АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in October 2014
19.10.14 - 26.10.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Менеджмент отеля заманивает акциями и бонусами, но после...

Translate

Менеджмент отеля заманивает акциями и бонусами, но после полной оплаты проживания акции оказываются недействительными, а бонусы закончившимися.

Выбрали отель только из-за его бонусов, поскольку в отеле нет ничего, чтобы его отличало от других отелей этого же уровня.

Мало того, что бонусы оказались фикцией и ложью, нам менеджер иронично ответила и поселила в самый дальний номер со сломанным санузлом.

Разве это сервис отеля 5 звёзд?

Обратите внимание на неопубликованные отзывы об этом "чудесном" отеле и отзывы с пометкой "претензии".

Ведь Ваш отдых может быть как в этих отзывах.

Общее впечатление: хорошее.

Номер: уставшая мебель, нам попалась сломанный душ, без геля и шампуня.

Сервис: с первых слов на рецепции: хамство, язвительность, пренебрежение;

Территория отеля: красиво, но это не компенсирует испорченное настроение от хамства менеджера.

Пляж: лежаки забронированы полотенцами с 4 утра, но на них никто не лежит до обеда.

Added: 27.10.2014 13:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
15:18 03.11.14
Уважаемые гости,
нам жаль, что вам не понравился отдых в нашем отеле.
Мы считаем, что в нашем отеле есть много плюсов, которые отличают его от других отелей - и это не только бонусы. У нас красивейшая зеленая територия, продуманный ландшафтный дизайн, большие номера с ванной и душем, прекрасно зонированный плях, достойные рестораны А ля карт, вежливый персонал на ресепшен, готовый решить все проблемы гостей, тишина и покой.
Поэтому мы уверены, что многие гости нас выбирают именно за это и ценят все выше перечисленное.
Нам жаль, что отдых в отеле вас разочаровал и мы желаем Вам хорошего отдыха в комфортных для Вас отелях.
С уважением,
Администрация.
Мы отдыхали с женой в отеле. Отзыв турагента Алексея полностью лживый! Всё, что он написал - полная ложь!
Просто есть туристы, которым главное 4 стены и курица, и отель им понравится. Алексей абсолютно верно описал ту ситуацию, которую заметит бывалый турист. На все 100% отзыв адекватный!
Ну не смешите про 4 стены! Вы что, живете в царских палатах с кучей челяди? Нашла интересный отзыв от молодой женщины из Австралии, которая провела в Монте Карло неделю своего медового месяца (переводчик -автомат)
Наше пребывание в Монте-Карло было «здорово» подводя итог одним словом.Мой друг и я были в наш медовый месяц, путешествуя по Египта на месяц, а также на Мальдивах и Таиланда, и Монте-Карло лучшее, что у нас было приятно остановиться в в то время как в Египте. Сначала мы намеревались остановиться только 2 ночи, но простирались для семи. Мы были в номере повышенной комфортности с видом на бассейн....
Конечно, негатив везде можно найти. Речь идет о том, что отель Монте Карло не дотягивает по уровню отдыха до заявленной стоимости. С такими питанием и сервисом как у Монте Карло сейчас ему стоимость как 3 звезды до 500 долларов на человека за неделю. Тогда недовольных бы вообще не было)
Удивительно! Просмотрела отзывы: Андрей Муравьев и Елена день за днем сидят на этом сайте и обвиняют во вранье всех, кто посягнет на святое, на этот отель. Видимо, нет у них ничего дороже в жизни. Такая трогательная и главное (!) бескорыстная множественная любовь!
10:36 08.11.14
Уважаемый Аххх,
Мы уже ответили Вам под другим отзывом в одном из Ваших многочисленных комментариев.
Вы так же сидите здесь день за днем и делитесь "объективным" негативом! Удивительно.
Стоит ли мне задать Вам Ваш же вопрос - "Видимо нет у вас ничего дороже в жизни?".
Прежде, чем обвинять других, посмотрите на свой отзыв со стороны.
Давайте воздержимся от нападок и личных коментариев. Здесь обсуждение отеля - его недостатков и достоинств ( вот здесь вы можете разгуляться). Не более того.
Давайте уважать друг друга.
С уважением, Администрация
Вот "Администрация" отеля и подтвердила свой "пятизвёздочный сервис".:
- некорректность;
- грубость;
- некомпетентность;
- хамство.
Добро пожаловать в Отель Монто Карло!
Вопрос не в том – хорош ли Монте Карло , а хороши ли вы для Монте Карло? имеет очень большое значение .
«Тагилу» и им подобным здесь делать нечего . Монте Карло - для интеллигентных , воспитанных , культурных людей зрелого возраста , способных оценить утонченную красоту этого отеля . Но согласитесь , кто себя таковым не считает ? Кто о себе может думать плохо ? И в наш заезд к сожалению , присутствовало несколько таких товарищей . Это было и смешно , и стыдно , и трагично .
Нужно оберегать его от случайных людей , позорящих нас и наносящих непоправимый вред этому великолепному отелю и его добрейшим , порядочным работникам .
PS Вышеприведенные слова недавно сказаны одним из гостей другого отеля, одного из лучших в Шарм эль Шейхе.
Со всей ответственностью отнесла их и на счет Монте Карло - первого египетского отеля в жизни нашей семьи.
10:39 11.11.14
Уважаемый Алексей,
не в правилах отеля вступать в диалог с гостями, но в некоторых случаях бывают исключения из правил.
Мы повторяем еще раз - на странице отеля идет обсуждение самого отеля,
и ваши оскорбления о хамстве, некомпетентности ( как быстро вы о ней судите!) и грубости абсолютно беспочвенны - мы всегда отвечаем уважительно на отзывы гостей. Даже на отзывы, подобные вашему- ведь это тоже точка зрения, которыя имеет место быть - и мы не обвиняем вас в хамстве, грубости и некомпетентности, либо в предвзятости, мы просто советуем Вам найти более подходящий Вашему стилю отдыха отель.
Надеемся, что на этом пункте, высказались все.
Будьте добрее у друг другу.
С уважением,
Администрация
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (55)
Agent Borabora
Ukraine
Kiev
Надежный аккаунт
Agent
Sign up: 17.12.2013
  • Countries, cities: 12 / 28
  • Hotels: 53
  • Reviews: 55
  • Photos, videos: 1148
  • Comments: 199
  • Readership: 101 843