за последние 30 дней
Нет повести печальнее на свете, чем отдых в World Palace этим летом...
....скорее даже осенью. Мы отдыхали с 10 по 19 октября. Приехали в отель вечером, разместили быстро, мы просили номер в корпусах 2 или 3, поселили в третий корпус на 4 этаж, в двухэтажный номер. Радости не было предела.
На первом этаже была двуспальная кровать и две полутороспальных - на втором. Положить ребенка 3 лет на втором этаже из-за крутой лестницы и отсутствия двери, конечно же нельзя, поэтому мы решили, что кто-то будет спать с ребенком внизу, а кто-то один наверху. Кого такой вариант устраивает, мерси. Лесенка на второй этаж оказалась "лесенкой-чудесенкой". Первую ночь я чувствовала себя принцессой в замке с привидениями. Деревянная лестница, прикрепленная стальными конструкциями к лестнице соседнего номера, жила своей жизнью. Когда спускались или поднимались соседи, складывалось впечатление, что кто-то поднимается или спускается по лестнице. 5 раз ночью, мне казалось, что ко мне идет супруг, и столько же раз ему казалось, что спускаюсь я. После заселения, мы обнаружили, что у нас течет санузел, на полу лужа, обратились на ресепшн, в течение дня никто не устранил проблему, вечером еще раз пошли с просьбой устранить неполадки, пришли сантехники, починили, ночью я открыла дверь и в темноте наступила в лужу. Утром снова пошли на ресепшн, в итоге, все же наш потоп прекратили, но на этом приключения не закончились... Вечером в душе со мной пришел мыться ТА-РА-КАН!!! Да-да, такой классический рыжий, как в студенческой общаге. И что? Вы думаете их сразу вывели? Конечно же, нет. После третьего раза моего обращения(они там валялись и дохлые и полудохлые и резвые были), и уверений с их стороны, что дезинфекцию проводили, в ванную комнату на второй этаж я не заходила. В итоге, мы втроем жили на первом этаже.
Кстати отдельное ФИ я хочу выразить работнику ресепшен Юлии. Когда в 22 часа я пришла на ресепшен после встерчи с тараканом в душе, знаете как она решила мою проблему? Она дала мне листок с казала, пишите жалобу. На просьбу представиться она ответила, что она Юля, фамилии не назовет, в отеле она одна Юля и УШЛА!!! А потом, в течении отдыха, она НЕ сдоровалась с нами. Наверное это мы к ней домой за ее счет приехали? Представители отеля, очнитесь, есть ведь такое понятие, как сарафанное радио и этикет!!!
Теперь питание! Всем, кто пишет в отзывах, что еда суппер, хочется задать вопрос, господа, вы не закудахтали от такого количества курицы? Курица печеная, вареная, жареная, на гриле. Да, были мидии. Их или заливали растительным маслом так, что они там просто плавали, причем всегда на дне кастрюли, даже вначале ужина, или бросали в кипящее масло. Зачем так поступать с диетическим продуктом? Русские все съедят? Да, была рыба, на ужин на гриле, днем только во фритюре или в диет столе вареная. Это 5 звезд, а не 3. И кстати, в диет столе 6 или 4 тяжеленных чугунных кастрюли, а табличек нет, это такой фитнес? И картошка 5 видов в разных концах так называемого ресторана. Представьте себе 5 столовых в пионерском лагере, объединенных в одну. Вот это ресторан в PGS World Palase. Неуютно, мест всегда нет, и это не в сезон. Суп наливают 2 человека, хотите постоять в очереди к дедушке Ленину? Я стояла за супом сыну, за супом это я громко сказала, мне же половником не завладеть, кому что нальют, кому достанется капустка с картошечкой, кому нет, просто потом подложишь в бульон макароны, курочки, картошечки и вот супчик ребенку. 5 звезд, высший класс!!!
Вообще меня весь отдых не покидало ощущение, что меня сильно обманули, знаете цирк уехал, а клоуны остались. Сезон у них закрылся, а прекратить продавать путевки чести не хватило. На 4-й день отдыха разобрали пирсы, убрали часть лежаков, убрали удобные заходы в море, так как это делал экскаватор, пляж был, в прямом смысле, перепахан. А мы что денег меньше за путевки заплатили? Вот вам приятно плавать около железного остова пирса? Часть анимации убрали. Аниматоры загорали на пляже парами, бурно обсуждали, что они сегодня-завтра улетаю, а ничего, что гости еще не улетаю?
В ресторан аля-карт мы не попали, два из 3-х закрыли, сезон закончился. А хотелось бы....
Еще предполагается искуственный водопад для антуражу, но мы его тоже застали, не в сезон же приехали...
Короче говоря, с таким отношением, какая бы красивая и ухоженная территория не была, отдых отравлен окончательно и бесповоротно. Читайте, решайте. Я больше не поеду в "постперестроечную Анапу".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А отель для своей категории цена-качество один из лучших в Кемере!
ВСЕМ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОТДЫХ В PGS WP, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ КОММЕНТАРИЙ СЕРГЕЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОЛОВИНА ОТЕЛЯ - ЭТО ИМЕННО ТАКИЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ "P.S.: доеб-ся можно и до столба! PGS WP лучший!" ОНИ С РАДОСТЬЮ СОСТАВЯТ ВАМ КОМПАНИЮ.
И никто не кричит что Ворд Палас-это "Рай на земле",просто хороший,не затертый " до дыр" отель
Ну, очереди наш народ любит создавать, это проверено. Мы, кстати, отдыхали в это же время. И я тоже видела очереди, ну, и что?, панику поднимать? Проходит буквально какое-то время, и…… никого нет. Пока прошлась за виноградиком, или салатиком…… Спокойно с улыбкой я подошла и взяла все, что мне нужно, при этом по-турецки сказав спасибо (это совсем не трудно), ведь не надо забывать, что мы в гостях…. И свои деревянные могли увезти , например, в Краснодарский край.
Жили мы тоже в двухэтажном номере и никакой «живой» лестницы небыло. Тараканов я не видела, сан.техника была в исправном состоянии …….
У меня тоже есть ребенок, и я знаю, что до его совершеннолетия отвечаю за его безопасность и жизнедеятельность. ТОЛЬКО родители отвечают за своего ребенка, если он находится не в гос. Учреждении, а со своими родителями отправился на отдых. Меня обеспечили кровом, достаточным количеством спальных мест, и никого не волнует, как мы там разместились и на какие жертвы пришлось пойти, и кому что показалось…….
Да ДЕНЬГИ, я деньгами за путевку расплачивалась, и мне их никто в тумбочку лишнюю сотню евро не положил, чтобы я ее выкинула потом. И свои деревянные я повозила и по Краснодарскому краю тоже и никогда не ставила перед собой цель выискивать недостатки, а совсем наоборот. Очереди были, подумаешь, лежаки убрали - переживем, анимации не было как таковой, ну, конец же сезона, пирсы разобрали, вход в море убрали, пляж перепахали - терпим не выискиваем недостатки...
А по-турецки я и побольше слов знаю, если человек настроен дружелюбно, а таких там немало, с ним приятно иметь дело. Была приятная и приветлива Даша на ресепшен, официанты в ресторане как пули бегают и им не жалко чаевых, горничная - умница всех тараканов убирала), но была и пренеприятная Юля и все вышеперечисленное, поэтому все объективно.