АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1392
Photos: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пришла и моя очередь оставить отзыв:) Вообще мы собирались...

Пришла и моя очередь оставить отзыв:) Вообще мы собирались отдыхать в отель Джинс Клаб фестиваль ( всего их три отеля Джинс клаб фестиваль 4* Джинс клаб сапфир 5* и Джинс клаб каплан 5* - связаны между собой)но по пути из аэропорта до отеля гид нам сказала, что все те кто взял путевки в джинс клаб фестиваль и джинс клаб каплан едут в джинс клаб сапфир потому что в наших отелях закрыто заселение, мы особо не огорчились поскольку сапфир выше уровнем чем фестиваль, то есть можно сказать нам повезло, но а какого тем кто изначально ехал в каплан? Пока мы ждали на ресепшене заселения, разговорились с двумя женщинами они изначально ехали в каплан и заплатили за путевки 62 000 а мы изначально ехавшие в фестиваль заплатили 50 000, а в итоге будем отдыхать в одном месте, мне было бы не приятно оказаться на их месте. Территория у отеля красивая нет слов, заселили нас в главный корпус на 2 этаж, вид на ресторан был, но нас не смущало, кондиционер работал хорошо (хотя по отзывам многие жалуются) но мы в нем особо не нуждались так как не было особо жарко мы улетели 22 сентября. Номер достаточно хороший, чистенький. Еда...это конечно неприятная тема...из мяса одна курица и субпродукты, есть три раза в день одну курицу надоело..и ладно если бы она была приготовлена вкусно, обычная тушеная кура, на ужин давали жареную курицу но очередь была огромной..да и несказать чтоб была она вкусной..зачастую сырая, спасала ситуацию нагетсами. Из фруктов яблоки, дыни не было вообще....арбуз раза три за весь отдых...в общем не плохо/ Анимация была клевая

Added 21.10.14 11:40 (1 550 characters in the review)
Add comment
Complain

13:49 31.10.14

Здравствуйте Ирина!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Просим извинение на причиненные Вам неудобства.Также хотели бы сообщить, что Ваши замечания и пожелания конечно же будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up