АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2013
13.07.13 - 22.07.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Среднестатистический отель Египта, хорошее питание, неплохие...

Translate

Среднестатистический отель Египта, хорошее питание, неплохие номера, хороший пляж и анимация. Все бы ничего, но в последний наш вечер произошел инцидент на отельном пляже - украли 2 полотенца из имеющихся 3-х??? Мы много раз были за границей, в т.ч. несколько раз в Египте. Всегда с удовольствием пользовались пляжными полотенцами отеля - и все было прекрасно. При наших попытках прояснить ситуацию - натолкнулись на хамское поведение администрации отеля, а также нашего оператора Пегас. Пришлось банально заплатить штраф! После общения с постояльцами отеля - поняли что это не впервой здесь?! Неплохой способ дополнительного дохода! Обидно, но больше в данный отель ехать не хочется и естественно что я не посоветую его никому!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2014 18:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:50 30.10.14
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Cпасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы отметили хорошее питание, комфортабельный номерной фонд, удобную пляжную зону и активную анимационную команду.

Относительно описанного Вами случая с пропажей пляжных полотенец нам хотелось бы разьяснить следующее. По правилам отеля мы убедительно просим наших гостей не оставлять пляжные полотенца на лежаках без присмотра, не занимать лежаки полотенцами, уходя на завтрак/обед/ужин или уезжая в город. Мы заранее предупреждаем гостей о правилах пользования пляжными полотенцами и уведомляем, что за утерю полотенца/карточки предусмотрены штрафные санкции.
Обьективно для гостей не составляет никакого труда после пользования пляжными полотенцами сдать их на пункт выдачи и получить свои карты обратно. При этом при возвращении на пляж гости могут в этот же день взять сухое и чистое полотенце и продолжать отдыхать.
Игнорирование правил отеля приводит к подобным ситуациям, описанным в отзыве. При этом стоит заметить, что аналогичная система выдачи пляжных полотенец работает в большинстве отелей Египта, наш отель не является единственным, который ввел контроль за пользованием пляжными полотенцами. При обращении к администрации отеля у нас есть возможность инициировать проверку и пересчитать карты на пунктах выдачи, если дополнительные карты обнаруживаются, то мы сразу же возвращаем их гостям. Но при этом у нас нет полномочий безконтрольно выдавать дополнительные карты гостям вместо утерянных, так как мы обязаны действовать в соответствии с правилами отеля.

Просим Вас отнестись к нашим разьяснениям с пониманием, мы не преследуем цели обидеть Вас или обвинить Вас в чем-то. Просто нам следовало разьяснить описанную ситуацию и причины ее возникновения.

Не взирая на описанную Вами ситуацию мы все же будем рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля, мы, со своей стороны, приложим максимум усилий для Вашего комфортного отдыха.

С уважением,
Администрация отеля
Уважаемая администрация отеля! Большое спасибо за разъяснения, НО все время отдыха в Вашем отеле моя семья строго соблюдала правила отеля, а именно не оставляли пляжные полотенца на лежаках без присмотра, не занимали лежаки полотенцами, уходя на завтрак/обед/ужин или уезжая в город.
Как я уже описала выше, в наш последний вечер в отеле мы пришли на пляж после обеденного сна и заняли свободные лежаки. Если называть тот факт что мы ушли купаться в лагуне, оставив без присмотра наши полотенца на лежаках, тогда да, Вы правы! НО это отель 5 звезд и я убеждена что Ваши пляжные полотенца никому из постояльцев и даром не нужны! Поэтому факт остается фактом! Еще раз повторюсь, что и в Египте и за границей мы не впервые и ВСЕГДА с удовольствием пользовались данным сервисом - пляжными полотенцами отеля!
С уважением, Ирина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 456) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирина
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 191