за последние 30 дней
мы отдыхали с сестрой с 14 октября по 23 октября в этом...
мы отдыхали с сестрой с 14 октября по 23 октября в этом отеле.Хорошо что ещё одна родственница с нами не поехала,(её отпуск задержался)в номере было 2 кровати и диваны,только как можно спать на этих диванах не представляю.Конечно нам дали 2х комнатный номер,хотя в путёвке было написано промо ром.Я так понимаю просто промо ром номеров очень мало и всем дают съюти.Только второй комнатой мы не пользавались,вполне достаточно одной ,всё равно приходили только ночевать.Приехали в отель около 8 утра ,заселились только в 14 часов с третьей попытки.Денег сразу не дали а потом уже не хотелось давать за такое отношение. Соответственно тот, кто приехал позже нас заселились раньше за взятку.Ну да ладно .после обеда успели сходить на море и даже искупаться.Темнеет очень рано ,в 4 часа дня уже не хочется купаться.На пляж ходили или ездили автобусом(идёт 3 минуты )ходит каждые полчаса.Пляж большой но шезлонгов мало .Берег пологий, песчаный Плавали с маской смотрели рыбок .Море конечно чудо.После него на наше чёрное не хочется.
Есть бассейн в отеле,купались один или два раза,море лучше и без хлорки.Питание на убой,выбор очень большой,голодные не останитесь. Меня удивило то что некоторым было есть нечего.Погода была ветреная каждый день.море тёплое а когда выходишь хочется накинуть полотенце.Анимации можно сказать не было ,особенно вечером скучно.Все сидят в интернете вечером в холле.Но там такой холод,наверное специально включают кондиционер ,чтоб все выходили на улицу.А на улице сезон комаров и в номере их полно.Наш раптар не справлялся .и все ходили покусанные.
Ходили по записи в рестораны -средиземноморский,итальянский,немецкий .Ерунда полная,лучше нашей столовки ничего нет Ездили на экскурсии от тур оператора-Египетская венеция(очень понравилось),и Райский остров -просто хорошая ,не пожалели,что поехали.
В общем отдых удался, мы довольны.Если будет возможность приехать ещё ,обязательно приедем.
Тур оператор Санмар сработал всё чётко .без задержек .Отлёт и прилёт вовремя.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что разместили свой отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что, несмотря на некоторые недочёты, Ваш отдых удался, и Вы планируете снова посетить нас. Приятно, что Вы по достоинству оценили новое меню, разработанное шеф-поваром нашего комплекса, прекрасный пляж с удобными заходами в море, а также отметили бонус от отеля в виде предоставления номера улучшенной категории при заселении. Позвольте заметить, что во всех официальных информационных ресурсах указано, что в гостиной номеров категории семейный сьют имеются только раскладывающиеся диванчики, используемые под спальные места. Иногда турагенты при бронировании тура неверно информируют туристов, однако это не относится к ошибке отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение во все отели мира проходит в 14:00, когда готовы номера после выселения в 12:00. Распределение номеров обычно происходит накануне заезда, поэтому сотрудники ресепшен проводят заселение по мере готовности номеров. Что касается развлекательной программы в вечернее время, то расписание имеется на террасе напротив кальянной, в течение недели в Лобби отеля можно послушать живую музыку, принять участие в караоке, посмотреть шоу восточные танцы и египетский танец с юбками, далее вечернее шоу на втором этаже в Топазе, а также в амфитеатре отеля Ал Мас. Мы передали Ваши замечания насчёт работы кондиционера в холле отеля, уже произведенa корректировка температуры. Мы будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле.
С пожаланиями света и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?