АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Vacation as a Solo trip in September 2014
20.09.14 - 26.09.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первая поезда в Турцию

Translate

Начну как говориться обо всем по порядку. Засели только в 14.00, при том, что приехал туда в 06.00 утра по местному времени.

Расстроило не сама продолжительность заселения (ожидания), а то, что пришлось ждать заселения в холле, отель не предоставляет возможность переодеться и сдав вещи на хранение отправиться на пляж, что бы не мозолить глаза. После заселения выяснилось, что номер, который был предоставлен мне оказался без балкона (на сайте информация об этом отсутствует).

Кондиционеры работают по не понятному графику. Был случай, когда я находился в номере с включенным кондиционером, и в дверь постучался работник отеля с инструментами и сказав проверка кондиционера, прошел к нему и что-то в нем сделал отверткой, после чего он перестал работать.

На следующий день после заселения, была встреча с гидом. На встрече я сказал, что впервые раскалывается голова и таблетки не помогают, а так же то, что нахожусь в Турции и полагаюсь на его рекомендации, на что он порекомендовал мне в один день, поехать в баню с массажем, а после нее поехать на автобусную прогулку. В общем отнесся по принципу продать и отвертеться. Благо обстоятельства изменились и прогулку перенесли. имени его так и не запомнил, т.к. видел только в день знакомства и сдачи ваучера и все. О смене времени вылета сообщил объявлением на шкафу возле входа в отель (вешает после семи вечера, на следующий день). Хотя мог позвонить в номер или на худой конец подложить записку под дверь номера.

На третий день пребывания долго не мог попасть в номер (около 40 минут). Все это время бегал от номера к ресепшену, доказывая, что предложенные ими решения не работают. Проблема оказалось банальной, села батарейка в контроллере карты в двери номера. На сафари познакомился с другим гидом (Николай) того же от ТезТура, которым все были абсолютно довольны (активный, веселый, отзывчивый). Многие из-за него записались на ночную прогулку.

Еда вообще отдельная история, знакомые целые сутки провели в номере на следующий день после заселения с болями в животе, (полного спокойствия от пребывания в отеле так и не наступило) у меня была почти все время небольшой дисбактериоз (диарея). Почти все из предложенного было сделано из макарон, а соусы сделаны из томатов. Выбор сыров очень скудный. Такое чувство, что мясных продуктов вообще нету, лишь иногда рыба и непонятная курица. На поздний ужин дают подогревая то, что не съели днем (если учесть, что его еще на ужин давали и оно стояло постоянно подгреваясь в течении нескольких часов каждый рах в теплую погоду). С фруктами тоже беда, зеленые мандарины и жесткие апельсины с зелеными твердыми яблоками Питание в отеле только по графику, пропустил, жди когда наступит время, а до этого пей чай, коктейли и алкоголь. Возле пляжа был бар. еда в котором была как в магдональдсе. Работники ругались, если до начала времени кто-то из постояльцев брал продукты или фрукты и закрывали леточной оградкой.

В общем отношение работников было не из приятных, чувствовалось во всем, что им еще надо, алкоголь же есть! Алкоголь кстати был только местный. Употреблял только джин тоник и немного пива.

Для отдыха семьей не рекомендовал бы (питание хварает), за эти деньги, что просят, можно найти по лучше. Молодежи практически нет. Была хорошей и приятной лишь погода и море!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2014 08:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Некоторое из написанного, на мой взгляд, не соответствует действительности, например, информация о вылетах не вешается на стены, а находится в папке на рецепшн, про еду бред, кстати, зеленые мандарины это такой сорт, они очень сладкие, и последнее, а сколько вы заплатили за тур?
За 6 ночей заплатил более 35к деревянных. Зеленые мандарины были на вкус не очень, да и гнилые попадались, так же как и арбузы, что иногда давали были без вкуса (вода). Выбор фруктов: мандарины, апельсины, яблоки и то, только в период указанный для приема пищи.
Я не был сильно придирчив, например не писал вид из окна (на соседний отель), т.к. все время шторы были закрыты, только окно открывал и то редко (залетали комары, а сетки не было). Не писал про полотенца, которые нужно брать до 10 утра, иначе спа салон который отвечает за их выдачу устраивает целый концерт...им выдают только ограниченное количество и они предназначены для выдачи только тем кто заселился сегодня, приходлось выслушивать и упрашивать, что бы не ругаться. Если сдал полотенце, то уже сегдня снва просто так не получишь или носи полотенце с собой всегда, а оставлять на пляже не вариант, крадут. У меня украли полотенце, пришлось решать проблему, т.к. штраф за не сдачу карты для получения полотенец при выселении. И другие моменты, которые так же не украшали пребывание в этом отеле.
Ну не знаю, мы за полотенцами приходили к 9 утра и всегда все было, действительно пару раз полотенца на пляже не досчитались, "решили" проблему тем, что пришли на рецепшн и взяли новые карточки, один раз теряли ключ от номера, поступили также, никаких штрафов при выселение не платили
мы за 12 дней заплатили 20 тысяч, и нас все устроило.
Я заплатил более 35к руб. за 1 человека на 6 ночей и 6 дней.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алмаз
Russia
Nadym
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 150
  • Photos: 0
0 Благодарности