АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
10.10.14 - 19.10.14
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Нет повести печальнее на свете, чем отдых в World Palace этим летом...

Translate

....скорее даже осенью. Мы отдыхали с 10 по 19 октября. Приехали в отель вечером, разместили быстро, мы просили номер в корпусах 2 или 3, поселили в третий корпус на 4 этаж, в двухэтажный номер. Радости не было предела.

На первом этаже была двуспальная кровать и две полутороспальных - на втором. Положить ребенка 3 лет на втором этаже из-за крутой лестницы и отсутствия двери, конечно же нельзя, поэтому мы решили, что кто-то будет спать с ребенком внизу, а кто-то один наверху. Кого такой вариант устраивает, мерси. Лесенка на второй этаж оказалась "лесенкой-чудесенкой". Первую ночь я чувствовала себя принцессой в замке с привидениями. Деревянная лестница, прикрепленная стальными конструкциями к лестнице соседнего номера, жила своей жизнью. Когда спускались или поднимались соседи, складывалось впечатление, что кто-то поднимается или спускается по лестнице. 5 раз ночью, мне казалось, что ко мне идет супруг, и столько же раз ему казалось, что спускаюсь я. После заселения, мы обнаружили, что у нас течет санузел, на полу лужа, обратились на ресепшн, в течение дня никто не устранил проблему, вечером еще раз пошли с просьбой устранить неполадки, пришли сантехники, починили, ночью я открыла дверь и в темноте наступила в лужу. Утром снова пошли на ресепшн, в итоге, все же наш потоп прекратили, но на этом приключения не закончились... Вечером в душе со мной пришел мыться ТА-РА-КАН!!! Да-да, такой классический рыжий, как в студенческой общаге. И что? Вы думаете их сразу вывели? Конечно же, нет. После третьего раза моего обращения(они там валялись и дохлые и полудохлые и резвые были), и уверений с их стороны, что дезинфекцию проводили, в ванную комнату на второй этаж я не заходила. В итоге, мы втроем жили на первом этаже.

Кстати отдельное ФИ я хочу выразить работнику ресепшен Юлии. Когда в 22 часа я пришла на ресепшен после встерчи с тараканом в душе, знаете как она решила мою проблему? Она дала мне листок с казала, пишите жалобу. На просьбу представиться она ответила, что она Юля, фамилии не назовет, в отеле она одна Юля и УШЛА!!! А потом, в течении отдыха, она НЕ сдоровалась с нами. Наверное это мы к ней домой за ее счет приехали? Представители отеля, очнитесь, есть ведь такое понятие, как сарафанное радио и этикет!!!

Теперь питание! Всем, кто пишет в отзывах, что еда суппер, хочется задать вопрос, господа, вы не закудахтали от такого количества курицы? Курица печеная, вареная, жареная, на гриле. Да, были мидии. Их или заливали растительным маслом так, что они там просто плавали, причем всегда на дне кастрюли, даже вначале ужина, или бросали в кипящее масло. Зачем так поступать с диетическим продуктом? Русские все съедят? Да, была рыба, на ужин на гриле, днем только во фритюре или в диет столе вареная. Это 5 звезд, а не 3. И кстати, в диет столе 6 или 4 тяжеленных чугунных кастрюли, а табличек нет, это такой фитнес? И картошка 5 видов в разных концах так называемого ресторана. Представьте себе 5 столовых в пионерском лагере, объединенных в одну. Вот это ресторан в PGS World Palase. Неуютно, мест всегда нет, и это не в сезон. Суп наливают 2 человека, хотите постоять в очереди к дедушке Ленину? Я стояла за супом сыну, за супом это я громко сказала, мне же половником не завладеть, кому что нальют, кому достанется капустка с картошечкой, кому нет, просто потом подложишь в бульон макароны, курочки, картошечки и вот супчик ребенку. 5 звезд, высший класс!!!

Вообще меня весь отдых не покидало ощущение, что меня сильно обманули, знаете цирк уехал, а клоуны остались. Сезон у них закрылся, а прекратить продавать путевки чести не хватило. На 4-й день отдыха разобрали пирсы, убрали часть лежаков, убрали удобные заходы в море, так как это делал экскаватор, пляж был, в прямом смысле, перепахан. А мы что денег меньше за путевки заплатили? Вот вам приятно плавать около железного остова пирса? Часть анимации убрали. Аниматоры загорали на пляже парами, бурно обсуждали, что они сегодня-завтра улетаю, а ничего, что гости еще не улетаю?

В ресторан аля-карт мы не попали, два из 3-х закрыли, сезон закончился. А хотелось бы....

Еще предполагается искуственный водопад для антуражу, но мы его тоже застали, не в сезон же приехали...

Короче говоря, с таким отношением, какая бы красивая и ухоженная территория не была, отдых отравлен окончательно и бесповоротно. Читайте, решайте. Я больше не поеду в "постперестроечную Анапу".

