за последние 30 дней
Отдых 4-16 октября 2014. Семья с 3,5 - летним ребенком
Наш выбор пал на данный отель, т.к планировали ехать с пожилым человеком с проблемами с опорно-двигательным аппаратом, а отель отвечал нашим критериям - маленькая территория, без ступеней, хороший заход в море. В итоге - основным контингентом данного отеля и были пенсионеры.
Номер: нам дали номер 622, на втором этаже, в двухэтажном корпусе, с видом на магазин и море. В принципе номер хороший. Все работало. Только кондиционер шумный. Слышно даже кондиционер соседей. В номер приходили только спать, поэтому на детали не обращали внимания. Шикарный вид все компенсировал.
Территория: маленькая, уютная, особо не разгуляться. Много зелени, пальм. Чисто.
Пляж: на пляже не песок, а мелкая галька. Не очень приятно ходить босиком, камешки режут кожу. В принципе, на пляже чисто, персонал старается. Но помойку создают сами отдыхающие. Рядом лежали молодые девушки с России, курящие. Видимо, им приятно лежать в пепельнице, т.к бычки они гасили в песок. Курящие, у персонала можно брать пепельницы. которые периодически чистят. Не будьте "хрюкающими животными", не создавайте помойки вокруг себя.
С лежаками действительно проблема. Но нас она не коснулась - наш ребенок жил по московскому времени и в 6 утра мы уже были на пляже. Причем лежаки занимают не только русские. Были свидетелями, как на первой линии лежаки были заняты книжками. Часам к 11 на эти лежаки вышла семья немцев. А книжечки отнесли ребятам, где выдают полотенца...
Была свидетелем, как работник пляжа собирал с занятых лежаков полотенца, в том числе и личные вещи, хотя отдыхающие могли в этот момент плавать в море или ушли за напитками в бар, который находится только у бассейна.
Полотенца меняют 1 раз в день - вечером сдали, утром получили. В течения дня полотенца не меняют.
Море хорошее, чистое. Детям просто замечательно подходит. Рыб нет, любителям снорклинга не сюда. Застали дельфина , бесплатный аттракцион.
Питание: поставила 3. Рыба - дешевое филе из заморозки. Ощущение, что его даже не размораживают - так и кидают в сковороду и заливают соусом, слипшаяся. Удивительно, что в морской стране ни разу не дали хотя бы самую дешевую, но целую рыбу. Курица - любителям пососать косточки. Нормальных кусков нет. Говядина - не жуется совсем. Пару раз были кальмары. После первой порции - слегла с отравлением. Из овощей - огурцы, помидоры, которые съедают моментально. Салаты - вчерашние макароны и картошка под соусом. Из гарниров - паровые овощи, рис, картошка. Иногда делают пасту либо в сливочном либо томатном соусе. На завтрак - каша рисовая, блины такие тонкие и безвкусные, что кажется как будто бумагу жуешь. Запеканка из картошки с ужина. За яичницей - огромная очередь.
С напитками отдельная история. В главном ресторане бара нет. Официанты выносят холодные напитки с кухни, горячие с бара в лобби. На завтрак чай/кофе разносит 1(!!) официант на весь зал с двумя чайниками. Дождаться его крайне тяжело, народ бегает за ним. На обед и ужин разносят только холодные напитки и тоже с большой задержкой. Если захотите попить горячего чая, то надо идти самим за ним в бар лобби.
Фрукты. Грязный виноград, финики, резаные яблоки и гуава в сахарном сиропе. Слышали от многих родителей, что дети травятся фруктами, т.к они грязные, особенно виноград.
Бассейны: мы вставали рано и были свидетелями уборки территории. Своими глазами видели, как уборщики смывают грязь и мусор с плитки прям в бассейн сильным напором воды из шланга. Поэтому в бассейн мы не зашли ни разу за все время отпуска.
Анимация средняя, всю ее тянет только Нассер. Девочки, ведущие за него детскую дискотеку, ну хоть бы улыбнулись, я уже не говорю про излучения того задора, который показывает Нассер.
В целом отель неплохой за счет пляжа и номеров с хорошим видом. Если вам все равно, чем питаться, то должно понравится. Ребенка нам нечем было накормить, за 2 недели трехлетка похудел на 2 кг. Больше сюда не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)










Вы, тем более как врач, если таковым являетесь, должны знать, что отравление проявляется не только теми физиологическими последствиями как вы описали. Пожалейте своих родителей и проявите хоть чуточку воспитания, которое они вам постарались дать и соблюдайте минимальные нормы этики в своих словах.
Дома, в отличие от ваших детей, раз вы судите по себе, мой ребенок не ест чипсы и тем более сухарики, а питается вполне обычной пищей. Более того, ходит в государственный сад и вполне отлично там питается. Если вы почитаете мой отзыв о другом отеле, то поймете, что моего ребенка вполне можно накормить, но нормальной, хорошо приготовленной пищей.
Мы не привыкли есть по принципу "было б чем кишки набить", поэтому еда в палм бич нас не устроила.
Мой отзыв несет информативный характер и никого ни к чему не призывает, поэтому, уважаемые комментаторы, прошу оставить ваши выводы о нас, нашей еде и нашем образе жизни при себе. Здесь идет тема обсуждения отеля, а не отдыхающих!



Вот и делайте выводы о качестве еды в палм бич, если мой ребенок после еды государственного сада в 150 рублей в сутки остался голодным с изобильным питанием данного отеля.
Вам изначально не надо было оставлять никаких комментариев, т.к они не несут никакого информационного характера, коим является данный отзыв. Лишь засорение эфира невразумительными выводами.
Удачи.

Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. На многих интернет-форумах создаются специальные отдельные разделы и темы «для флуда» , чтобы флудеры не распространяли свою деятельность на другие разделы и темы.
Поэтому предлагаю не тратить на него свои нервы и время.



