за последние 30 дней
Великолепный отель (больше тянет на 4-ку)
Свой отзыв я писала в группу отеля "в контакте", поэтому копирую его сюда))
Останавливались в отеле в ночь с сб (18.10.14) на вск (19.10.14). Сотрудник службы приема и размещения Екатерина очень быстро заселила нас, все рассказала, встретила по-домашнему уютно (а мы были после 10 часов езды на автомобиле из Москвы). Отель поразил своей красотой - такие роскошные интерьеры для 3-ки... Очень стильная зона лобби с портретами высокопоставленных особ, с мебелью в стиле антиквариата. Как будто мы остановились в старинном особнячке, огромный респект дизайнерам интерьеров и управляющему отеля - Вы молодцы, как бывший сотрудник отеля Marriott Courtyard Paveletskaya могу сказать, что питерские "трешки" чаще всего бывают лучше московских "четверок" (и этот отель - не исключение). Видно, что отель новый - везде чистота, новая мебель, свежий ремонт. В отеле 2 лифта (хотя сам отель небольшой).
Мы заселились в 207 номер (стандарт с балконом), номер тоже очень стильный (я бы назвала его "простая роскошь"), новая мебель под старину, огромная (по-моему больше, чем в Египте))) кровать с мягким матрасом, белоснежным бельем и очень красивыми бежевыми подушками-валиками). Очень хорошо сделан балкон - уютный, крытый. Понравилась и ванная - достаточно просторная, с большим зеркалом. И да, спасибо огромное за косметические принадлежности - в Питер мы собирались за 2 часа, и я очень сильно переживала, что забыла дома зубную щетку, а в "Aglaya Hotel" оказался зубной набор))) и мыло ручной работы ленточкой было перевязано - возможно, это фигня, но такие мелочи особенно сильно запоминаются) И душ очень хороший, дверка фиксировалась замечательно, ничего не протекало на пол)) Что еще понравилось, так это слайд-шоу достопримечательностей Питера на экране ТВ под великолепную музыку (не современный ударник, а классика и джаз - прямо в стиле культурной столицы). Вай-фай работал на ура (единственный минус - частенько запрашивал ввести пароль повторно).
Минусов было немного: номера при входе достаточно тесноваты (вдвоем одеваться не очень удобно), вешалки в шкафу не очень удобные (с третьей попытки я вставила плечики в крючок))), халатов и тапочек нет, хотя для нас это было очень актуально - мы приехали вообще без вещей (но это, наверное, я от 3-х звезд слишком много хочу :D) и... Алкоголь дорогой на реепшене, реально дорогой (250 рублей за 50 мл водки). Ну и все-таки отель довольно далековат от Дворцовой площади и Невского проспекта, несмотря на то что это центр (а метро было закрыто на ремонт) - пешком долго пришлось идти, поэтому мы на такси передвигались.
Завтрак мы не заказывали, но я уверена. что нас бы он не подвел) В таком отеле не может быть что-то плохое)))
Благодаря таким отелям-особнячкам я понимаю, что гостиничный бизнес у нас в стране может быть на хорошем уровне, главное - доверить его профессиональному управленцу, конечная цель которого - не максимизация прибыли, а уют отдыхающих. Отель нам посоветовал "букинг" (я выбирала по рейтингу и не пожалела, хотя был большой риск, т.к. бронировалось это дело через слабый вай-фай в районе Великого Новгорода), цена очень порадовала))) Многократное спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?