АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sentido Lykia Resort & SPA (отель был переименован 15.04.22)
Vacation as a With family in September 2014
20.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не рекомендую !!!

Translate

Отдыхали с семьей 5 человек взрослых с 20 сентября по 30 сентября 2014 г. в отеле SENTIDO LYKYA.Не советую никому -довольно много более хороших отелей ,в т.ч. и по соотношению цена-качество ! Подумайте и посмотрите еще другие отели -прежде чем решитесь ехать в этот отель.

1 По приезду в отель прошли на рецепшен с ваучерами туроператора SANMAR , гду нам тут же заявили , что нам поменяли номера в отеле SENTIDO на номера в соседнем отеле LIBERTI - но с видом на море !(который в полтора раза дешевле !!!).

На наши возрожения -нам дали замененные ваучеры и отправили с багажом в соседний отель!!! (мы были в шоке- он тянул от силы на 3 +). Мы конечно же не стали заселятся и вернулись обратно на рецепшет SENTIDO разбираться,почему без нашего согласия так поступили. Девушка турчанка с злым возражением лица сказала, после наших категорических возражений и угроз звонить туроператру сказала, что нас заселят . В результате нам дали номер самый угловой , выходящий на подъезд к отелю- круглосуточно слышно подъезжающий транспорт и около вытяжки с кухни, представляете -какие запахи были в нашей комнате постоянно на протяжении всех 11 дней отдыха !.

2.Ремонт в отеле был только в этом году-но обои в нашей комнате 650 все были замазаны клеем , противомоскитная сетка на балконной двери была сломана , а комаров ночами много, поэтому на ночь дверь не откроешь на балкон,наличник при входе в номер постоянно падал- горничная приходили каждый раз и просто его пристукивала рукой, потом он опять падал, так что приходилось проскакивать в дверь быстро, что бы не получить им по голове !

3.Питание - МЫ все подхватили в отеле КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ на 5 день прибывания ! (за территорию отеля не выезжали и соответственно нигде больше не питались).В основном ресторане брали ягнятину на гриле (готовят около супов) -она периодически была просто обжарена сверху-а внутри сырая .Выбор фруктов-я вообще в Турции ни в одном отеле (а была примерно в 40 ) не видела такого ограниченного выбора фруктов, причем далеко не лучшего качества. В конце сентября -1 вид винограда, причем совершенно не вкусного. За 11 дней прибывания набор фруктов поменялся 1 раз -по 5 дней лежали и гнили одни и те же фрукты !!! Супы вообще никакие.Морепродукты готовили на гриле-или пережаренные или недожаренные постоянно.

Выбор орехов в любом приличном отеле Турции всегда есть-( хотя бы на завтрак) здесь же даже грецких орехов не разу .

Каждый день на завтраке просили нам принести кофе по -турецки ,проблем не было приносили .на 10 день утром опять попросили -рыжеволосый официант в основном ресторане приносит кофе из кофемашины, просим принести еще раз кофе по-турецки а он отвечает , что у них только такой , другого не бывает , хотя обычно они просто заказывают в баре и оттуда его тут же приносят ????!!! -ЭТО СЕРВИС SENTIDO !!!

4.Территория -экономят на всем -на весь ПОЛНОСТЬЮ занятый отель по вечерам работал всего ОДИН бар- да к нему просто было не подойти -народ толпился в 4 ряда !!!стоять приходилось за напитком по 15 минут -если повезет ! Столиков на улице около бара соответственно свободных нет , народ брал напитки и сидел на лежаках у бассейна тут же-хотя рядом еще бар у бассейна-вечерами он не работал и внутри отеля -вообще не работал ..И это отель позиционирует себя как 5 звезд.Качество напитков Ультра все включено-вообще отдельная тема(это просто ситсема все включено и не более).

5.Уборка номеров -полы мыли за 2 минуты в центре комнаты по срединке только, туалетные принадлежности что бы добавили приходилось просить на гестрелейшен , горничные не считают это необходимым видимо.

6.Полотенца на пляже привозят утром, их разбирают кто успел, после этого привозят часа через 2 только.

7.СПА -это вообще песня -ХУЖЕ НЕ ВИДЕЛИ НИГДЕ . Хотели зайти в паровую комнату-так там запах застоявшейся воды такой-что оттуда бежали бегом ! Бассейн в СПА -21 градус -просили увеличить температуру воды хотя бы до 26 (обычно в бассейнах закрытого типа норма 27 градусов) - нам в СПА ответили , что им менеджер запретил это делать. Народ заходил в СПА и тут же выходил -как и мы .Полотенца в СПА все обтрепанные , c дырками -уровень 2 звезд , если не хуже.