Added: 25.10.2014 11:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 392 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ,НО ТОЛЬКО И ОКТЯБРЬ- ЭТ " НЕ ЛЕТО"
А отель для своей категории цена-качество один из лучших в Кемере!
При чем здесь "НЕ ЛЕТО"? Мы заплатили за то, чего не было.
Useful review
Да уж.... Сочувствую...Деньги на ветер... Но и после всего, что вы написали найдется куча защитников, убеждающих вас, что это рай на земле)))))) не удивляйтесь))))
Да!!!!, Юлия, Да!!!! Так и есть...
Отдыхали с 10 по 24.10.14. Стоимость путёвки значительнее меньше чем в сезон. Но нам сказали, что в этом году с ценами загрубили и поэтому сезон закончили раньше, т.к. за такую цену много желающих не нашлось. А тараканы в номерах из-за того, что разрешают приносить еду в номер. Я бы это запретил вплоть до штрафа. Нам понравилось.1-ая неделя получилась весёлой и насыщенной развлечениями, а вторая релакс и полное умиротворение. миниклуб и минидиско работали до последнего дня. Девчёнки молодцы.
Отзыв ни о чем! Если искать только минусы в любом отеле их можно всегда найти! В этом отеле я был 2 раза (последний раз в этом году) под конец сезона все всегда нормуль! Конечно есть люди которые ходят всегда с недовольными моськами причем каждый день, но таким людям по- моему в любом отеле не понравиться. P.S.: доеб-ся можно и до столба! PGS WP лучший!
Ну, конечно же ваш комментарий, Сергей, наисодержательнейший. Куда мне!!!
ВСЕМ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОТДЫХ В PGS WP, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ КОММЕНТАРИЙ СЕРГЕЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОЛОВИНА ОТЕЛЯ - ЭТО ИМЕННО ТАКИЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ "P.S.: доеб-ся можно и до столба! PGS WP лучший!" ОНИ С РАДОСТЬЮ СОСТАВЯТ ВАМ КОМПАНИЮ.
с удовольствием буду ездить в эту "постперестроечную Анапу".
И никто не кричит что Ворд Палас-это "Рай на земле",просто хороший,не затертый " до дыр" отель
Такое ощущение, что человек приехал с ребенком не отдохнуть…. Его целью было нечто другое… Мне лично представилось, будто эта многоуважаемая мать была озадачена единственной целью НАЙТИ не позволительные недочеты из чего понятно, что ДЕНЬГИ, потраченные ДЕНЬГИ……… не оправданы…… они не отработаны….. Супчик-то не ТАК налили и в очереди отстаяла!
Ну, очереди наш народ любит создавать, это проверено. Мы, кстати, отдыхали в это же время. И я тоже видела очереди, ну, и что?, панику поднимать? Проходит буквально какое-то время, и…… никого нет. Пока прошлась за виноградиком, или салатиком…… Спокойно с улыбкой я подошла и взяла все, что мне нужно, при этом по-турецки сказав спасибо (это совсем не трудно), ведь не надо забывать, что мы в гостях…. И свои деревянные могли увезти , например, в Краснодарский край.
Жили мы тоже в двухэтажном номере и никакой «живой» лестницы небыло. Тараканов я не видела, сан.техника была в исправном состоянии …….
У меня тоже есть ребенок, и я знаю, что до его совершеннолетия отвечаю за его безопасность и жизнедеятельность. ТОЛЬКО родители отвечают за своего ребенка, если он находится не в гос. Учреждении, а со своими родителями отправился на отдых. Меня обеспечили кровом, достаточным количеством спальных мест, и никого не волнует, как мы там разместились и на какие жертвы пришлось пойти, и кому что показалось…….
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали второй раз в этом отеле и тоже в октябре. Деньги за путевку взяли на полную катушку, но сервис был на 3 *. Неловко себя чувствуешь когда у тебя из под носа убирают лежаки и приходя на пляж сам себе таскаешь их назад. Казалось придешь в номер, а твой чемодан за тебя уже собран и ждут когды ты свалишь отсюда. Мы никогда не ищем минусы, для нас самое главное море, солнце и хорошее настроение, но тем не менее будьте добры соответствовать категории 5* и к концу сезона. Кстати ниодного шоу так и не было, за исключением турецких танцов и с участием гостей. И это за 10 дней. Наше мнение и гостей с которыми успели познакомиться - СЮДА НИ НОГОЙ!!!
И кстати о лестнице - первые два дня нам казалось, что у нас кто-то ходит на втором этаже (так как так же жили в двух этажном номере). Ребенок замирал при звуках скрипящей лестницы. А так как видимо лестница была одна и сквозь стену продолжалась в соседнем номере, то мы были в курсе всякого похода вверх и вниз наших соседей за стенкой.
Вопрос у меня родился к Сергею, который турагент, Почему вы о себе в женском роде пишите? "Спокойно с улыбкой я подошла и взяла все, что мне нужно" Еще не определились, кто вы? Турагент, турист или лицо заинтересованное, чтобы кто не опорочил супер отель?

Да ДЕНЬГИ, я деньгами за путевку расплачивалась, и мне их никто в тумбочку лишнюю сотню евро не положил, чтобы я ее выкинула потом. И свои деревянные я повозила и по Краснодарскому краю тоже и никогда не ставила перед собой цель выискивать недостатки, а совсем наоборот. Очереди были, подумаешь, лежаки убрали - переживем, анимации не было как таковой, ну, конец же сезона, пирсы разобрали, вход в море убрали, пляж перепахали - терпим не выискиваем недостатки...
А по-турецки я и побольше слов знаю, если человек настроен дружелюбно, а таких там немало, с ним приятно иметь дело. Была приятная и приветлива Даша на ресепшен, официанты в ресторане как пули бегают и им не жалко чаевых, горничная - умница всех тараканов убирала), но была и пренеприятная Юля и все вышеперечисленное, поэтому все объективно.
Helena, спасибо за адекватный комментарий.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 000) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 3 407
  • Photos: 0
0 Благодарности