АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оно того не стоит!!!

Translate

Отель не из Дешевых. особенно с вылетом из нашего города (Сыктывкар). Отель красивый, море рядом, но на этом ВСЁ!!! Пляжные Полотенца с дырками и не всегда есть. Если ты не записался к назойливому администратору (шакалу) на массаж или в хамам, то для тебя нет полотенец. Выдача якобы с 8 до 11, прийдя в 10-ть утра оказалось, что их тоже нет для нас!!! Пришлось обращаться к другому работнику хамама, чтобы поменять полотенца. Питание однотипное каждый день помидор кубиком,квадратиком с сыром без сыра и т.д.. Из алкогольных напитков бесплатно только местного производства: бейлис, мартини турецкое (на вкус как разбавленное ракки), пиво, вино, турецкое шампанское (ужасный вкус), коктейли. Анимация просто ужас. в анимации я так поняла давно уже расслабившиеся свои люди, пузатая девочка Юля, которая танцевала танец живота подружка у дочери менеджера отеля Империал Санленд. никто ничего не хочет делать. Анимационная Программа : лотерея, мистер отель, мисс отель, мужчина против женщины, фаер шоу и так по кругу. Единственный, кто действительно работал, это Дарья , которая занималась детьми. Так как мы отдыхали 14-ть дней, то всю их программу просто выучили. она настолько приелась.... Выйти из отеля некуда. рядом кроме соседних отелей ничего нет, кафе находится очень далеко. рядом только торговые лавочки (штук 10-ть). отдых был очень вялым, т.к. в этом отеле нет никаких развлечений. Был случай, когда при мне самому главному из аниматоров высказывала толпа девушек о том. что их конкурсы просто унизительны. Речь шла про конкурс пройти и сексуально прокукарекать, неся между ног шарик от пинпонга. потом сесть на стакан и "высидеть яйцо" в стакан!!!! В то время как аниматор озвучивал это разными неприличными звуками в микрофон!!! Шоу действительно ни разу за всё время не было. На этом отель явно экономит. В соседнем 4* отеле всё время было весело и приезжало шоу. море было тёплым, но это заслуга ни отеля, как вы понимаете. Поэтому 3 балла.

Added: 27.10.2014 17:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да уж! Проблема: все обгадить, если не понимаем куда прилетели. 1. напитки подают и еще какие!!!! И кофе с алкоголем и коктейли - бесплатно. просто нужно знать что просить и немножечко читать по-англиски меню у бара: что платно, а что бесплатн. Турист понимал только то, что визуально понимал. Грустно. 2. Полотенца: спускаетесь вниз на лифте в СПА и меняете в установленное время полотенца. про дырку: у наших тоже и носки в дырочку через одного: износились. Поменяйте, ели дырочка раздражает. Про еду: кто привык кушать дома макароны, для того ничего в отеле нет. Выйти из отеля: проблема думать. Направо и налево улица магазинчиков. Так же : вышел - встал-руку поднял, автобус остановился. Налево Кемер (15мин), направо анталия (25мин.). Свои мозги не вставишь. И Белдиби - не Москва, поселок. Про соседний отель: орущий аниматор день и ночь очень нравится Тагилу. И надо было покупать тур Сиа Гул 4* и мяса и соков и кофа и коньяка залейся - мысленно.
Приятного всем отдыха! Не обращайте внимания на подобные отзывы. Уметь отдыхать: тоже талант. Не уметь отдыхать: проблема.
«Сергей Шишкин Турагент
22 фев 2015 в 13:40
Да уж! Проблема: все обгадить, если не понимаем куда прилетели. 1. напитки подают и еще какие!!!! И кофе с алкоголем и коктейли - бесплатно. просто нужно знать что просить и немножечко читать по-англиски меню у бара: что платно, а что бесплатн. Турист понимал только то, что визуально понимал. Грустно. 2. Полотенца: спускаетесь вниз на лифте в СПА и меняете в установленное время полотенца. про дырку: у наших тоже и носки в дырочку через одного: износились. Поменяйте, ели дырочка раздражает. Про еду: кто привык кушать дома макароны, для того ничего в отеле нет. Выйти из отеля: проблема думать. Направо и налево улица магазинчиков. Так же : вышел - встал-руку поднял, автобус остановился. Налево Кемер (15мин), направо анталия (25мин.). Свои мозги не вставишь. И Белдиби - не Москва, поселок. Про соседний отель: орущий аниматор день и ночь очень нравится Тагилу. И надо было покупать тур Сиа Гул 4* и мяса и соков и кофа и коньяка залейся - мысленно.
Приятного всем отдыха! Не обращайте внимания на подобные отзывы. Уметь отдыхать: тоже талант. Не уметь отдыхать: проблема.»

