АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in October 2014
05.10.14 - 13.10.14
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

неделя в отеле Caribbean World Mahdia 4* 5.10-13.10.2014

Translate

Путевку в этот отель мы купили практически "на бегу", выбирать за 3 дня до вылета было уже не из чего, пришлось брать. Итак, ознакомившись с отзывами, я решила, что мы не привередливые, неделю уж вытерпим как-нибудь, главное, свозить ребенка на море.

Размещение. Нам попалась хорошая комната на 2 эт. блока B с видом на маленький внутренний бассейн. Повезло. Музыку от анимации с этой стороны вообще не слышно. В комнате все работало: душ, унитаз, вода, свет. Опять повезло. Несмотря на вековую пыль на телевизоре и клочья волос по углам, комната была более-менее убрана, белье и полотенца чистые. Для ребенка мы попросили детскую кроватку, правда, ее принесли без подушки, на следующий день после напоминания персоналу мы обнаружили 2 подушки под дверью. В шкафу был маленький сейф (за ключ от него надо было давать залог 20 динар+плата 2 динара\день), но мы его не брали, потому что у нас был чемодан с замком. Сами здания отеля староватые, кое-где обшарпаны стены, местами отвалившаяся плитка, но это не самые "слабые места" отеля.

Пляж. Море, конечно, было замечательное и очень теплое, несмотря на начало октября, правда, волны были почти каждый день, но они не особо мешали купаться. Пляж чистый, с мелким приятным песочком. Лежаки с матрасами и зонтики бесплатно. Людей было уже не так много, найти свободный лежак не представляло труда.

Еда. Почти все, что люди писали в своих отзывах про еду правда. Меню не менялось при нас целую неделю. Выбрать, конечно, было из чего, голодный никто не ходил, несколько разновидностей мяса, рыба, гарниры, супы-пюре, салаты, пицца, но после нескольких дней прибывания в отеле мы все перепробовали, а новых блюд не добавилось. Фрукты: сливы, яблоки, виноград каждый день, груши и гранаты давали пару раз. Ни арбузов, ни дынь мы так и не увидели. Сладкого было много всего: пирожные, торты, печенье, эклеры, пироги - в течение недели одни и те же. На завтрак всякие нарезки, творог, рисовая каша, вареные яйца, овощи, также делали омлеты и блины, через пару дней они тоже надоели. Самое ужасное - напитки, кроме колы со льдом и простой воды, которую давали в бутылках, пить было нечего. Напитки а-ля "Инвайт" надо было разводить наполовину водой, и все равно это имело отвратительный вкус . Причем коктейли на баре делали из алкоголя и этих же самых напитков а-ля "Инвайт". Чай и кофе из-за местной воды имеют специфический привкус, но пить их можно было. Чай и кофе в главном ресторане давали почему-то только на завтрак, в остальное время надо было идти в бар за чаем. Пиво и вино более-менее, но мы не любители алкоголя.

Анимация. Поскольку людей в отеле было не много, анимация работала вяло. Бассейн с горками вообще был закрыт со 2 половины сентября, как и несколько баров возле пляжа.

Персонал заслуживает много букв из-за моего возмущения, но постараюсь изложить самую суть. Мы всегда пытаемся быть беспроблемными постояльцами, в номерах не мусорим, оставляем чаевые, улыбаемся, не дергаем персонал лишний раз, но в этом отеле сложилось такое впечатление, что под конец сезона персонал уже исчерпал всю свою любезность. Бармен за стойкой периодически ворчал на своем языке в адрес посетителей, исправлял, если ему не нравился английский постояльца, хотя сам им владел на начальном уровне. Уборщицы, хоть и улыбались при встрече, но, как оказалось, рылись в вещах в наше отсутствие. На одежде, которая висела в шкафу, было обнаружено несколько пятен от хлоросодержащего вещества, которым уборщицы моют пол. Одну из моих маек пришлось выбросить на месте, потому, что белые пятна были очень видны на синем. Носки и платье имели меньшие пятна, поэтому я их забрала. Что интересно, мои вещи не валялись по комнате, а всегда висели в шкафу. Я не стала идти ругаться, это все равно бесполезно. Еще у меня пропала баночка недешевого крема для лица. У одной семьи, которая отдыхала вместе с нами, вообще пропали 20 евро и 70 динаров. Разборки с менеджером и представителем тур. оператора, заявление в полицию ни к чему не привели. В общем, отпуск у людей был испорчен.

Added: 20.10.2014 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,хотела на лето выбрать этот отель,но сейчас сомневаюсь вообще про Тунис-там что везде персонал ворует?Вы не первый,кто так пишет.Не советуете этот отель?
Useful review
Здравствуйте, если вы едете не за сервисом, а просто полежать на пляже, то отель вполне должен вас устроить. Как я поняла из разговоров других туристов, то отели 4* в Тунисе большинство +\- одинаковые, а вот пляж в Махдие действительно очень хороший, лучше многих других курортов Туниса. На счет краж, сами понимаете, это дело случая, но лучше, конечно, брать сейф или все ценные вещи прятать в чемодан на замок.
Екатерина,спасибо Вам за ответ.
Useful review
Здравствуйте Екатерина. Подскажите почему горки были закрыты? Мы собираемся посетить отель с 12.10.2016 по 24.10.2016 с детьми, и конечно горки нас бы порадовали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 872