АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in October 2014
19.10.14 - 25.10.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Салям Аллейкум, Ле Жардин

Translate

Путешествовали втроем, был забронирован DBL для меня и мамы и SGL для подруги. Начну с того, что по приезду нам на ресепшене было сказано, что номеров свободных нет. Отельный встречающий Менаэм с любезной улыбкой стал нам объяснять, что у него есть один номер – он самый лучший в отеле, нам он очень понравится. Он двухкомнатный, и нам там будет очень комфортно. Поскольку было уже поздно, и мы были уставшие, мы согласились переночевать в этом номере. Нам было сказано, что утром вопрос решим. Но решение вопроса сначала переносилось на 10 утра, потом на 11, потом на пол1го, потом на 15:00.

Нам удалось решить вопрос с расселением только с привлечением отельного гида, да и то не с первой попытки. Если бы не настойчивость моей подруги, жить бы нам в одном номере.

Территория отеля зеленая, ухоженная, цветов много, аккуратные дорожки.

Про номера ничего плохого не скажу. Горячая вода была, мыло и полотенца были, фен работал. Что еще нужно?

Ресторан. Еда вполне приличная, встречались, конечно, и не очень свежие помидоры, но в таком климате в этом нет ничего удивительного, я думаю.

Несмотря на октябрь, в отеле было огроооомное количество народа. Во время завтрака по 20 человек в очереди за омлетом, в обед – длинная вереница желающих попробовать гуляш. Как следствие, проблемы со свободными столами.

Еще один момент, о котором не могу не упомянуть. В первое ж е утро, выйдя на пляж в 7 утра, мы не обнаружили ни одного свободного лежака. На всех лежали какие-то платки, тряпки, бутылки, намекающие, что места «забронированы». В один из дней, не сумев принять рваный пакет за «резервацию» и заняв 2 лежака, через 1,5 часа отдыха мы познакомились с двумя немолодыми русскими хозяйками «имущества», которые нас обложили таким матом, что мне стало стыдно, что я говорю с ними на одном языке. Несмотря на то, что этот факт не является прямым недостатком отеля, но тем не менее, это первое моё знакомство с подобным «бронированием». Было очень неприятно. Если руководство не будет предпринимать шаги по устранению подобных моментов, то в скором времени в отель будут ездить только туристы, наверняка уверенные в своей физической силе.

Ехала на море за дайвингом и снорклингом, думала, что недостатки отеля не будут меня тревожить. Так и было, по большому счету. Упомянуты были самые яркие моменты отдыха.

Анимация была приличная. Особенно понравилась аквааэробика.

Отдельное спасибо кальянщику Мохамеду – славный молодой человек. Благодарю за вечерние кальяны 

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 28.10.2014 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:32 03.11.14
Здравствуйте Mrs. Maria!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 787) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 2 384