АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
21.09.14 - 05.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель тянет на хорошую тройку.....

Translate

Провели в отеле 2 недели, не смотря на низкое качество питания, обслуживания и размещения, в отпуске получили хорошее настроение, солнце, море, отдых, ради чего собственно и едешь на море.

Минусы:

- ресепшн по приезду зарабатывает на вас тем, что всех практически размещают в 10 корпус, а предложив им денежку, сразу находятся номера в других корпусах

- за все две недели постельное ни разу не было поменяно

- не зависимо оставляешь чаевые или нет - уборка проводится одинаково некачественно

- с 5-ти утра начинают работать уборщики, развозя свои железные тележки по корпусам - итог - либо спать с закрытыми окнами (хотя тоже слышно), либо вставать в 5 утра...

- вонь, вонь, и еще раз вонь, воняет этой поливочной водой всегда и везде, только на пляже можно вздохнуть спокойно

- столовая (назвать это рестораном язык не поднимается) - вообще отдельная песня....шоком сначала было отсутствие раковины, либо санузла рядом, либо в помещении столовой, дабы помыть руки (ближайший находится на ресепшин, совсем не близко, особенно с двумя детьми...)

- в столовой выдается на каждого человека только одна салфетка...жесть...просишь еще - они делают вид что по русски, да и по английски совсем не понимают - по отъезду были это высказано на ресепшен - сказали что такова концепция отела .... смешно....ха-ха

- чайных ложек нет вообще

- в столовой летают птицы и гадят вам в тарелку, на голову, на стол, ну и куда придется... если вы ушли за другим блюдом, не доев предыдущего, будьте готовы что в нем может оказаться птичий помет....наблюдала такую ситуацию не раз

- столы в течении обеда (завтрака, ужина) протирают одной и той же тряпкой, не прополоскав ее. Скатерти берут со стола, стряхивают крошки на пол, переворачивают и гладут обратно на стол под видом чистой....

- первые два дня кормила дочку в столовой, потом стала кормить в номере в коляске, т.к. детские стульчики протираются все той же тряпкой......

- питание одно и тоже, за две недели ничего нового не было, повторяется из-за дня в день, средненько, сын все две недели ел лапшу, гордо именуемую там паста, и курицу, говядина очень жесткая....рыба - пенгасиус китайского производства - сами решайте - нужен ли он вам.

- все лотки, в которых разложена еда - жирные, липкие, после столовой жуткое желание помыть руки, что мы и делали

- пляж - хороший, песочек, теплое море, деткам супер. Стоят конечно катера, но пленки масленой на моде ни разу не увидела. Минус - туалет один на пляже и расположен так далекоооооо, минут 10 идти с одно конца пляжа до другого (где и расположен туалет), что конечно очень не удобно, проще до номера дойти....

- аниматоры молодцы, супер ребята, стараются, детская дискотека идет целый час, хотя как она расчитана минут на 30... спасибо вам, ребята!

- Анекс, вообще "супер" контора, такого хамского отношения к клиентам ни разу не видела от туроператоров, особенно такой полный гид с синяками под глазами, вообще отпад, заставлял нас написать что мы не нуждаемся в медстраховке, т.к. отказались от экскурсий у него....бред вообще... До кучи напоследок нам добавил: "Чем вы вообще думали, когда ехали сюда с двумя маленькими детьми?".....н-да, действительно, чем????...........

Хочу добавить что все отзывы, которые тут сплошные 5-ки - действительно заказные, либо написанные самим отелем, не верьте им, и если у вас есть выбор между отелями, отложите этот отель очень далеко и надолго...

