АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4132 + 0
Readership
Silver status
18 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in October 2014
03.10.14 - 17.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Чудо" отель

Translate

Всем доброго времени суток.

Отдыхали в этом отеле семьей: 3 взрослых и ребенок 5 лет. Попали в него случайно, за это большое"спасибо" "Корал тревел". Собирались в "Сезар темпл де люкс",но так как руководство отеля приняло решение о его закрытии нам предложили два варианта: либо "Маритим пайн бич",либо возврат денег и потеря отпуска.Замену предложили за 4 дня до вылета. Приняли решение ехать, т.к. планировали отпуск еще с января месяца да и по отзывам отель не плохой. И вот мы в отеле.

Территория отеля вытянутая,примерно 1 км от пляжа до шлагбаума. Вся зеленая,ухоженная. Растут апельсины,мандарины,оливки.

Номер должен был быть джюниор сьют в основном здании,но мы его поменяли на семейный в дальнем корпусе от моря без доплаты. Тут надо уточнить,чтобы было понятны наши действия:

1 В "СЕЗАРЕ" мы оплатили кинг-сьют :2-х комнатный номер 110 кв. м с видом на море,огромным балконом с шезлонгами и с VIP-ПАКЕТОМ

2 В "Маритиме" за эти же деньги нам предложили 2-х комнатный номер 45 кв. м с видом на сад и маленьким балконом. Одна из комнат площадью 5 кв.м - это голые стены с маленьким окном,маленьким диваном и телевизором.

В итоге мы жили в 3-х комнатной "квартире": две спальни- примерно 12 и 20 кв.м , гостиная 30-35 кв.м с кухней и балкон. Состояние мебели не очень, но это компенсировалось стиральной машиной и нормальным холодильником.(у кого дети меня поймут). Убирали в номере средне,наверное,как в большинстве отелей,но всегда днем,пока мы на пляже. Окна наши выходили на аква-парк и детский клуб нашего отеля.

На наш взгляд расположение аква-парка и мини-клуба не очень удачное,далеко от моря и основного корпуса. Так как мы отдыхали в конце сезона работал только основной ресторан и ресторан у пляжа. С детишками не набегаешься,что бы их покормить.

А теперь самое интересное,питание и сервис.

Питание - ужас!!! За границей отдыхали не единожды: Испания,Италия,Франция, не однократно Египет и Турция - но такое впервые. Три раза в день были заняты поисками еды.

1 Почти все мясо с тушеными овощами(тушеные овощи мы не любим),а что без них - наполовину сырое.

2 Курицы много,в разном исполнении. Та,что в кляре - можно зубы сломать, шашлык из крыльев абсолютно постный,даже не посоленный.

3 Картофель фри везде и всегда. Был рис,не плохой. Картофельное пюре с добавлением овощей и зелени.

4 Отдельная тема это салаты. Первый раз увидели такое чудо: макароны вперемешку с маринованной килькой и зеленью; сморщенные сосиски залитые то ли майонезом,то ли сметаной. Много было и других кулинарных изысков,но желания разглядывать их уже не было.

5 Из фруктов были: яблоки,апельсины,мандарины,виноград с косточками(так себе). Что сливы,что бананы - надо выбирать.Дыня - трава травой. Арбузов не было вообще - говорят не сезон, но в других отелях они были!!!(мы много общались с отдыхающими).

6 Мороженное из фризера(мягкое мороженое).Представьте себе мороженое из Макдональдса,только водянистое.

Теперь я понимаю людей,которые в отзывах пишут,что в Египте питание лучше,чем в некоторых отелях Турции.

Сервис тоже оставляет желать лучшего. Через день звонили в службу работы с гостями и просили пополнить мини-бар,в ресторане официант приняв заказ на напитки тут же про нас забывал и уходил заниматься своими делами.Нам не тяжело самим себя обслужить,чем мы и занимались впоследствии,но само отношение поразило. Зачем вообще подходил? По приезду нас с вещами до корпуса доставил электромобиль,хотели так же и при выезде поступить,так как дорожки вымощены брусчаткой и с чемоданами по ним не удобно идти да и далеко.Сказали без проблем,только позвоните. За 40 мин. позвонили: 1-ый раз стандартная фраза на англ.языке "чем могу помочь", выслушали и положили трубку;2-ой раз ответили,что не говорят по-русски и опять положили трубку.3-ий раз позвонили в службу по работе с гостями,ответили что вышлют электромобиль,но он так и не приехал.

Взрослая вечерняя анимация на уровне самодеятельности,сходили пару раз. Про детскую в течении дня не могу сказать,были все время на море,а вот на дискотеку ребенок у меня не пошел,скучно.Вспоминаю прошлый год - он на нее бежал.

Отпуск был бы полностью испорчен если бы не пляж,море и погода. С этим нам повезло. Пляж большой,лежаков много. Температура воздуха первую неделю +32,потом чуть прохладнее,а море + 26.

Очень бы хотелось списать огрехи сервиса на усталость персонала и конец сезона, пожелать отелю сменить концепцию питания.

