АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
13.10.14 - 25.10.14
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

мы не в восторге

Translate

Всем привет. Отзыв оставляю первый раз, по началу не хотел а потом решил оставить может кому поможет.

Начну с предисловия. В 2012 году отдыхали в доминиканах отдых как понимаете заделан под Америку, все супер. В 2013 так как брали с собой дочку двух лет и пятилетнего сына отдых с дальнем перелётом отпал. Поехали в Хургаду в это же время отель мамлюк и как то дальше понравилось очень все. Это пятерка. Там же ездили в аквапарк джанл, ребёнку очень понравилось.

В 2014 так как отпуск в октябре решили опять ехать в Египет. Так как ребёнок хотел жить в аквапарке а с синдбаде он есть решили остановиться в нем. Выбирали джангл , но там нет моря, отпал, альбатрос там мало горок отпал. Ну и решили Синдбад хоть и понимали что это четверка но по их словам в 2012 и 2013 годах занимающая первое место. Мы не привередливы причём очень , читал отзовы и ко многому были готовы тем более , на что настроен то и получишь, а мы очень позетивны. Ну и начну..

Заселение. Заселяли нас с маленькими детьми час, везде раньше максимум 15 минут, приехало нас всего около 10 пар. Мы купили номер стандард, другой нам и не предлагали, только после покупки путёвки узнал что есть номера больше, но мы же ехали на море, а не в номере спать.но когда нас привели в стандартный номер после часа ожидания, где было 2 полуторки и все, моему настрою пришёл конец. На вопроос где будут располагаться дети сказали что принесут две раскладушки. Когда это все поместилось бы в номер , то нам пришлось бы лазить по головам, причём это не преувеличение, но нам говорили у вас же два плюс два , что вы ещё хотите. Немного поругавшись, идав около 20 долларов нам дали большой номер с балконом настроение улучшилось.

Теперь еда. Кормили нормально., хоть разнообразия особо не было, но так как есть возможность питаться в трёх отелях , то разнообразие можно найти. Нам понравилось питаться в аквапарке. Отравлений и проблем не было и насекомых кроме комаров и мух мы не наблюдали. Очень не понравилось что в отеле очень плохие условия перекусов. Перкус с 11 до 12 и с 15 до 17 можно только в биче, может где есть и ещё но за две недели мы больше не нашли. Перекусы состояли только из салатов и сладких булочек. Вопрос о фри , пице и гамбургерах как в других отелях не стоял. Плюс ко всему, еду к бассейну выносить нельзя ни при каких условиях. По этому очень переживали что дети захотят есть в интервалах, но на этот случай были кафе за пределами отеля. И ещё это единственный отель в котором мы были , где в ресторанах на заказ приносили книжечку для чаевых, тем самым как бы обязуя. Мне не жалко денег ,но это наглость. В других местах у меня у самого возникало желание отблагодарить, но здесь.... Мелочь , а не приятно

Сервис. Номер убирали поверхностно, только середину. Был момент, когда дочка у холодильника просыпала крошки от печенья, так неделю и пролежали. Мне не трудно и самому убрать, но после трёх дней проживания у насвозник вопрос о качестве уборки вот и решили таким способом проверить. Уборка заключалась только в заправке постели и видимости уборки полов. Хотя в мамлюке нам кровати отодвигали, был случайным свидетелем. Фигурок тоже не было, нам и не надо , а детям было бы приятно. Мелочь , но ещё одна. Так как ребёнок постарше просыпался в восемь, то понятно что в ресторан ходили не к открытию. Со столов посуду убирали , но вытирать забывали, приборы приходилось искать самим, посуда попадалась грязная. Вопросов к официантки быть не может так как.. В последний день я решил посчитать и оказалось, что где то на сто столов всего четыре официанта. Мелочь , но ещё одна. Все соки очень сильно разбавлены, в мамлюке такого небыло. Мелочь, но....

Аквапарк по сравнению с джанглом вообще никакой, только зря из за него поехали, тянет на двоечку.

Был момент когда на детской анимации в зале дочка забыла куклу.возвратились через две минуты куклы нет, хотя прохожие её видели, они же нам о ней и напомнили. После объяснении ситуации на ресепшене с просьбой если все же найдут вернут, нам сказали что у них ещё ничего и никогда не возвращали. Правда на следющий день на той же анимации, тот чувак который сказал что куклы не было ,нам же её и вернул. Наговаривать не буду, не известно как все было на самом деле, но спасибо что вернули, а то дочка очень сильно расстроилась.

Немного о море. Из за того что у отеля есть по их словам единственные подлодки очень много туристов приезжало на них поплавать. Туристы не напрягали , но в тайском ресторане, тот что стоит рядом с дотом, я очень часто ощущал запах солярки и были мементы когда я пару раз видел нефтяную пленку на море.

Если подвести итог , то отпуск нам не испортили , так как я говорил выше мы очень позитивно настроены, но к концу отпуска эти самые мелочи, которых довольно много стали напрягать. Как говорят умные люди, если в самом начале не обращать внимание на мелочи , то в итоге они вырастут в огромную проблему. Когда летели обратно , то в самолёте сели с женщиной которая отдыхала в альбатросе, и решив с ней обсудить наши мелочи поняли , что в альбатросе их нет. В итоге хочу сказать следующее. Если вы все таки попадание в этот отель не расстраивайтесь, главное как и везде позетив и отпуск прооведете не плохо. Но лично я больше в этот отель не поеду и советовать его не буду, тем более познакомились с девченкой которая отдыхала в этом отеле четыре года назад и по её словам отель испортился. Хотя были и такие , кто отдыхал в пятерках и по их словам Синдбад лучше. Надеюсь, что мое впечатление кому-то поможет. Всем спасибо за внимание и прошу прощение за отрыв времени кому не понравился мой отрывок.

Added: 27.10.2014 14:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
12:43 02.11.14
Уважаемый,Андрей!
Мы очень признательны Вам за то, что Вы оставили свой отзыв.Нам важен каждый комментарий, потому как это помогает нам улучшить наш сервис.
Хотелось бы отметить некоторые пункты:
Заселение: именно в данном отеле, при бронировании тура у Вашего агента необходимо указывать с/без балкона.Это вина не отеля, Вашего турагента, который Вас не проинформировал и не предложил другие варианты размещений.Ругаться ни с кем не нужно.В Вашем случае это смена категории номера, которая осуществляется через Вашего гида.
Еда: на протяжении всего дня наши гости могут питаться.Завтрак 7-10, перекусы 11-12, обед 13-15, перекусы 15-17, ужин 19-22. Картофель фри, пицца и гамбургеры входят в основное меню, а не в меню перекусов.
Уборка: если Вы были неудовлетворены сервисом уборки, достаточно было обратиться на ресепшен и все Ваши пожелания по поводу уборки были бы выполнены.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или есть пожелания, будем рады ответить Вам по адресу: marketing@sindbadclub.com
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (460) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 242