за последние 30 дней
Добрый день! Вернулись пару дней назад. Перед поездкой...
Добрый день!
Вернулись пару дней назад.
Перед поездкой читали отзывы про отель, были напуганы, что на ресепшн не особо доброжелательны русскоговорящий персонал. Но это не так, очень милая девушки Кристина, к которой мы обращались на протяжении всего отдыха.
Разместили нас, как нам объяснили в очень хороший номер 526. Две соседние комнаты это обслуживающий персонал, там они собирались и очень громко разговаривали, гремели тележками. На просьбу убирать номер в первой половине дня, нам ответили «Ок» и приходили в 16, а то и в 17 часов.
В ванной комнате образовывалась лужа от раковины до ванны. Но это нам не мешало, мы наслаждались отдыхом. Питание однообразное, но всегда можно что ни будь выбрать. Очень рекомендуем ресторан «золотая вилка», очень большие порции и недорого. Были в китайском кофе рядом с отелем, заказали целого лобстера, принесли лечо, мы думали это гарнир. 10 минут ждем-нет, наверное, варят. 20 минут ждем-нет, походу ловили. К нам подходит администратор и спрашивает, почему мы не кушаем лобстера. Оказывается, в лечо были маленькие кусочки лобстера. Это и было блюдо за 2000 рублей.
Очень неприятная история получилось при выезде. Нас забирали в 5 утра. Пришел дежурный принимать номер. И обнаружил в минибаре открытую бутылку водки абсолют . На протяжении всего отдыха к минибару мы не прикасались. На все наши доводы, что бутылка была открыта и до нашего заезда, а возможно и подложена самим администратором (т.к. мы небыли рядом при проверки минибара), нам ответили в грубой форме и заставили заплатить за бутылку.
Во избежание таких моментов отказывайтесь от минибара при заезде.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?