за последние 30 дней
Ужасный отель, отдых испорчен!
Отдыхала в отеле в 2005 году (ранее назывался Магик нервана клуб). Все было замечательно, поэтому поехав на Мертвое море во второй раз, вновь выбрала именно этот отель.
Как оказалось, в отеле сменился хозяин, поэтому сервис, кухня и пр. стали похожи на свинарник!
Ковролин в номере был грязный и сырой, стены ободраные, в ванной - грязно, дверь в санузел до конца не закрывалась. Свет в номере очень тусклый, поэтому почитать вечером книгу было просто невозможно. Постельное белье - серое, не свежее.
В российский советских гостиницах - лучше в сто раз.
Убиралась в номере негритянка. Однажды стала невольным свидетелем того, что ее уборка сводилась к складыванию одеяла и опрыскиванию номера освежителем аля "Запах чистоты". Ковролин за две недели пропылесосили всего один раз - когда я обратилась на ресепшн.
Попросили принести в номер халаты - нам кинули на кровать два мятых "узла", не то что не глаженых, даже не сложеных. Естесственно, халаты были рваные, серые. Полотенца - серые, брезгно вытираться.
В коридорах - грязно, мусор.
В столовой - еще хуже, чем в номере! Все стулья. столы, окна, мебель - грязные, пыльные, обкапаные едой. Тарелки и чашки - битые, не промытые. на чистых тарелках видны следы пальцев, остатки пищи.
Вместо нормальныъ чайных ложек на завтраки подавались пластиковые серебристые ложечки.
Чай - только в пакетиках и только на завтрак. За отдельную плату нормальный чайничек чая также купить невозможно - у них, видимо, не принято пить чай.
Еда - отвратительная, все грязное, не вкусное, брезгно есть. Основной рацион - картошка фри и чиккен - но в нашем российском макдональдсе, поверьте, в миллион раз вкусней.
Приходилось брать тарелку, помидорки и огурцы, идти в коридор их мыть и потом самой крошить салатик, чтобы реально не отравиться или не подхватить какой-нибудь хеликобактер.
На пляже - грязно очень. Валяются пластиковые стаканчики, тарелки, пакеты, и даже го... Ужас!!! Вместо красивейших пейзажей мертвого моря приходилось смотреть на свалку. Причем эта свалка продолжалась и за пределами отеля!
Отдельный разговор - про развлекательные мероприятия. Музыка целыми днями орала так, что начинала болеть голова и лопались перепонки от их крика. Одна и та же. Причем на замечание о несоблюдении режима дня и ночи на ресепшене ответили, что у них ночное время начинается после 24 часов. Поспать нормально не удалось.
Что понравилось? - понравилась процедура обертывания грязью (хотя полотенца и там были вонючие и серые), и, собственно, сама вода Мертвого моря (именно вода, т.к. все побережье моря в районе отеля походе на помойку).
На жалобы о сервисе и еде администрация отеля принесла в номер бутылку дешевого красного вина, несколько бутылок с фантой и колой и тарелку с неспелыми персиками. Никаких объяснений, устранения замечаний не последовало.
Если не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен, выбирайте другой отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей и обязательно позаботимся, чтобы все Ваши просьбы и пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Club Dead Sea.
Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.
Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за лестный отзыв.
Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Club Dead Sea и сделаем все возможное, чтобы и в будущем Вам было также комфортно.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Лучший показатель удовлетворенностью отдыхом в отеле - повторные заказы постоянных клиентов.
Что касается пляжа, то скоро он будет гораздо комфортабельнее - там как раз идут ремонтные работы. Как это выглядит со стороны трассы №90 (та, что идет вдоль Мертовго моря в Эйлат) можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=TuWtBxewAac