АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in October 2014
10.10.14 - 19.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в октябре с10 по 19 уже второй раз.Первый раз...

Translate

Отдыхали в октябре с10 по 19 уже второй раз.Первый раз отдыхали в 2012 году.,В отеле был ремонт и это заметно,но расстроили душевые,вода льется прямо на пол и мокнет все вокруг,жалко средства вложенные отелем я думаю все вздуется и придется опять ремонтировать.Сразу скажу по поводу инфекции коксаки,мы набрали мешок лекарств,но ничего не понадобилось,никаких вирусов не наблюдали,ни одного больного ребенка.Жили в двух номерах 1210 и 1212 ,убирались каждый день,постель меняли через день,средства гигиены клали каждый день,никаких претензий.Вообще отель классный,хотя и дороговатый.Шикарный спа салон,массажисты хорошие,сауна и турецкая баня выше всяких похвал.Территория супер,аквапарк еще лучше.Заселили вообще в 10.30,хотя должны в 12.Но есть и минусы....нет дискотеки закрытой,только танцы на улице.И хочу отдельно отметить хамское отношение на ресепшене,вечно недовольное лицо Эргуна.Когда слышит русскую речь,сразу улыбка сползает с лица.И был у нас случай:мы ездили на джип-сафари и автобус который мы ждали у шлагбаума задержался.Я начала нервничать и пошла узнать,может время изменили или еще что...подошла на ресепшен и спросила у него,не в курсе ли он,почему задерживается автобус? Он заорал так,что я чуть не подпрыгнула.Орал,что это не его дело и у него своей работы хватает.Ну а если спросить больше не у кого было,только он там был в этот момент,к кому мне еще было обращаться в чужой стране???И еще одна неприятная вещь...приоритет иностранцам,особенно немцам.Если вы стоите в баре чтобы вам налили выпить и в этот момент подходят ОНИ,то на вас даже внимания не обратят.И пока им всем не нальют в бокалы,вам бесполезно о чем то просить,даже если вы ждете уже давно.Смотрят бармены сквозь вас,и только тогда упадет на вас их взор,когда они обслужат всех иностранцев,в 2012 году я такого не замечала.Официанты в ресторане относятся ко всем одинаково,хоть это радовало.Вообще собираемся в этот отель снова,но только если прекратятся отзывы о приоритете к иностранцам,потому что не я одна пишу об этом,и честно говоря когда читала не верила,а в этом году убедилась.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added: 21.10.2014 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

это да.и еще возможно вы не заметили, Но немцам коктейли льют в нормальные бокалы а русским в пластиковые стаканчики и как попало. Я тоже много путешествую,но такое увидела впервые и это типа 5 звезд.немцам в рот смотрят.я ничего против них не имею,но все же 5 звезд должны держать марку
Наливают в первую очередь иностранца, не потому , что они их очень любят, а потому ,что они дают чаевые персоналу... Давали пару раз на чай, так бармен видит издалека .)
ну ну не разу не видела,чтобы в баре иностранцы чаевые давали. а если везде давать чаевые так какого черта вообще ехать в 5 звезд. а вам чтобы писать комментарии нужно хоть разок побывать я отелях сети HILTON тогда будет с чем сравнивать. и какого куда иностранца наливают уж определитесь(
Поверьте, была в разных категориях отелей и различных странах и уж мне то есть с чем сравнить.... и чаевые- это всего лишь благодарность за обслуживание, а не обязанность. В Европе принято оставлять приличные чаевые, у нас это делают единицы.... Многие считают, что поехали в 5 - ку среднего уровня и перед ними и так должны все прыгать... Если вы не видели , не значит, что они их не оставляют, а если и оставляют, не значит, что каждый раз! Это просто мои наблюдения... Оставив хотя бы 1 раз на чай 5$, весь отпуск бармен *тебя любит*... Это, конечно, не справедливо, но увы, человеческая сущность....((
Соглашусь с Татьяной.Недавно вернулся из отеля примерно такого же уровня(Клуб Калимера) - немцев было процентов 80.Не смотря на их прижимистость по сравнению с другими европейцами-чаевые они оставляли довольно часто причем везде(в барах,носильщику матрасов на пляже,официантам и т.д.).Даже дети стоявшие в час пик в очереди за гезлеме часто стояли с монеткой в руке.Я сам за 11 дней раздал все свои 70$ однодол. купюрами и еще остатками мелких лир пришлось благодарить людей за отличный сервис)).И все улыбались,никто через меня не смотрел и коктейли были в правильных стаканах и пьяные.Просто многие слишком буквально воспринимают слово "Все включено"-благодарность людей которые вас обслуживают сюда точно не включена!По-моему человек отдавший сто и более тысяч за путевку вполне может потратить еще хотя бы пару тысяч рублей(всего два процента от стоимости самой путевки) на чаевые,для того чтобы не омрачать свой отдых.
Да в основном в стаканы пластиковые,но иногда в лобби баре гналивали в бокал...
И чаевые давали тоже,вы думаете вы один такой щедрый? Дали 5евро обслуживающему персоналу,который нам нес чемоданы,а он на следующий день нас даже не узнал.И чемоданы были полупустые и легкие хотели сами донести,а он подхватил и побежал.и в баре давали.Просто немцы у них всегда в приоритете,потомучто живут там почти круглый год,да и турки многие в Германии живут.Нельзя это так показывать другим туристам,это отвращает от поездок в отель где на тебя сквозь пальцы смотрят.А вот на рынках их не переносят,сами турки жалуются,что все немцы жадные ,все щупают и ничего не покупают,хотят чуть ли не бесплатно вещь приобрести..и наглые такие-ходят рыгают и газы пускают,да так чтобы все слышали.
Это точно))) Когда были в Аля Карт чаевые (по 5 дол.) давали в начале ужина))) Так в мексиканском отеле официант стоял перед нами с подносом тыкилы (8 шт.), как получил чаевые он весь этот поднос у нас выставил))))))) И весь вечер подходил к нам и спрашивал все ли у нас хорошо, ни чего ль не надо))))Почти так же в китайском (внимание к нашему столику было повышено))) Но я честно я и в простых барах не заметила "другого отношения" в лобби всегда наливали в бокалы... Да и немцы не редко очередь уступали увидев нас с ребятками))) Но так же мы наблюдали наших соотечественников качающих права и орущих на барменов что к ним не так отнеслись и не то налили и какая гадость это их вино.. Но ведь если не устраивают местные напитки всегда можно что-то по своему вкусу захватить из Дьюти Фри... и не портить настроение всем в округ и себе отдых и нервы.. Или покупать путевки в более дорогой отель где есть система ультра или эксклюзив...
15:55 19.03.15
Уважаемая Инесса!
Огромное спасибо за подробный отзыв, для нас Ваши отзывы, примечания и советы очень важны. Обязательно возьмем во внимание ваши примечания, приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников ресепшина. В надежде на встречу с Вами в новом 2015 сезоне!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 507) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Инесса Шмарина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 0
  • Readership: 12 638