8. Единственный плюс -Работа девушек на гестрейшен (Служба общения с гостями )- внимательно ,оперативно, доброжелательно.

Added: 21.10.2014 13:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

согласна с этим отзывом.Есть такие отели 4 звезд лучше,чем этот отель!!! Мы были там в 2013г. Побыли в другом отеле Тропикале 4 звезд(он дешевле,чем Либерти и Сентидо!!)и поняли,что сервис и ужин лучше в Тропикале...
12:43 26.11.14
Добрый день, Елена,
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв на страничке отеля.
Комментарии к вашему отзыву:
1. В части Sentido, расчитаная для гостей старше 16 лет, концепция тишина и комфорт, гости могут пользоваться также семейной частью отеля Liberty Hotels Lykia, преобретая путевку в один отель тем самым пользоваться двумяю
2. Мы проверили номер, в которым вы проживали на самом деле на обоях имеются совсем небольшие пятна, которые будут отремонтированны в ходе регулярного ремонта. Благодарим за информацию.
3. Не согласны с отзывом, относительно питания. В ходе регулярных проверок в отеле не выявленно нарушений гигиенических стандартов и тем более инфекций.
4. На территории Sentido к вашим услугам 3 бара. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться 5 барами части Liberty в вечернее время.
5. Благодарим за предупреждения относительно уборки номера, будем иметь в виду, и постараемся сделать все для улучшения качества уборки.
6. В отеле нет ограничения по пляжным полотенцам, иногда отдыхающие берут по одному, чаще по 2-3 полотенца на человека из-за чего полотенца занакчиваются, привозят новую партию с интервалом максимум в 10-15 минут.
7. Благодарим за отзыв, относительно СПА-центра. Бассейн в СПА должен быть ниже по грудусу, относительно других бассейноы, гости предпочитают прохладную воду после сауны или хамама.
8. Бдагодарим за отзыв, относительно департамента Guest Relations.
С Уважением,
Мехмет Бичер,
Генеральный директор.
Отдыхали в этом отеле с 8 по 22 августа 2014 г. Не знаю , может быть вам настроение испортил весь негатив от проблем с заселением. Но нам в отеле очень понравилось!
Еда в ресторане была оочень вкусной. И обслуживание было великолепно- особенно на ужинах. Наши замечания- это к обслуживанию на завтраке. Официанты почти не подходят и кофе не дождешься.
С полотенцами я вообще вам удивляюсь- их всегда было в достатке - в любое время.
Номер нам в целом понравился. Вот сетка маскитная тоже падала.
Я с вами согласна, что отель себя позиционирующий, как оазис комфорта и релакса не должен допускать таких вещей. Очень бы хотелось чтобы отель учитывал эти замечания. До VIP отель не дотягивает, но твердую 5 ставлю.
Елена.

В ресторане Сентидо разные зоны. На большой терассе скорее всего за кофе проще самому сходить будет, если вы не постоянный посититель. Надо садится справа от входа к малой веранде. Там Народу на одного официанта меньше и он принесет вам, если ходить лень. Но походить, порассматривать людей и блюда разные есть особый такой мацион. Как шопинг типа. Ну а если вы постоянный клиент, то и тарелку за вас до стола вашу донесут работники ресторана.

Бассейн. В спа он должен быть холодным. Это правило. После сауны никому не надо теплый басейн.

Бары. Ну то же спорно. Если не управляются, может и подождать придется. Ну а вчем вопрос? Сидите, дышите воздухом, отдыхайте. Куда торопится то? Если там мест небыло, то наверное там концерт был какой то. Ну можно пойти в центральный бар в Ликию.
5 звезд?! Ошибаетесь. Отель 4 звезды. И это не тайна.
Про уборку. Там кнопка на стене такая есть. Нажимаете ее, и снаружи на дисплее загороется тетка с тряпкой. Это сигнал горничной убрать у вас в номере. Хоть каждый день нажимайте. Ну а если не нажали, считается что вам не нужна уборка. Если вдруг нажали и не убрали, то один звонок на 555 и сразу же придут и уберут. Не убидетельно, короче, с точки зрения тех, кто туда каждый год ездит. И номер обычно выбирают перед тем, как ехать, в турагенстве или на Букинге. В каком крыле и на каком этаже. Опять не убедили. Если вы в курсе туристическогго бизнеса, то странно что не выбрали тип номера и расположение зараннее. Что то не договариваете.
Может вам продавали "горящий тур" с формулировкой "размещение на усмотрение отеля"? Или еще какой - то вид "халявы"?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Elena030567
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2014
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 595