АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
750 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2014
07.10.14 - 16.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 7.10 по 16.10.2014. Туроператор Пегас...

Translate

Отдыхали с мужем с 7.10 по 16.10.2014. Туроператор Пегас. Тут все на очень хорошем уровне. Туда летели бизнес-классом и не впечатлило, за исключением регистрации без очереди и питание по выбору с алкогольными напитками. При встрече индивидуальный трансфер и стойка Пегас-селект. Все супер и очень оперативно.

За размещение поставила 5. После приземления через 1час - 1час 10 мин. были уже в отеле, т.е. в 7час. утра. Заселили только в 9.45, хотя конечно могли и протянуть дольше. Номер 477 отличный. Первая цифра этаж, хотя по факту он 6 с видом на отель Маритим, основной корпус далековато, под окнами сосновая рощица, вид на море и горы. Тут тоже все супер. Халаты и тапочки в номере. Техника вся в порядке.

За сервис поставила 4 (хотя хотела 3). Все портит уборка в номере и пополнение бара и ванной комнаты. После заселения 2 дня никто ничего не пополнял (хотя горничная приходила каждый день), но когда запасы иссякли, спустилась к девочкам по работе с гостями и предъявила им претензии. Они пообещали исправить. На 3 день после уборки никакого результата, опять пусто, поход к ним и опять обещания и только к исходу 3 дня требуемое появилось. Тут одно из двух - плохо работают или горничные, или отдел по работе с гостями. А может отель экономит на мелочах? Можно сказать, что это единственное что не понравилось. Но справедливости ради надо отметить, что постельное и полотенца меняли каждый день, правда пол за все время, по моему, не мыли ни разу. Через какое-то время оставили бакс. И о чудо! Аттракцион не слыханной щедрости! В ванной появились в упаковке 2 зубные щетки с пастой, бритвенный станок с пенкой для бритья, ватные палочки, 2 пилочки и 2 расчески. Все. На этом щедрость и кончилась, не смотря на другие оставленные баксы. Обслуживание во всех барах и ресторанах отличное. Не заметила никакого особенного отношения к русским, все очень приветливы и услужливы. Особо хочу отметить официанта из основного ресторана Мурада. Все делал очень быстро и с улыбкой. Молодец! С пляжа мусор убирали по нескольку раз на день, хотя окурки все равно в песке оставались. Тут надо благодарить англоговорящих и в основном немцев (Берлин или Мюнхен "рулит" во всех смыслах). Русские вели себя очень прилично!

Питание! Это что-то. Тут согласна на 100% с предыдущими отзывами - это культ еды. Можно на обедах и ужинах найти все что хочешь - шашлык, котлетки, гуляш, жаркое, рыба всякая (жареная, тушеная, на гриле...), рис запеченный в хлебе ... не перечислить всего! Супчики, правда, жиденькие. И за все время не было даже намека на расстройство желудка. Спиртные напитки тоже нормальные, пить можно: коньяк (они называют маньяк), текила, ром, вино сухое красное, розовое, белое и т.д. На пляже - айран (!), гезлеме и картошка запеченная очень ничего.

Погода была щадящая. Температура воздуха 28-30, с утра к концу срока немного прохладнее, море около 25. У нас летом такое редко бывает. Нигде не смогла найти табличку с температурой воды в море, температура воздуха есть, моря нет. Один раз после обеда сбрызнул маленький дождик и все. Повезло. Возле бассейнов не были ни разу. Не понятно зачем лететь на море и плескаться в ..., но с утра хлоркой воняло от бассейнов ...

По поводу сувенирчиков. В тот магазин, в который предлагает Пегас бесплатный трансфер, можно не ехать. Цены такие же в отельном магазинчике (а то и ниже). Экскурсия в город самостоятельно - на паровозике за 1бакс /чел. в одну сторону, остановка напротив отеля.

Интернет и скайп работал везде и очень хорошо.

Приехали бы мы в Аишу еще раз? Да.

Added: 22.10.2014 12:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 538 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:48 23.10.14
Здравствуйте, Анна!

Спасибо, что оставили столь обьемный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Команда Папиллон Аиша благодарит Вас за столь теплые слова в адрес отеля и его сотрудников, мы очень рады, что несмотря на небольшие недочеты, Ваш отдых удался и Вы получили много положительных впечатлений. Что касается уборки номеров, Ваши замечания переданы руководству и будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась.
Будем искренне рады видеть Вас снова в отеле Папиллон Аиша!

С уважением,
Юлия Неженец
Отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
АННА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 331