АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2014
06.10.14 - 15.10.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше о минусах и большом плюсе

Translate

Проживали в отеле семьей из 4 человек (2 взр. + 2 детей) в период с 06.10.2014 по 15.10.2014.

ВСТРЕЧА.

На рецепшен минут 10 никак не реагировали на наш приезд. Попросили подождать, хотя при этом никакими другими клиентами не были заняты.

Из плюсов то, что нас заселили в номер не в 14 часов, а после оформления и завтрака, примерно в 12 часов (не знаю, может учли тот факт, что мы не в первый раз посещаем сеть отелей SUNRISE, либо просто повезло).

НОМЕРА.

Жили в номере на 1 этаже.

По приезду попросили дополнительную кровать, да, принесли, но без одеяла, одеяло после двухдневных просьб все-таки получили.

Халаты для детей принесли на 5 день пребывания.

Постельное белье в нашем номере было несвежего ржавого вида и, кстати, полотенца застиранными. При этом уборщик никак не мог запомнить количество проживающих, так как количество полотенец, также, как и количество стаканов, у нас варьировалось от 2 до 4.

Ванная в номере шампунями, кондиционерами и т.п. пополнялась не ежедневно (от этого сильно не страдали, так как все было с собой), это так, для сведения.

Впечатление, что в отеле КУРЯТ ВСЕ, ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и, несмотря на присутствие детей: на пляже, в ресторанах (на улице), в амфитеатре, возле бассейна, в соседних номерах, по ходу следования на пляж, ресторан и т.п. и т.д. Везде стоят пепельницы, причем часто на столах пепельницы полные окурков и пепла, даже несмотря на то, что садишься за чистый стол.

Ну и кульминация….

В день отъезда в нашем номере отключили электричество!

За нашими чемоданами самостоятельно пришли в 10:40 (хотя никто не звал и официальное время выезда из отеля в 12:00). Наше ожидание на рецепшен трансферного автобуса из отеля до аэропорта составило 15 минут. Когда мы уже загрузились в автобус, нас обратно пригласили на рецепшен и предъявили претензию по поводу нехватки в номере 2 чашек и с просьбой оплатить 40 фунтов. Никакие доводы по поводу того, что у нас все было каждый день в разных количествах, не подействовало, вернее, на рецепшен просто перестали понимать по-русски. В результате, с учетом давления персонала отеля и сопровождающего гида (чтобы не опоздать на рейс) пришлось заплатить 6 долларов (квитанцию об оплате попросили, да, дали, но в ней написали, что мы оплатили 40 фунтов). Кстати, требование об оплате нам предъявлял тот же менеджер, который за 2 дня до отъезда вызывал для нас такси.

Самый большой плюс отеля – это девочки: Жанна и Ирина, просто УМНИЧКИ!!! Свою работу выполняют на 5+. Спасибо им огромное!!! Оперативно, мгновенно реагируют на любые просьбы и замечания.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 20.10.2014 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если девочки такие хорошие и и реагируют на просьбы,то почему они не выполнили ваше требование о полотенцах в номере и прочие минусы?!
Небольшое уточнение, мы не предъявляли требований. В момент нахождения девочек на территории отеля (как вы понимаете у них тоже есть рабочее время и время отдыха) ВСЕ вопросы (в том числе по нехватке чего-либо в номере) решались в течении 10-15 минут с последующим звонком от них с вопросом: "выполнена ли просьба?".
Да, Жанна и Ирина- молодцы,нам тоже помогали всегда и во всем!!!! А по поводу чашки,нам предъявили с утра при выезде из номера,у нас разбилась одна чашка,случайно задели,а т.к. пол кафельный чашка разбилась вдребезги, и тоже принудили заплатить 20 фунтов или 3 доллара,пришлось заплатить,чтобы не вступать в долгие споры.
16:21 31.10.14
Наши дорогие и любимые Гости!
Спасибо Вам за то, что Вы выделили свое драгоценное время чтобы написать столь детальный отзыв. Мы внимательно ознакомились с каждым пунктом и предложением, так как именно Ваши отзывы являются показателем эффективности работы как отеля в целом, так и каждого отдельно взятого подразделения. Мы приняли к сведению все Ваши пожелания и Менеджмент Отеля будет проинформирован в обязательном порядке.
Искренне надеемся, что нам снова предоставится честь принимать Вас в нашем отеле и Вы сами убедитесь в том, что Отель стал еще лучше.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Adriana
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2014
  • Countries, cities: 9 / 21
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 043