P.S. Уважаемые гости сайта! Я не сравниваю отели! Я только объясняю почему мы один номер поменяли на другой. Нам изначально нужен был большой номер,так как с нами отдыхала пожилая женщина и ей тоже нужна была своя нормальная комната,а не 5 кв.м . Думаю вряд ли бы Вы своим родителям предоставили отдых в конуре.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 19.10.2014 22:25 4 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

15:32 31.10.14
Уважаемая Валерия, прежде всего позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем недостатки и будем работать над их устранением. Нам очень жаль, что в день выезда Вам пришлось добираться самим до рецепшена, примите наши извинения. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых превзошел Ваши ожидания!
Отзыв из серии небо не небо...звёзды не звёзды...солнце светит..хорошо..но нет, не хорошоооо...бред капризной пятилетней девочки... Была в этом отеле...отель очень хороший во всех отношениях..по сравнению, кстати, с Cesars Temple De Luxe 5* ))) , в котором, к сожалению тоже приходилось отдыхать...вот уж интересно что бы Вы написали после отдыха в CesarsЕ ...)))
Да, с питанием и сервисом у этого отеля большие проблемы. До сих пор вспоминаем ужас от отдыха в этом отеле.
Мне всегда было интересно, как так, люди живут в одном отеле, едят одну еду, обслуживание одинаковое, а мнение на все 100% разница.
Очень жаль,что Вы не оставили свой отзыв по этому отелю. Интересно было бы сравнить наши впечатления.
Вы были в этом отеле в 2007,а в Сезаре в 2009.Многое за это время поменялось.Если бы мы отдыхали в Сезаре и нам не понравилось,то это была бы наша ошибка при выборе отеля.А по поводу "бреда капризной девочки" могу сказать, что судя по списку отелей,которые Вы посетили за 2013 год,Вы были там "проездом" и не имеете полного представления о них.Попробуйте отдохнуть в сети отелей "Papillon" (я была в 2013 в Belvil) и Вы почувствуете разницу в отношении к Вам персонала,в питании,в анимации.(если сравнивать с Маритимом)
Одним словом, МЫТЫЩИ...
Цезарь и Маритим, это как земля и небо. Был в Маритиме 2 раза и в Цезаре один раз, Цезарь это просто помойка, на 95% русскоязычным контигентом из которых половина детей и еще половина их дорвавшиеся до UAI родители. Сравнивать эти два отеля просто некорректно и бесмысленно.
Никак не выделяю Маритим, у него тоже есть свои косяки. Просто стало непонятно сравнение.))))
Согласен! В Прошлом году отдыхал с семьей в Papillon Ayscha, вот к этому отелю претензий никаких нет абсолютно.
Кстати для сведений Мытищи не деревня, и квартиры там подороже Киева будут.
Ну вы крутые человеки смотрю я, начали тут сравнивать отели для олигархов, полез я смотреть сразу облом, ваш Papillon Ayscha стоит 315 тыс руб на 12 ночей, 2 взр+2 дет, в стандарте в одной комнате жить в 4ром. как в общаге за такие деньжищи. Вообще под вопросом, стоит ли Maritim Pine таких денег на сегодняшний день? И стоил ли в 2014. У меня остались сомнения.
Доброго времени суток. Отели сети Papillon не из дешевых,но если сравнивать Ayscha и Belvil, то последний дешевле. Все зависит от времени,когда бы Вы хотели там отдохнуть,от возраста Ваших детей и от категории номера. Мы едем в этом году опять в Belvil в июле на 15 дней/14 ночей ,выбрав номер стандарт в основном здании с видом на море( номер 40 кв.м) ,и нам это обошлось дешевле,чем та стоимость,о которой Вы пишите.Если Вам интересно,то посмотрите цены у самих туроператоров,сейчас еще идет акция раннего бронирования. Мы едем от Sunmar, пользуемся их услугами не первый раз.
Удачи Вам.
Omsk Tourist
09:11 03.04.15
Нашли с чем сравнить У хозяина отеля Цезарь проблемы со вкусом Бестолковый отель,где вместо газона залито все бетоном, в жару пока дойдёшь до пляжа помрёшь, а номера это вообще дешевизна с лепниной)). Маритим на голову выше. Про Папиллоны и вообще речи нет. Они круче Маритима. Смотрите цены, ведь они говорят об уровне отеля
нельзя сравнивать эти отели)Вы бы радовались лучше, что вы в Маритиме, а не в Цезарь попали)
Привычки разные. Кому- то курица хорошо. А кто- то дома привык хорошо питаться. Сейчас в этом отеле. Про питание все правда.
Сейчас в этом отеле. Не стоит своих денег на 100%. Может быть с папиллонами сравнивать и не стоит, зато с альва донной они в одной ценовой категории, а с питанием, например, там проблем не было.
Alva Donna Exclusive Hotel & Spa, на 20%дороже и так не дешевого Maritim Pine. Получается хочешь качественно без претензий отдохнуть в Турции выложи 2 цены к цене лучших отелей Египта. Тогда не пойму, что так все хвалят Турцию. Если в Египте просто тупо дешевле, за одинаковый сервис. Уже облазил все отели и вижу это отчетливо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Next rate Все отзывы автора (2)
Валерия
Russia
Mytishchi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 5 420
  • Photos: 30
0 Благодарности