АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2278 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in October 2014
12.10.14 - 21.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

начну с того что мы отдыхали двое я и муж за 10 дней отдали...

Translate

начну с того что мы отдыхали двое я и муж за 10 дней отдали 100 тыс.

ЗАСЕЛЕНИЕ: мы в Москве бронировали люкс по приезду в отель сразу же началось вымогательство денег хотя за что не понятно но ладно дали так называемые подарки в виде 20$.

НОМЕР: номер большой кровать хорошая большая удобная, но вот кресла которые еще стояли в номере оставляют желать лучшего но я не заострила на этом внимание, вообщем номер уставший но не критично.

СЕРВИС В НОМЕРЕ: убирали хорошо даже лебедей делал но вот принадлежности не пополнял шампунь и т.д. с чем я столкнулась в первый раз за большой опыт путешествий в номере не было не халатов не тапок пришлось звонить и просить и это отель пять звезд класса люкс как его расписывают тут люди и продают агенства на что я и повелась потому что отдыхаем мы всегда в дорогих отелях уровня люкс.

ПИТАНИЕ: по мясу, супов и сладкого особо претензий нет но вот гарниры и фрукты оставляют желать лучшего вкусный только рис ну и макароны, картошка ужасная насчет фруктов можете не обольщаться как тут расписывают арбузов не было за наше время отдыха сливы не спелые, дыня нормальная, яблоки нормальные и финики и все но принципе это не экзотическая страна где фруктов валом но как расписывают повторюсь все не так прекрасно. Вообще очень много блюд острые для меня это проблема.

РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ: рыбный не тратьте свое время делать там не чего все тоже самое что и в обычном ресторане кстате после него у меня было отравление, итальянский нам понравился были два раза все сьедобно но не ах.

БАССЕЙН: требуют ремонта плитка как после бомбежки в релаксе не были купались один раз в самом большом и всегда были где бар в воде и анимация шезлонги удобные хорошие.

ПЛЯЖ И МОРЕ: море сильное течение купаться опасно, пляж хороший.

НУ И СЕРВИС: обслуга просто как страшный сон в баре на пляж и бар на ресепшене ребята работают хорошо отзывчивые и приветливые а вот в баре в бассейне на воде который находиться это просто кошмар хамы одним словом полная дискриминация русских, европейцем в рот смотрят и шезлонги принесут и полотенце постелят и все таком роде, на просьбы русских либо дурачков из себя строят что не понимают либо просто игнарируют. ну а в ресторане где шведский стол нам за 10 дней два раза приносили напитки потом даже не подходили зато у европейцев стояли несколько видов напитков и двадцать раз подойдут.

Вообщем итог мой по этому отель таков это отель простая 5 с огромным минусом но не как не люкс отель и красная цена ему до 50 тыс и дискриминация русских. До этого были с мужем в риксосе небо и земля с этим отелем и все восторженные отзывы людей о клеопатре на которые я повелась эти люди либо слишком мало заплатили за путевку либо нигде выше и лучше они не были и не видели, в этот отель не нагой и другим людям кто знает что такое сервис люкс и хорошое и разнообразное питание и что такое отель люкс.

Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу и все поясню многое не стала писать.

