АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2014
30.09.14 - 14.10.14
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

До пятерки отель не дотягивает

Translate

Здравствуйте, пишу свой отзыв об отеле спустя 2 недели после возвращения. Эмоции поутихли и можно адекватно оценивать ситуацию.

Прилетели мы в Шарм утром 30 сентября. В отеле были уже в 10-11 часов, точно не помню. Летали мы тремя семьями с маленькими детьми 3-4 лет. По приезду в отель, раздали нам браслеты и попросили пройти на завтрак, мол заселят нас в 12 часов. Окей, голодные мы всем табуном направились в столовую. Рестораном это место не назвать. С трудом найдя стол и убрав с него посуду от предыдущих посетителей, посадив детей сторожить ценные места, ринулись на поиски еды. Понятное дело что было уже поздно для завтрака и в столовой нам остались одни объедки. Детское меню- это что-то с чем-то! На завтрак в детском меню предлагались хлопья с молоком, и... фасоль. ФАСОЛЬ!!! Удалось найти йогурты, но они были без наполнителей, и соответственно дети их есть не стали. Увидели повара, который готовил яичницу, решили взять себе и детям по яйцу. Не тут то было. Он наотрез отказывался дать мне 2 яичницы, до того момента, пока я не привела ребенка и не показала ему. Хочу отметить что я вполне прилично разговариваю на английском, так что на языковой барьер сослаться в данной ситуации нереально. Раздобыв еду, нам еще так же пришлось искать себе приборы, благо хоть это не заняло времени, коробку с вилками я нашла быстро. Напитки разносили официанты. Попросили 3 сока детям. Но так их и не дождались. Позавтракали, время 12, пошли на заселение. Сдали документы, попросили подождать 10 минут. Ждем...Потом еще 15 минут... И еще 20... в общем в 14.30 мой ребенок заснул у меня на руках а остальные двое детей нашей компании начали истерить и т.п. Не выдержав я подошла и предупредила что ребенка сейчас положу к ним на стойку, нам всем тут же выдали ключи от номеров и отнесли наши вещи. Парню который нес мои чемоданы я дала денег, но он упорно просил у меня шоколадку) Таким образом, после нашего длительного заселения и изматывания детей мы пропустили весь первый день нашего отдыха, вечером после ужина мы с круглыми глазами сидели в одном из наших номеров и обсуждали ужаснейший сервис отеля. Решив что это все усталость после перелета, мы решили не судить строго и продолжить отпуск наслаждаясь всеми прелестями отеля, описанными в брошюре, найденной в конверте, выданном на рецепшене.

В общем писанины много. Ни на следующий ни на третий и пятый день ничего собственно не изменилось. В столовую ходить мы перестали. По утрам я приходила туда, цапала несколько вареных яиц, пару клубничных йогуртов( если повезет), булочку и масло, так детей и кормили... Иногда приходили в соседний ресторан на завтрак и ужин. Разница между ними колоссальная. Но выбор еды опять таки не велик(

В четверг в 16-00 как написано в брошюре, отправились на детскую программу. Пришли, а ничего нет... Сидела девочка аниматор, печально ковыряясь в телефоне. На вопрос а где детский праздник- она ответила, что детей в отеле нет, и все детские программы отменены. Здорово. Ходили на бассейн с горками. Это полный абзац! В первый день нашего приезда видели как грибочки из детского бассейна работали. Это был первый и единственный раз, за 15 дней. На детских горочках не подавалась вода! Родители стояли и поливали раскаленные горки, из барных стаканов, черпая воду у из бассейна. Подошли к работнику, который включил взрослые горки и попросили включить и детские, не тут-то было. Он нам отказал. Мы пошли к гиду из БиблиоГлобус и оставили свою жалобу в устной (к сожалению) форме, оказалось что мы не первые с этой жалобой. Завтра с 10-13 и с 14-17 обещали горки включить. Но этого так и не произошло, ибо тонююсенькая струйка воды, на мой взгляд не в счет. И вода в бассейне холодная.

На этом все. Подведу итоги: отель подойдет для отдыха супружеской паре разных лет. С детьми ехать туда не стоит, ибо единственная радость- вечерняя получасовая дискотека для деток, или если ваши дети едят все что им дают, типа тайской лапши))) Молодежи наверно будет скучновато, аниматоры стараются, но желающих поучаствовать маловато. Море шикарное, лежаков не хватает. Мы занимали места в 7 утра, половина мест к этому времени была уже занята (речь идет о нижнем ярусе "пляжа"). Номера шикарные, вид был бесподобный. Уборка в номере на ура! Впечатление об отдыхе портят только хамский персонал, столовая и отсутствие детского досуга.

Бывали во многих отелях разного ранга, но этому отелю до 5 звезд еще надо потрудиться. Даю ему четверочку. И то только за красоту.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2014 17:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
16:41 01.11.14
Уважаемая Оксана,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекриации, которыми будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (846) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 221