The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties
УЖАС УЖАС УЖАС
Отправили Бабушку с ребенком 5 лет ! заселение 21.10.14 (дата тура 21.10.14-01.11.14)
купили в турагенстве ОБНОВЛЕНИЕ (itour) http://obnovlenie.ru/ СПб Невский пр-т. д.130
менеджер рекомендовавший отель Юлия Холодова holodova@spb.itour.ru
руководитель офисов продаж Ирина Шехорина Irina@spb.itour.ru
ТурОператор TEZ тур http://www.tez-tour.com
Обратились в турагенство "ОБНОВЛЕНИЕ", к выбираемому отелю предъявляли ряд требований
на что нам менеджер турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" предложил вышеуказанный отель
на наши замечанию по поводу ужасных отзывов получили ответ -"НЕ СМОТРИТЕ НА ОТЗЫВЫ Я САМА БЫЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО, КОНЕЧНО КАЛЬМАРОВ И АМАРОВ НЕТ НО ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, ВСЕ ЧИСТО АККУРАДНО И НА УРОВНЕ"
Мы люди доверчивые, доверились на честность менеджеров турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" и приобрели тур!
21.10.14 произошло заселение!
в номере был таракан, ну да бог с ним, пришли на обед чая не было, по инфо которую доложили сотрудники отеля ЛИМИТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НА ОБЕД ИСЧЕРПАН И ПОМОЧ НЕ МОГУТ ! ЕДА ПАХНЕТ ОТКРОВЕННОЙ ТУХЛОСТЬЮ, в общем поели чуток риса! и сообщили менеджеру турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" что отель ужастен и просим его замену! Юлия Холодова в хамском тоне нас отшила (звонинли раз 15-20 а может и более) и больше с нами решать вопрос о переселении не хотела! Мы были вынуждены обратиться к руководителю отдела продаж турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" Ирине Шехориной, пообщавшись примерно в 18 ч по мск времени, попросили 10 минут на решение вопроса, и что все будет урегулировано! подождав 50 минут, звонков не поступило, решили позвонить снова, на что Ирина Шехорина мило сообщила что общаются с туроператором и в ближайшее время решат вопрос о переселении! подождав еще 30 минут мы позвонили снова (19-20 мск). и получили исчерпывающий ответ что рабочее время Ирины Шехориной закончилось и она уехала с работы не чем вам помочь не можем! звонили каждую минуту в ОБНОВЛЕНИЕ , в 19-55 нам все таки удалось связаться с Юлией Холодовой, на что получили ответ -" вы уже общаетесь с Ириной Шехориной, я уже не помогу, звоните в туроператору тез тур" ПОЗВОНИЛИ В ТЕЗ ТУР на что сказали решат вопрос утром!
на ужин все было как в обед ! УЖАС ! ресторанов рядом нет ! поели рис! ночью словили лицом таракана... жесть!
завтрак так же ужастен скушали булки просто булки
с утра мы начали звонить снова в ТЕЗТУР + ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ !!!
в 12-15 по Египту (14-15 мск) пришел отельный гид и предложил 3 отеля с доплатой от 35 до 500 с копейками долл + трансфер ! но посмотреть их было в живую нельзя! только после оплаты на руки гиду! но при оплате переселить он мог только на след день так как время уже 12-15 а расчет заселений идет до 12-00 :) и придется провести еще одну ночь ! и только потом переехать ! на что был естественно послан! мы звонили в тез тур по работе с частными лицами/ в отдел по работе с корпоративными клиентами ! на что отсылались в турагенство где покупали тур - ОБНОВЛЕНИЕ кот не чего не решало! а только тянуло время ! мы уже предложили что сами забукуем себе отель ! верните нам деньги за проживание в отеле ! на что сказали ок ! и мы снова звонили и звонили всем всем !!! примерно в 19 ч по мск мы получили ответ что если хотите сами буковать отель то стоимость надо тогда заплатить будет за авиабилеты сопоставимой со стоимостью тура и написать бумагу о том, что претензий не к кому не имеем !
ОТЕЛЬ УЖАСТЕН ! ТУРАГЕНСТВО "ОБНОВЛЕНИЕ" только продет туры и не решает вопросы туристов ! как впрочем и ТЕЗТУР !
НАПИСАЛИ ЖАЛОБУ В ТЕЗ ТУР !
данный отель не должен находиться в листингах продаж ! а как мы думаем его предлагают только при том что с него имеют повышенную маржинальностЬ ! 22.10.2014
ЗАВТРА БУДИМ БИТЬСЯ СНОВА ! ВОПРОС ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВИМ !
Вы действительно хотите удалить комментарий?