за последние 30 дней
Очень противоречивые чувства
Всем доброго времени суток!
Приехали 22.10. Отдыхали неделю. Летели от библио глобус. Отвратительные гиды при отеле. Один товарищ, увидев в анкете, что мы не собираемся ехать на экскурсии, нахамил, грубил (не нарывались на такую реакцию). Такого отношения гидов нигде не встречали. Слов нет от их работы. Этим сотрудникам оценка: 1.
Размещение.
Приехали в отель в 14.30. Отправили на обед. Потом сразу разместили в номер. Сначала дали 6113. Вид на улицу, вдали море, внизу с утра до вечера стройка (сверлили, долбили, варили). Плюс дверь в соседний номер, в котором был слышен ТВ. Поменяли с трудом на 6115. Заверял нас грузчик, что кроме этого номера других в отеле нет. Вид тот же. Только "типа" дверь тут просто так. Обманул. На след день нам туда поселили соседей. Слышали. А мы уборщику 10 дол дали за смену номера... Мебель в номере старая. Но убирали нам его хорошо.
Потом выяснилось, что норм номеров достаточно. Но, видимо, не для нас.
Сервис.
На ресепе на вопросы отвечают неохотно. Портят все впечатление об отеле.
А вот в столовой, на пляже, уборщики, охранники - здоровались всегда, улыбались. Им спасибо.
За такую разницу в обслуживании за сервис - 3.
Питание.
Выбор фруктов большой, сладости, всегда найдете, что поесть. Маленький совет всем, кто пишет, что нет разнообразия: Не хапайте, товарищи, все, что предлагается. Все-равно все это не съедите!
Вернемся ли туда еще? Как сказала одна из отдыхавших с нами женщин (она была тут 5 лет назад), это отель за 5 лет испортился. Поэтому нет, вернуться желания нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то,что нашли время оставить свой отзыв.
По поводу работы гидов, обратитесь непосредственно в Библио Глобус. Если Вы помните имя данного гида,Вы можете написать нам по адресу marketing@sindbadclub.com, мы будем очень признательны.
Размещение. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. В данный период времени наш театр находится на реконструкции.
Хотим отметить, что смена номера ( равноценной категории ), услуга бесплатная. И Вы не должны никому и ничего доплачивать. И данная процедура осуществляется через гида.
По поводу сервиса на ресепшен хотелось бы узнать от Вас более подробную информацию.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по адресу marketing@sindbadclub.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?