Added: 21.10.2014 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день! Мы с племянницей отдыхали в данном отеле во второй половине августа. Я прочла Ваш отзыв и нахожусь в "замешательстве": вроде бы Вы и пишите правду, но в то же время и согласиться с Вами просто невозможно! Все проблемы, о которых Вы говорите , совершенно не заметны на самом деле и безболезненно решаемы. Ресторан - как ресторан, почему Вы называете его столовкой ? Видимо Вы не были в других отелях Египта. Отличное питание, при размещении мы тоже поменяли номер, но без всяких доплат, даже никто не намекал, а я просто не предложила! С представителями туроператора у нас не было никаких проблем, мы не покупали экскурсии и с нас ничего не требовали, улыбались, здоровались. По поводу птичек - это тоже перебор! Как Вы представляете себе от них избавиться? Двери постоянно открывают, народа очень много, вот они и залетают, везде такая картина!
Я хочу сказать, что отзывы не заказные! Нам очень все понравилось, планируем следующие поездки только в этот отель ( если будет возможность), т. к. хватит экспериментов!Были во многих отелях, даже с более высоким рейтингом. Но видимо сколько людей - столько мнений! С маленькими детьми конечно не просто быть на отдыхе, но это право и желание каждого.
PS: я тоже живу в Екатеринбурге.
С уважением Елена.
Отзыв честный - респект автору.Белье не меняют..В столовке бардак..Номера кроме 10 корпуса за бакшиш..С туалетом на пляже проблема..Ну и мелких неприятностей типа воробьев)) в столовке хватает.А отзывы в большей части аниматоров и по их просьбам.Отель 3 *
А Вы в Египетских 3* бывали, чтобы так говорить? Какое настроение - такой и отдых! Это факт. Отель отличный! Сервис и питание ухудшилось во всех отелях Египта, тому есть объяснение. Мы по три раза летаем в Египет за год, поэтому могу утверждать, но надо надеяться, что все поправимо, ведь у нас тоже не все гладко. Реально следует смотреть на все, а негатив оставлять при себе.
Не надо "ля-ля"-людей дурить, по три раза за год )).P.S.хоть отзыв какой- нибудь примастрякали бы для отмазы с именами аниматоров и т.д.Полно троек которые не уступят твёрдым 4-м..кто ищет-тот найдёт.
Сергей, я на хамство не отвечаю и доказывать, тем более Вам ничего не собираюсь. Оставайтесь при своем мнении. Удачи.
Здравствуйте! Можно отчасти согласится на счет большого ресторана(столовой). Это Египет! Про туалет на пляже не поняла??? У меня путь туда занимал минуты 2??? Вы в какой ходили? Я - около реторана Dalilа, вниз возле тенисного стола. Ну ни прям конечно на песке кабинка стоит!!! Про вонь-неправда ваша. Возле 10 корпуса не нюхали, хотя ходили в аквапарк. С маленькими детьми - Турция лучший детский курорт!!! В Египте стремно немного, я понимаю.
Useful review
стесняюсь спросить- в каких отелях египта вы еще бывали, чтобы вам так не понравилось в санрайзе?вы такой большой негативный отзыв написали, а можно было бы обойтись несколькими предложениями , высказав свои пожелания спец службе помощи гостям-гест релейшн называется. в холле лобби всегда сидит русскоговорящий сотрудник. постель вам не меняли? так отель придерживается экологии и вам ее поменяют , как только вы дадите знак. чайных ложек в "столовой" нет? а чем вам не угодили пластиковые? они лежат в общедоступном месте. раковины, да, нет в ресторане, зато есть на входе диспенсер с дезинфицирующей жидкостью для рук. позвольте с вами не согласиться насчет еды и ее скудности. еда есть на любой вкус и желудок, есть даже уголок здорового питания. там всегда отварное мясо. рыба, картофель, есть овощной бульон. шеф-повар всегда в зале, можно подойти и попросить диетической еды для детей, вам приготовят.про отсутствие туалетов на пляже... вы хотели бы синенькие кабинки-биотуалеты прям у моря?))) есть 3 туалета в шаговой доступности! один- за вип-зоной, второй- сразу за 19 корпусами, у бассейна, третий- у перголла-бара. а уж про вездесущую вонь -вы загнули! поливают только вечером.а чем еще поливать, как не отработанной водой, коли отель стоит в пустыне?)))не будут поливать- вы же первая напишете, что отель совершенно лысый, без растительности.
