АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишу отзыв для того, чтобы люди знали, куда они едут...

Translate

Пишу отзыв для того, чтобы люди знали, куда они едут отдыхать. Отель выбрали за три недели до начала отдыха, боялись обвалов в сфере турбизнеса. На сайте уже не оставалось других отелей в районе пляжа Клеопатра.

По отзывам рассчитывали на скромный, чистенький отель 4* на первой линии. Последнее подтвердилось и является единственный плюсом данного заведения. Тут совсем не пахнет указанным количеством звезд. Скорее тройка, да и с большим количеством недостатков. От туристов слышала, что неподалеку есть трёшки получше.

Отдельное "спасибо" принимающей стороне туроператора "Библиоглобус". Гида в автобусе не было, так мы его и не увидели до конца отдыха.

Водитель выгрузил нас в час ночи около отеля и мы отправились заселяться. Ехали большой семьей 7 человек, среди которых 4 подростков от 10 до 15 лет. Заранее просили соседние номера, но знали что необязательно будет так, поэтому приготовили российский шоколад и американские денежки. Но нет, турок на рецепшене сказал - "мест нет" и выдал нам три ключа от номеров не только на разных этажах, но и в разных корпусах. Ни деньги, ни уговоры не помогали, хотя старшая дочь свободно владеет английским, как и администратор отеля. Товарищ сразу забывал все языки мира, кроме родного.

Конечно же не поверив, что утром нас переселят, решили заселяться. Когда дочек отправили в главный корпус, а остальных повели в соседний по темными закоулками, лестницам и коридорам, я разревелась, представив отдых в беготне по отелю между корпусами. Утром работник сменился, а другой последовал традиции "мест нет", "моя - твоя не понимает", "tomorrow".

Плюнули и решили наслаждаться отдыхом. Море прекрасное, с погодой повезло, пляж через дорогу, лежаки и зонтики платные, впрочем, как и во всех отеля пляжа Клеопатра. Но пляж не убирают абсолютно! Каждый день мы очищали себе свободное пространство от банок, стекла, пакетов и бумажек. Грязь - основной недостаток данного отеля. Она повсюду! Такое чувство, что холл и лестницы не мыли с весны, а второй корпус и вовсе года три моющих средств не видел - там жутко пахнет застарелыми бабушкиными сундуками, повсюду сантиметровая пыль, лифты заплеваны и загажены, как в старой пятиэтажке, разводы от пролитых напитков на лестницах и коридорах превратились в причудливые узоры, покрывшись грязью и пылью.

В отеле экономят на всем, в том числе и на электричестве. Вечером около бассейна лишь пара лампочек, в длинных запутанных коридорах стоят датчики движения, свет загорается лишь на пару минут, недостаточных для того чтобы найти и вставить ключ. Через несколько дней привыкли готовить ключики заранее, но в пустых темных коридорах всегда было жутковато.

В номерах могли не убирать по трое суток, таблички и чаевые не спасали положения. Иногда туристы выставляли мусор в коридор и остатки фруктов несколько дней гнили в пакетах по углам, а бутылки катались по коридорам.

Выйдя после завтрака к бассейну, почти всегда обнаруживали остатки вчерашних вечеринок в виде грязных столов и пустых стаканов. Переполненные пепельницы на столах - визитная карточка бара у бассейна, а других там не имеется. Ресторан "a la carte" и снек-бар если и существовали, то на момент нашего пребывания это ушло в прошлое.

Персонал отеля, за небольшим исключением, которым отдельно спасибо, ведет себя так, словно вы не туристы, оплатившие отдых, а дальние родственники, нагрянувшие в гости без приглашения и объедающие хозяев. В баре на пляже напитки наливают пластиковые стаканчики чуть больше 100 гр., дети в жару часто прибегали к водопою, на что не раз слышали - "лимит", "иди в отель" или просто - "нет!"

Никак не пойму, как это увязывается с системой всё включено?

Ресторан работает 2 часа утром, примерно столько же в обед и вечером. В остальное время перекусить практически негде и нечем, если ты проспал утром или вернулся с экскурсии после восьми вечера - твои проблемы. Около 5 часов приносят довольно вкусную выпечку к чаю, но каждый день один и тот ассортимент. Пару раз пекли лепешки у бассейна и разрезали их на маленькие кусочки - больше двух кусочков, только за бакшиш.

Питание в ресторане отличается от других отелей 4 *, в которых мы бывали, голодным не останешься, но и вкусной пищей не насладишься. Курица, индейка, печень постоянно в тушеном виде. Гриль работал редко, а потом и вовсе загорелся прямо во время ужина и приказал долго жить. Старались выбирать только свежие блюда и продукты, потому что в этом отеле забавно было наблюдать за "путешествием" оставшейся пищи.

Соевые кебабы, как их называли работники, не ел никто - к следующему приему пищи их поливали майонезом и подавали, как холодное блюдо. В другой раз разрезали на мелкие кусочки и отправляли в салат. Такие же метаморфозы происходили с колбасой, курицей, рыбой, овощами и остатками сыра. Каждое утро на раздаче возникали огромные блюда с разноцветной перемолотой массой. Наверное, это был завершающий этап пищевой цепочки.)))

Благодаря всему, что описала выше, в отеле находиться не особо хотелось, поэтому мы много времени проводили на пляже, ездили на горную реку Дим-Чай с водопадами, где полакомились чудесной свежей рыбкой, сидя в водных беседках. Ходили на рыбный рынок, там нам приготовили свежевыловленные креветки за умеренную плату. Лазили на гору, гуляли около старых крепостных стен, ходили в пещеру, водили детей к аквапарк и бродили по городу.

Надеюсь еще не раз вернуться в Аланью, но не в этот отель. Неподалеку есть "Blue Star", о котором я писала на данном ресурсе TopHotels

А так же "Tac Premier", "Grand Zaman" и другие отели более подходящие для комфортного отдыха. Хотя и "Kleopatra Beach" можно отмыть, сделать косметический ремонт и наладить работу персонала, и тогда он станет вполне приличным и уютным отелем на берегу прекрасного Средиземного моря.

Added: 25.10.2014 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 579 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите, пожалуйста, где в Алании рыбный рынок?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Наталья
Russia
Anapa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 59
  • Readership: 24 667
  • Photos: 89
0 Благодарности