Спешу поделиться впечатлениями об отдыхе!!!
Отель очень и очень средненький, если бы не месторасположение на первой линии, то больше 3* ему бы не дашь!!!
Отдыхали вдвоем с мужем 5 ночей в отеле Al Nabila, решили отметить очередную годовщину подарив себе мини отпуск.
Начну сначала:
Ехали до отеля 1,5 часа(с учетом позднего вылета были в отеле в 18ч. по местному времени), по дороге заезжали еще в 4 отеля в Макади, поэтому разочарование началось практически сразу. Как только попали на территорию отеля, то сразу увидели разницу по сравнению с 4-мя другими – КПП полуразрушенный, дорога от КПП без зелени и фонарей.
Размещение:
Очень повезло с размещением – в главном корпусе, с видом на море. Но сам номерной фонд оставляет желать лучшего – необходим капитальный ремонт(предметы интерьера поломанные, матрас сильно не ровный в том месте где должна располагаться верхняя половина тела!)
У нас не работал сейф, мы обратились один раз на ресепшн, но чинить так к нам в этот день никто не пришел, поэтому больше не обращались, так как нужно было сидеть и ждать ремонтника в номере.
Очень расстроило питание.
Все как и читали в отрицательных отзывах – посуда битая и грязная. На второй день мне повезло отравиться и следующие 2 дня я провела в кровати не выходя из номера. Алкоголь я не употребляла(наверное зря, хоть какая то дезинфекция), и соблюдала все необходимые меры осторожности с водопроводной водой, поэтому остается только один вывоз – ЕДА!!! А самое ужасное, что в их меню нет ничего, что можно съесть при отравлении, даже простой рис они зачем-то смешивают с небольшими кусочками мяса, поэтому есть совсем нечего. Естественно диетическое меню у них не предусмотрено.
Обещанные закуски в барах– просто смех! Во первых на пляже их и вовсе нет, а в главном корпусе лежали только хлебные булки и огурцы, не представляю что из этих двух ингредиентов должны были сделать отдыхающие по мнению отеля? Поэтому если все же решитесь посетить этот отель, то не в коем случае не пропускайте обед в главном ресторане – в противном случае рискуете остаться голодными до ужина.
Сервис:
Персонал не приветливый и неопрятно одет(не однократно видели официантов в главном ресторане пятна с пятнами на одежде, причем явно не свежими). Со столов официанты стряхивают крошки прямо руками без тряпки.
Пляж чистый, лежаков и полотенец всем хватало.
До моря действительно длинный спуск, который по жаре преодолевать довольно не приятно, хорошо, что были автомобильчики, которые курсировали от пляжа к корпусу и обратно.
Больше в этот отель не поедем и конечно рекомендовать отель не будем!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В отеле 3 ресторана a la carte, два из них можно посетить 1 раз бесплатно, для этого необходимо за день записаться на ресепшн.
- "Da Renato"- итальянский ресторан, 1 бесплатное посещение.
- "Al Darwish"- восточный ресторан, 1 бесплатное посещение.
- "La Dorada" – рыбный ресторан, платно.
В баре Cincinnati Bar, где должна была играть живая музыка, ничего не включали
В холе, около бара Аврора, расположена музыкальная установка, мы несколько раз выходили по вечерам, но там тоже не включали музыку и никаких мероприятий не проводили.