за последние 30 дней
Провели в отеле 3 недели в сентябре-октябре.номер Family...
Провели в отеле 3 недели в сентябре-октябре.номер Family Suite. Это основное здание, вид на море.
Если обобщить, то очень достойный отель. Цена-качество нормальные.
Основные плюсы:
- еда качественная и вкусная
- в ресторане поддерживается чистота во время завтраков/обедов/ужинов. То есть все, что посетители пролили/уронили/напачкали, убирается сразу.
- пляжное кафе полноценно кормит в обед. Очень удобно, и экономит время с детьми.
- в холодильниках у пляжа всегда достаточно воды и айрана
- на пляже везде глиняные горшки для мусора, поэтому чистота - всегда есть, куда выкинуть мусор
- удобная и логичная территория. Нигде нет ощущения толпы (разве что в час пик в ресторане, но и то всегда найдется стол). На пляже лежаков более, чем достаточно. Под конец сентября уже вообще половина лежаков на пляже была свободна весь день. Правда, аниматоры сказали, что в июле-августе, когда отель под завязку, даже у бассейна все занято с раннего утра
- проводят обработку от комаров, их нет
- детские аниматоры шикарные. Хотя репертуар мини-диско поначалу озадачивает (шыкыдым и crazy frog;))
- персонал в принципе очень понимающий и дружелюбный
- быстро приходят в номер устранять неполадки после звонка на ресепшн (для русскоговорящих удобнее звонить сразу на 468)
Минусы:
- в детском углу ресторана не ставят воду. За ужином вообще каждый стакан воды приходится получать через официанта. Иногда оооочень долго
- в нашем номере катастрофически не хватало розеток!! В ванной нет НИ ОДНОЙ! Ни тебе электробритву включить, ни волосы любимым феном посушить или завить электроплойкой. В комнатах розетки заныканы за тумбочки, далеко внизу, около пола - еще не каждый так изогнется, чтоб достать. И в них включены настольные лампы. А свободных розеток -нет! Вот и корячишься сто раз в день: лампу выдернуть, телефонный зарядник воткнуть, потом этот шнур вытащить, айпед на зарядку поставить. К вечеру снова лампу воткнуть. Розеток должно быть достаточно в наш век гаджетов! Нам в итоге дали тройник один
- очень слабая уборка. У нас в номере был унитаз, в глубинах которого читался его возраст. Мы 2 дня гоняли клининг, чтоб они отчистили этот несчастный кусок фаянса. По-моему, они испробовали все доступные в Турции чистящие средства, но результат был не особо впечатляющ. Надо такое просто менять. Шторы были грязные. Заставили поменять. При смене белья нам, бывало, попадались откровенно рваные простыни и полотенца. Ковровое покрытие в номере уже напрашивается на замену. Некомильфо для 5*.
- В номере вечером темно!! На комнату в 20 квадратов - только 2 настольные лампы. И все!! Верхнего освещения не предусмотрено в принципе. Глаза сломать можно, пока что-то вечером найдешь. Видимо, это придумал тот же умник, который розетки делал.
- когда заехали в номер, не работал сейф и тёк мини-бар. У кровати одной было сломано колесо. Тоже под замену. Все чинили-меняли при нас. Неужели нельзя подготовить номер к заезду гостей и не испытывать потом неудобство за такие косяки, а гостей не заставлять тратить время отпуска на такую вот фигню?
- на пляже явно мало кранов для ополаскивания ног - всего 2 на весь пляж
- проход на пляж через душ очень неудобен. Тропинка упирается в душ: хочешь-не хочешь запачкаешь ноги. Коляску провезти вообще трудно
- нет пляжных туалетов. весьма далече приходится шагать. с детьми это иногда критично:)
-на респшн есть один очень недружелюбный сотрудник. жалею, что не записала его имени. прямо вот настроение портилось от него при каждой необходимости обратиться по какому-нибудь вопросу
Еще раз скажу, что недостатки написала, не чтобы побурчать, а чтоб отель из очень хорошего мог стать просто прекрасным!:)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Спасибо Вам за то,что сообщили нам о тех неудобствах,которые были у Вас во время отдыха. Мы обязательно передадим все пожелания в соответствующие департаменты и будим следить за их выполнением. Ваш комфортный отдых-наша главная задача! Надеимся на новую встречу с Вами в следующем сезоне!
С Уважением,
отдел по работе с гостями- Татьяна
Вы действительно хотите удалить комментарий?