за последние 30 дней
Средняя четверка!
Отдыхали с 4 по 12 октября парой.
Плюсы:
ухоженная территория, пляж, питание в течение дня, вода и напитки доступны в любое время суток.
Минусы:
А здесь напишу немного подробнее, с чем пришлось столкнуться.
Перед поездкой, дабы заранее подготовится к приятной встрече с отелем, написала письмо-приветствие Илмазу Донмез о том, что собираемся навестить отель в определенные даты для проведения нашего маленького семейного праздника, а также дня рождения. Отметились на сайте, что едем в этот отель. Получили ответ от отеля, что нас с нетерпением ждут и с чувством полной подготовки к отдыху отправились в путешествие.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Прибыли в 9:00 утра. Нам одели браслеты и до 12:00 мы наслаждались видами территории отеля. Выдали ключи в 12:30 и проводили в номер. Номер достался с видом на детский бассейн с горками и с односпальной кроватью, т.е. номер по размерам для одного человека. Никаких фруктов, вина и украшений, как это принято при заезде молодых в номере не было. Да и постель была заправлена так, как будто кто-то только что съехал. Попросили поменять номер на более тихое место и с другой площадью, как положено для двух человек. Нам предложили номер около амфитеатра с окнами выходящими на забор и лес. Комната была уже больше, но по первому впечатлению какая-то неуютная, но мы все же согласились, что сделали зря. В душевой кабине был засорен сток, вызвали мастера, починил. Номер оказался очень холодным и сырым и в первую же ночь мы простыли. На следующий день я снова попросила сменить номер на солнечную сторону и мы снова переселились. Номер 1806 выходил на главный бассейн, довольно светлый, но опять маленький. Ничего не оставалось делать как согласится. Теперь сток в раковине с засором. Вызвали мастера. Что-то он покрутил, повертел и ушел. Засор так и остался. На следующий день снова вызвали мастера. Минут 30 тот боролся с засором, но засор оказался сильнее и мастер, ничего не сказав, удалился. Вообщем все оставшиеся 8 дней мы раковиной не пользовались. Никаких цветочков, лебедей и всех прочих украшений мы так и не увидели.
ДОРОГА к ПЛЯЖУ: не ожидали, что дорога на пляж окажется такой долгой, но... и к этому можно привыкнуть. Вдоль дороги течет ручей: днем небольшое течение, а к вечеру усиливается, да ешё и с пеной. У кого все нормально с обонянием, то сразу можно услышать запах канализации. Какие там крабики и ракушки )))) люди о чем вы ))) и все это впадает в море. ))
ПИТАНИЕ: разнообразное, вегетарианцы были бы счастливы. Если подходить на ужин не в точно назначенное время, то мяса может не достаться, поэтому все в 18:50 уже стоят около входа в ресторан. ))
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ: Туры брали сами в порту Фетхие, т.к. у Пегаса в 2 раза дороже. Предложений в порту много, на любой вкус. Мы взяли тур "12 островов" на красивейшей яхте из красного дерева с парусами (10 чел на яхте) за $20 и приват тур-рыбалка (мы вдвоем и капитан) $100.
В целом отдых удался, т.к. сами устроили себе праздник.
А выбирать этот отель или нет решать вам, но мы туда больше не поедем, как говорится "мы не такие богатые, чтоб отдыхать в одно и том же месте несколько раз", есть ещё очень много мест, где хочется побывать. )
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам жаль что отдых не оправдал Ваши ожидания. Однако на некоторые Ваши комментарии хотелось бы ответить отдельно.
Организацией праздников в отеле занимается Отдел по работе с гостями. Если гость хочет отметить какое-либо торжество мы рекомендуем ему обратиться к работникам отдела минимум за день до события.
Ресторан: если какое-либо блюдо заканчивается, повара тут же приносят новую порцию. Иногда смена подносов может занять до 5 минут.
Дорога до пляжа занимает 5 минут прогулочным шагом. В ручье действительно водятся крабы, что неоднократно упоминалось нашими гостями в отзывах.
Что касается засора в раковине, то для решения этой проблемы Вам было достаточно обратиться в Отдел по работе с гостями.
Всех благ и всего наилучшего.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Если бы Вы внимательно прочитали отзыв, то не писали, что нам надо было обратиться в Отдел по работе с гостями, т.к. мы ДВАЖДЫ обращались по данному вопросу и ДВАЖДЫ приходил мастер и отремонтировать раковину не смог. Возможно в вашем отеле надо несколько раз подходить с такими вопросами, но к сожалению наш отпуск не долгий и мы приехали отдыхать, а не заниматься исправлением неполадок в отеле.
Ресторан: возможно и приносили, это известно только Вам, т.к. мы не выстаивали в очередях за едой.
Помимо крабов в ручье ещё и угри водятся, забыли написать. )))
А, что касается комплиментов отеля: уж если отель изъявляет желание выразить комплимент приезжающим туристам (а именно это написано на сайте tophotels.ru), то посетители отеля не обязаны бегать и выпрашивать его. Также и с праздниками: мы направили письмо лично Вам, предупредили Туроператора (все это было отмечено) и сказали по приезду на ресепшен.
Но наше настроение ничего не могло омрачить и мы прекрасно, без Вашего сервиса, отметили свой праздник.
Искренне Ваши,
Гости отеля!
Р.S.: Лучше не оправдывайтесь, а обращайте внимание на недочеты и исправляйте их.
И заселите в ручей новую партию крабов ;-)
Вот такой контингент там отдыхает )) конечно поезжайте )
Андрей Яковлев - стараюсь писать объективные отзывы, а не восхищаться тем, чего нет.
А от жизни удовольствие как раз и получаю, чего и Вам желаю )
Андрей Яковлев - стараюсь писать объективные отзывы, а не восхищаться тем, чего нет.
А от жизни удовольствие как раз и получаю, чего и Вам желаю )
У нас душ подтекал, тоже три дня чинили. Сначала один мастер пришел повозился типа сделал - но течет, потом другой. Нет, первый раз вообще женщина, которая, номера убирает приходила. Но я упертая, на третий день пришла целая делигация человек 5 и смотрели что же у меня там течет. Починили таки. В целом мы довольны. В этом году опять собираемся.