за последние 30 дней
НЕДОСТАТКИ: -понтона на пляже нет (он принадлежит др. отелю...
НЕДОСТАТКИ:
-понтона на пляже нет (он принадлежит др. отелю) заход в море очень неудобный всё в кораллах, ветер, волны,спотыкаешься -туалета на пляже нет, ближайший только в номере или на ресепшене, это далеко
-облуживание плохое, по десять раз надо просить
-семейные жаловались, что детского питания нет ( хотя было туроператором заявлено что есть) - в душевые кабинки страшные и нет мыла ( только шампунь)
- душ для омывания от солёной воды далеко, перед входом на пляж.
- wifi gkfnysq 35$ в неделю
- дискотека платная
- алкоголь анисом отдаёт весь, и слабый
- маленькие водяные горки
Обратите внимание на эти недостатки, и прислушайтесь, это чистая правда, не хочу чтобы вы тоже споткнулись, как мы. Потому-что когда нас отпраляли, в турагенстве сказали, что понтон есть, дискотека безплатная, а самое интересное мы оплатили в турагенстве люксовый номер с видом на море, по приезду в отель на ресепшене администратор нам сказал что эти номера ещё не построены, и выдали в качестве компенсации безплатный wifi.
Ещё слышали такие интересные казусы. что у человека украли из сейфа валюту, и из номера телефон дорогой.
Из плюсов только:
- Неплохие аниматоры
- несколько бассейнов
- чистота на территори
Этот отель катит максимум на троечку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Cпасибо, что находите время поделиться с пользователи сайта топхотельс своими впечатлениями об отдыхе.
Касаемо ваших пунктов(недостатков)хотелось бы уточнить некоторые моменты.
1. Касаемо пирса. Отель не рекламирует ни на одном из своих сайтов наличия понтона.
2. Туалеты расположенны на территории рядом с детским клубом и амфитеатром.
3. На официальных страницах отеля не заявлено, что в отеле присутствует детское питание, тем не менее на завтрак всегда есть молочная каша, в обед и ужин различные супы и блюда приготовленные в духовке(как мясо, так и овощи).Также в детском клубе есть микроволновка, чайник и холодильник для хранения и разогревания детского питания.
4. Отель указывает стоимость WIFI на всех своих интернет страницах, также как и на сайте топхотельс(указано отдельной строкой в платных услугах на главной страничке Нубии)
5. Отель не позиционирует себя как аквапарк и имеет стандартный размер водных горок для отеля.
6. Качество спиртных напитков в египте во всех отелях одинаково, так как египет страна, в которой сухой закон, соответственно заводов по производству крепкого алкоголя не много. Если Вас не устраивает качество и крепость местных напитков у Вас по приезду в Египет есть 48 часов, чтобы воспользоваться DUTY FREE и купить импортный алкоголь.
7. Отель имеет право менять систему Все включено ( дискотека: вход платный, напитки бесплатно) начиная с нового сезона, что указано в контракте с тур операторами, о чем они заблаговременно оповещаются. Изменения внесены с 01.10.14. В описании отеля на сайте топхотельс тоже были произведены корректировки.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Нубия Резорт