Итак, снова нарисовался турагент Сергей Шишкин, который 2 года тому назад обещал написать свой отзыв по данному отелю, но удосужился лишь оставить второй бесполезный комментарий за все это время. У Вас какие-то особые отношения с данным отелем, что Вы его так настойчиво защищаете от недовольных туристов и рекламируете на данном сайте уже несколько лет?
По поводу Вашего английского, я долго искала Ваш Сиа Гул 4*, а потом также долго смеялась! Зачем Вы пытаетесь что-то переводить, если совершенно не владеете английским!? Я с трудом догадалась, что это соседний отель Sea Gull 4* (транскрипцией я не буду себя утруждать, Вы все-равно не прочитаете). Вот как-то так, прежде, чем чем-то хвастаться или что-то утверждать, потрудитесь убедиться, что это действительно так, прежде, чем оскорблять здесь туристов, типа: «Свои мозги не вставишь».
Marina Маскат! Ценю вашу иронию. Но хочу вас огорчить, с 2011г. в отель от агентства оправлено более 30 чел. И на ваше удивление, все почему-то довольны! На предмет английского: я противник использования английского языка в торговле и документации на территории России; так же я берегу лес и являюсь противником распечатывания документов на тур в офисе. Так же огорчу вас, если скажу, что я профессиональный военный переводчик 2х языков.На предмет "мозгов" прочитал внимательно слева направо и наоборот: "транскрипцией я не буду себя утруждать, Вы все-равно не прочитаете" - надеюсь, сами сделаете вывод.
В отличии от Вас, Marina Маскат ( имя не русскими буквами у вас написано, могу ошибиться, написав в транскрипции), мое имя написано на прекрасном русском языке, с указанием агентства и города.
Увы, Marina Маскат ( долго смеялись мы) ваши "замечания" не попали в точку. Амбиции вижу, и не более.
Удачных вам продаж и опыта!
Да будет Вам известно, что я ничего не продаю, а просто путешествую в свое удовольствие. Живу в Маскате, что с этим не так?
Вы - профессиональный переводчик и не можете правильно произнести название отеля?! Убили наповал. Как же Вы тогда переводите?
Я уже молчу о том, куда Вы отправляете своих туристов! В отель, который из года в год переходит из рук в руки. Как он только уже не назывался за это время. По поводу Ваших 30 человек за 3 года, 10 человек в год - это еще не показатель, также зависит от опыта Ваших туристов, если в первый раз, то, конечно же, понравится.
По поводу написания моего имени, так я не имею к России никакого отношения, да и мое имя тоже, поэтому мне удобнее писать его латинскими буквами. А Вам просто нечего мне ответить, вот Вы и ищете предлог к чему бы придраться.
Надеюсь, что Вы сами поняли что написали, а то Ваш слог как-то трудноват для понимания, господин Военный Переводчик! Можете продолжать смеяться дальше и рекламировать свое агентство. Кстати, народ сейчас все больше предпочитает путешествовать без посредников, да и курс рубля явно не в Вашу пользу, так что удачных Вам продаж вместе с Вашими амбициями, турагент Сергей Шишкин!
Useful review
Почитал коменты уважаемого Сергей Шишкин.
На круг звучит так: за что быдло заплатило, то и получило, клиент всегда лох, в продаваемых господином Сергей Шишкин отелях не может быть плохо, если плохо - ложь и происки врагов!
Избавь Бог от такого продавана!
Отдыхал со своей девушкой в этом отеле, приехали позавчера. Читаю этот отзыв и такое чувство, что мы были в разных отелях.
Нам все очень понравилось. Везде очень чисто, разнообразная еда, всегда свежая и вкусная. Полотенца пляжные нам дали новые. В номере каждый день меняли полотенца, постель меняли по требованию, пополняли каждый день бар и мыльные принадлежности и мы за это не платили.
Особо хочется отметить дружелюбие персонала и знание русского языка.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Лена
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 140
  • Readership: 14 009