Я просто возмущена от такого отзыва, была в этом отеле не один раз, и очень довольна, и вот опять в декабре лечу в него. Должна сказать, что видно у вас настроение было такое, чтобы сразу к чему-то предолбаться, персонал отличный, еда тоже, то вы не были в других египетских отелях, где клубнику поштучно выдают. Где один вид супа, и где разнообразие картофельных блюд равно одному виду. Отель суперрр, моя тетя очень переборчивая, так она уже 10 раз была в этом отеле.
"- в столовой летают птицы и гадят вам в тарелку, на голову, на стол, ну и куда придется... если вы ушли за другим блюдом, не доев предыдущего, будьте готовы что в нем может оказаться птичий помет....наблюдала такую ситуацию не раз"
Согласен полностью, пока семья набирает тарелки одному надо остаться-воробьев гонять.
видимо у меня какая-то неправильная голова и тарелка)))) и воробьям не хотелось туда гадить)) за все годы, что я бываю в санрайзе- мне ни разу никто нигде не насрал!))))
+100 , был в отеле, представителю Анекса ( толстый Хани) чуть лицо не разбили за его хамство. Еды много, однообразна. Отель тянет на 4 максимум. Постель не меняли. За мороженым очередь как по талонам. Лед в баре не частый гость.
ДА, в догонку, воробьи в тарелки срут!!! Пляж наверное один из лучших в Макади. Номера уровня чем штукатурили снаружи, намажем и внутри... Короче скворчники галимые...Ночью пытались заселить с женой и ребенком в номер 15 кв и три раздельных тахты, пока на рецепшене весь заезд в человек, 20 хай не подняли в виде англо-русского мата вопрос не решался и это в 2 часа ночи. Кто-то упомянул про поштучную клубнику в других отелях))))) Я ВАС УМОЛЯЮ где вы ее видели с САНРАЙЗ, вчерашние кислые овощные салаты были, пица ( лаваш намазаный соусом и сыром тоже ) а вот коктелей с мороженым нет как напитка и мороженое 2 часа в день. С чем сравниваю? Оазис 4+, Макади БИЧ 5. У не надо жужжать по поводу 5 -3 там даже бассейн с баром не подогревается, а если кто готов за говенный сервис платить, но до отвала еды и ПОЙЛА ну может туда и дорога, моей ноги там не будет!
З.Ы. Спасибо аниматорам Оле, Юле, Яну, Лене. Менеджерам по претензионный работе отеля Оле и Мухамеду Али - египтянин, но самый вменяемый (проблеммы реально решал).
в Египте первый, и надеюсь что последний раз, начитавших перед отъездом отзывов об отели, считала что попаду в супер классный отель, первый раз сталкиваюсь с тем, что отзывы могут быть заказными, ну да ладно, забыла еще написать в последний завтрак в каши обнаружила жучков... попросила официанта пригласить повара, он нагло улыбнувшись, ушел по своим делам. Прождав еще минут 10, нашла повара в зале, дала ему тарелку с жучками, он взял ее и унес.... даже не извинились... а уж о замене подноса с кашей в этом отеле видимо не может быть и речи....
Согласна с Вами!!!!
:) автор отзыва забыла взять с собой хорошее настроенье... с каким настроем едешь - то и получаешь
Никогда не писала отзывы,только читала))но после прочтения данного впечатления об отеле,решила присоединиться) Отдыхали семьёй в августе 2014,ехали с отличнейшим настроением и уговором на мелкие недостатки не обращать внимания. По приезду на ресепшене "по улыбалась" и заселили в 16 корпус(отличный вариант по расположению),а вот номер....но мы же из-за мелочей не расстраиваемся(хотя вечно забитая канализация и убогая плитка не такая уж и мелочь). Далее..территория ухоженная,чистая..море супер!! А больше НИЧЕГО не понравилось! Ни анимация, ни питание в главном ресторане(хотя для меня это плюс,боялась потолстеть,а наоборот похудела)) в Итальянском вообще отравилась...А уж нашествие наглых арабов,повергло в шок не только мою семью,уж сколько было с ними стычек! Вообщем через 4 дня семейство захотело домой,а я больше всех,куда то улетучился весь настрой и позитив...Отель ну с огромной натяжкой на 4
20:25 02.12.14
Уважаемая г-жа МамаАртема,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что все Ваши комментраии будут напрвлены в заинтересованные отделы для рассмотрения и принятия необходимых мер по улучшению.

Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
МамаАртема
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 17
  • Readership: 1 320