Added: 24.10.2014 22:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
какой бесполезный отзыв! Тупой набор букв, знаков препинания видимо никогда не изучались.
Полностью согласна с Александром! Что-то но абсолютно весь персонал вежливый и замечательный! Мы не иностранцы, отдыхали компанией в 6 человек, всегда приносили полотенца, застилали лежаки, а ребята в баре у бассейна самые замечательные!!!
По поводу кресел в номере смешно читать))) Кресла как кресла, они вам чем не угодили?!?!? Вы на них наверно спали раз такое внимание им уделили?!.
А по поводу сравнения с риксосом....это тут вообще не уместно, у них разница в цене 100.000 т.р. Вы бы еще с фо сизонсом сравнили или в Турции с Макс Роялем) Да там столы от еды ломились, а вам картошка не понравилась))) смешно) оставляйте отзыв по факту или не оставляйте вообще)
Мы были не одни такие кому сервис не нравился и отель в том числе. По поводу кресел я не знаю какие у Вас были в номере, а у нас были все в разводах и в непонятных подтеках и да уделила внимание потому, что я не сяду на это безобразие, вам может и без разницы. По поводу цены риксос на тот момент стоил 140 клеопатра 100, и разница не в 100 а в 40 тыс так , что тоже раз завели такой разговори то по факту, дальше может Вы не заметили или для вас нормально постоянный запах канализации, дальше может нормально в отеле люкс бар в номере пустой там вообще ничего нет, так и не наполнили уж даже в отеле джаз марабель бич все это было и это не люкс отель в том числе махровые халаты с тапками а не вафельные которые принесли когда начала звонить и спрашивать, может это тоже нормально для 5 люкс, дальше шампуни и т.п в ванне положили один раз за 10 дней это тоже в порядке вещей, когда даже в 4 их навалом кладут, то что бассейне плитка в плачевном состоянии это тоже уровень люкс, так вот я не говорю что это отель невыносимо ужасен, я просто пишу по факту, что это отель не люкс как его продают и таких денег не стоит. Это для таких людей как я которые повелась на рейтинг и отзывы людей которые небыли в отелях люкс в том числе и четыре сезона.И я бы не сравнивала его с отелями люкс если бы его так не рекламировали и не продавали, я считаю если возвысили до такого уровня будте любезны соответствовать, потому что 50 тыс на человека это конечно не предел но и не малые деньги для отдыха в Египте.
и по поводу орфографии я прошу прощения пишу с телефона в данный момент нет возможности зайти с компьютера возможны какие то не точности, но это не как не говорит о моем образовании и Вашем Александр, так что давайте не будем в дебри лезть.
Я бы вообще не рекомендовала Египет как отдых для Вип туристов. Этот отель очень хороший для Шарм-Эль-Шейха. Питание разнообразное. Есть отели Египта в которых почти нет или нет мяса. Тут вам на выбор и курица и говядина и рыба. Цена на отель высокая это правда. Номера очень красивые и стильные! Подогреваемый бассейн, несколько баров, зеленая территория. Видно, что за отелем хорошо следят всегда сажают новые цветочки, делают арки, все подстригают. Отель соответствует категории 5 звезд. Ну а вип туристов отправлять на Мальдивы, Домикинаку и Мексику!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень нужен совет: на сколько холодно в аэропорту? Можно ли сейчас в простой кожанке лететь? Или все же следует одеться потеплее? Очень жду ответа. За ранее благодарна!!!
Наталья, я полностью с Вами согласна что это слишком завышенная оценка и цена но это не самая плохая и не самая хорошая пятерка Египта. И по питанию я как и писала насчет мясных блюд разнообразия я претензий не имею, действительно для этой страны там хороший выбор. А по поводу указанных стран с сервисом как Доминикана и т.д, да Египет рядом не стоит, но я ехав туда не ждала сервиса и питания этих стран, просто не всегда получается посетить эти страны из-за времени. И хотела у Вас спросить какой там бассейн с подогревом? потому что когда мы были вода была очень холодная, может обогрев еще не применяли.
а в каком именно аэропорту?
С 24 октября подогревается бассейн рядом с баром. Он разделен на 2 части. Подогревается то что справа.
Насчет погоды. Вечерами одевала джинсы и футболку. В кожанке точно не замерзнете)
А почему Шарм? Это же Хургада
Простите, не тот отель посмотрела, просто Клеопатра есть в Хургаде, думала про нее речь
19:29 30.10.14
Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и полезный отзыв!
Мы ни в коем случае не считаем Ваш отзыв, как впрочем и другие, негативным, а скорее наоборот, положительным, потому как благодаря Вам мы сможем устранить все те отрицательные моменты, которые по Вашему мнению влияют на выбор туристов именно нашего отеля.
Уборка: номера убираются ежедневно, а банные принадлежности пополняются по необходимости.
Питание: В основном ресторане подают 7 разнообразных блюд из картофеля на обед и 9 на ужин. В отеле постоянно находится около 12 национальностей и в соответствии с этим блюда меняются каждый день в течении недели, это значит, что Вы всегда сможете найти около 2-х блюд из картофеля на обед и около 3-х на ужин. Фрукты: завтрак - 4 вида + 2 вида сухофруктов, на обед и ужин от 8 до 12 видов, включая ялбоки (зеленые и красные), хурма, виноград (зеленый, желтый), груши,гранат, дыня, апельсины и грейпфрукт, финики (красные, желтые).
Бассейн: отремонтировали.
У нас нет дискриминации по национальному признаку, все гости важны для нас одинаково важны. Обслуживающий персонал постоянно проходит тренинги.
Остальные Ваши комментарии для нас очень важны и мы обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.

С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort.
красиво говорит администрация откля вот только на деле очень многое не так
Полностью согласна с дискриминацией + отравления 2 раза за неделю отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (494) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
турист
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 278