АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a in October 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обычно я никогда не пишу плохих отзывов, всегда считала это...

Translate

Обычно я никогда не пишу плохих отзывов, всегда считала это уделом людей, которые всегда чем-то недовольны, им все плохо, скучно и неинтересно, но сейчас я сама не могу удержаться.

В Турцию я ездила уже раз 15, но такого не видела нигде...начну все сначала:

Ездили мы с мужем на неделю с 4 по 11 октября, муж был на конференции по работе, ну а я просто отдыхала.

Итак - номера:

Заселили нас быстро, номер оказался на первом этаже главного корпуса, как потом выяснилось, он ЛУЧШЕ чем второй, что же во втором, мне страшно представить,....внимание- номер очень темный, грязный, на полу странные белесые пятна; верхнего освещения нет, есть только две настольные лампы со смятыми плафонами...света ноль...в номере постоянная сырость, поскольку кондиционером они называют простой вентилятор, который, к слову, очень шумит ночью ( создается впечатление, что кто-то в соседнем номере принимает душ). Я несколько раз ходила на ресепшн с просьбой включить кондиционер, поскольку реально душно, спать невозможно, но получила ответ, что сезон закрыт - на улице ночью холодно...и вообще - можете открыть балконную дверь.....ВНИМАНИЕ - у нас номер на первом этаже и ограждений там вообще нет....Пришлось адаптироваться к условиям....я уже не говорю про полотенца, которыми приходилось вытираться, я закрывала глаза чтобы не видеть этих пятен и дырок в банных полотенцах...

Ресторан:

Называть это рестораном - невозможно, не буду описывать все свои ощущения, просто скажу что на 5-ый дней мы поехали кушать в Кемер, и это при том, что питание у нас было по системе UALL. Мяса не было в принципе, курица через день...из овощей - различные модификации из огурцов и помидор....все....более ничего не было. Перед тем как поесть, я протирала все столовые приборы, а также тарелки и стаканы салфетками, т.к. частенько наблюдала на них остатки соусов, помады и.т.п....про качество напитков говорить не буду, поскольку я не фанат алкоголя и плохо разбираюсь в их качестве, хотя муж с друзьями наотрез отказались пить предложенный по системе UALL алкоголь и распивали исключительно покупные напитки.

Территория:

Это, пожалуй, единственное к чему нельзя придраться - большая, зеленая, чистая, единственное НО, это обилие кошек всех видов и размеров....у кого аллергия запаситесь таблетками поскольку они везде...в ресторанах, барах, лобби, к нам даже одна забежала в номер.

Про сервис отдельно....официанты там существуют только для того чтобы убирать посуду и стаканы, при этом они еще могут на тебя орать, что ты мол долго пьешь, а у них в баре стаканы кончаются, так что цигель-цигкль..как говорится...ну и конечно же ни о каких напитках говорить не приходится, если прошла 1 минута после закрытия.

При выезде - у одного нашего знакомого потребовали 100 евро, за пятна на полу....при робком замечании , что у них тут во всех номерах пятна был дан ответ...."...то пятна старые, а у Вас свежее...". Надо сказать, что пятна у него были еще при заезде, после часового препирательства отель пошел ему навстречу скидкой в 50%....вот так вот....

Вообщем судите сами ехать в этот отель или нет...но если вдруг случиться...запаситесь терпением оно вам очень пригодится!!!

P.S. А 100 евро он так и не заплатил....помогло только что нас было много...

Added: 13.10.2008 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 232 characters in the review
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист