АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a Solo trip in October 2014
20.10.14 - 25.10.14
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

уже не пятёрка

Translate

Отель сдал, причём сильно. Была в нём полтора года назад, а сейчас пожалела, что вернулась именно в него. Но, может быть, это связано с окончанием сезона. Плюс прошла информация, что в ноябре 2014 они закрываются на реставрацию (пора, да).

Еда однообразная: каждый день одно и то же, но выбор нормальный. Из фруктов было много яблок, апельсинов, грейпфрутов, мандарины, арбуз. Из овощей только зелень, помидоры, огурцы, капуста, брокколи; морковь в снек-баре.

Уборка номеров никакая. Волосы (чужие) на полу в ванной, пыль никто не протирает вообще никогда (достаточно заглянуть за тумбочки и в торшеры). Но замену полотенец сделали по запросу без проблем (бросила грязные на пол в ванной), и пополнение умывательных средств.

Общественные туалеты убитые. Матрасы в номерах, кстати, тоже. Порвала штанину об торчащий в стуле главного ресторана гвоздь.

Очень не понравился аля-карт ресторан (рыбный): официанты силой пытались отобрать ещё не попробованные закуски (под предлогом того, что сейчас уже будут подавать горячее - НУ И ЧТО?!) - а всё потому, что я пришла не в 19:00, а в 19:20, хотя это вообще должно быть неважно, не моя же проблема, что они выносят всю еду всем одновременно. Короче с боем отбивала еду, а потом ещё и более 10 минут ждала заказанный напиток, хотя он стоял ждал меня на барной стойке в глубине - официант просто забыл обо мне. Ну конечно, там же сотня народу сидела, ага. Пофигистичные, в общем, официанты попались. Еда тоже не восторг, обычная.

Также недовольна работой гест релейшн: распечатала и принесла "комплимент от отеля" как постоянный гость, записали что-то в тетрадку, пообещали в течение следующего дня принести (фрукты и вино) в номер, но так ничего не принесли. Напоминать специально не стала (да и не надо оно сильно - все нужные фрукты брала в номер из ресторана).

Вкусный кофе и милые бармены в кофейной. Уютный лобби, хороший интернет (иногда вечерами даже "добивал" до моего номера на 3м этаже над ресепшн (у них два роутера - в районе ресепшн, а второй у телевизора в кофейном "лаунже" :) )

Понравилось, что у них еда в главном ресторане открыта ночью - для отъезжающих/приезжающих очень удобно (я уезжала в 6:20 утра, замечательно позавтракала), без всяких ланч-боксов.

Но в общем грустновато.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 28.10.2014 23:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 21.11.14
Здравствуйте. Благодарю Вас от лица всех сотрудников отеля за то, что Вы нашли время и написали отзыв. Все отзывы наших гостей читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры, если есть какие-то замечания. Поэтому любые отзывы для нас важны, будь это благодарность или притензия. Также особенное спасибо за прекрасные фотографии,которые Вы приложили. В новом сезоне 2015 года мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Majesty Club La Mer Art.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 3 142