэтому нам пришлось тяжело не только при заселении, но и остальной отдых. Иногда приходилось объяснять на пальцах. Заселили сначала в номер на первом этаже. Когда зашли, немного пахло сыростью, но затем это прошло. Видимо, в номере давно не было отдыхающих. На утро второго дня отдыха с нами случилась большая неприятность. В то время, пока мы ходили на завтрак (примерно полчаса) у нас уборщик украл из ЗАКРЫТОГО сейфа деньги. Настроение было испорчено. Хорошо, конечно, что не все взял, но и те тоже жалко. Потому что мы имели определенные планы на них. Ездили в полицию, писали заявление, того уборщика обыскивали, но что толку, он все припрятал уж. В качестве извинений отель предоставил лучший номер с двумя балконами и обалденным видом на бассейн, ужин с морепродуктами и фрукты в номер, фен, который мы до этого никак не могли выпросить, а также позднее выселение. Но это всё равно не стоило тех денег. Особенно обидно, что на все эти разбирательства ушел почти целый день, его просто украли из нашего отдыха.

Номера. Стандартные номера все один в один, мы их посмотрели на разных этажах несколько штук, абсолютно одинаковые. Хорошие кровати, столики и тумбочки мраморные, в каждом номере кондиционер, сейф, мини-бар, шкаф-купе, телевизор.

Обслуживание. Не очень понравилось обслуживание на ресепшене, во-первых, тяжело объясняться с ними, несколько раз приходилось звать кого-то, кто мог бы перевести им на арабском или английском, во-вторых, если у тебя какая-то проблема/просьба, надо два-три раза приходить и напоминать. Если пообещали прислать кого-то или принести что-то в номер в течение пяти минут, это значит минут через 20-30. Уборка в номере. После кражи мы повесили табличку "не беспокоить" и не снимали до конца отдыха. Для уборки сами звали человека, он делал всё при нас. В ресторане, барах и вообще на остальной территории отеля оочень вежливые, отзывчивые, радушные бармены, официанты, носильщики и т.д. Все здороваются, улыбаются, спрашивают как дела, открывают перед тобой двери и изо всех сил сами поднимают тебе настроение.

Питание. Мы общались со многими отдыхающими в нашем отеле, питание ВСЕМ очень нравилось, за исключением меня. От запаха в ресторане тошнило все 10 дней. Из всего многообразия еды обычно накладывала в тарелку по одной ложке всякого, и из 20-30 наименований еды находила одно-два съедобных. Очень вкусные там йогурты. И бульончики ничего. Всегда на обед и ужин была рыба, курица и мясо, причем в нескольких видах- и вареное, и жареное, и на гриле. На завтрак мы обязательно брали омлет.

Пляж. Хорошо в этом пляже только то, что там песчаный заход, довольно комфортный, нет резких обрывов, и рыбки. А так он маленький, лежаков очень немного и они слишком тесно поставлены. Основного моря не видно из-за неудачного расположения пляжа. Мы съездили два раза, больше не захотели, неуютно как-то. Народу столько, что яблоку негде упасть. Знакомый из нашего отеля наступил на морского ежа, они прячутся в кораллах, так что нужно всегда смотреть под ноги, если ходите по кораллам без тапочек. Они несколько раз вызывали врача, но он так и не приехал! Мы были очень удивлены.

Территория отеля и анимация. О территории много сказано, что она небольшая и ухоженная, так оно и есть. Погулять негде. Нам больше всего нравилось проводить время у бассейна, общаясь с другими туристами. Из анимации нравилась водная аэробика, специально на нее приходили. Вечером тоже есть анимация, мы один раз пришли, посмотрели минут 15 и ушли, ничего интересного, очень примитивно и местами пошло.

Самое хорошее в этом отеле- это номера, обслуживающий персонал, но далеко не весь, и то, что отель довольно тихий, семейный. Примечательно, что люди из провинций абсолютно адекватны и общительны, а бухали и орали "Тагил" именно москвичи. Но такая только одна компания была, и хотя бы они реагировали на замечания.

Даже не знаю, поехала бы я еще раз в этот отель. Наверное, нет. Очень неприятно из-за того, что украли деньги. Такого быть не должно.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2014 23:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Tourist
20:51 13.11.14
Давно не читала,такого смешного отзыва!Столько дурацких притензий!Сколько же у Вас украли денег,если всего перечисленного в виде компенсанции было мало?Вы хоть знаете сколько стоит все,что было предоставлено?Зачем вообще лететь на море и побывать там 2 раза!!!!
Яночка, мне показалось, что мы с вами описывали разные отели:) ...
Если для вас кража денег из сейфа- дурацкая претензия, в каких же тогда "отелях" ВЫ отдыхаете? А больше особых претензий у меня и не было. И да, я прекрасно знаю, сколько стоили все эти "извинения" отеля. Номера там одинаковые, шило на мыло называется поменяли. Фруктов завались, позднее выселение и так всем бесплатно предоставляли. Или вы считаете что бесплатный по прайсу фен, данный нам в пользование на 9 дней, возместил нам утрату нескольких тысяч рублей?? По поводу моря даже отвечать не хочу, потому как это моё личное дело, зачем я приехала в эту страну. Тем более, я написала, что на этот пляж не было никакого желания возвращаться. И это не только моё мнение, никому из тех, с кем мы общались в отеле, не хотелось туда ездить.
Прочитала Ваш отзыв, подпишусь под каждым словом, всё так, как Вы и сказали) А что Вас смутило в моём отзыве?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Яна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 8 633
  • Photos: 13
0 Благодарности