за последние 30 дней
Белое солнце пустыни
Мы вас категорически приветствуем! Отдыхали в отеле Монте Карло с 10.10.14 по 18.10.14. В общем и целом всё прошло толково. И так начнём сначала…
Наш вылет должен был быть 10.10.14 в 8.30 утра, в итоге его перенесли на 17.00. Прилетели в 20.00 по местному, потом километровая очередь на контроль. Это был кошмар, который нам предстоял пережить. В отель добрались только в 22.00. Нас встретили с влажными полотенцами(холодными), и дали что-то сладкое, напоминает компот. Расселили нас быстро, почти сразу. Номер дали толковый 192(корпус G) с видом на море, сад. В номере нас ожидала тарелка с фруктами и нарезкой, перекусон. Номер был огромный, чистый: с 2мя двуспальными кроватями, ЖК-ТV(наших каналов 3), в ванной 2 халата, душ, биде, ванная. Много всяких включателей-выключателей. Очень муторно разбираться. Так же был сейф, которым мы не пользовались, ибо не умеем. Номер нас очень поразил, обрадовал, мы жили как «барсики».
Из недостатков: шумный кондиционер, не всегда были чистые полотенца, порой забывали про воду, или приносили её когда мы отдыхали. Оставляли через день по доллару, с маленькой шоколадкой (и всё равно были эксцессы с чистотой полотенец, постельным бельём).
В отеле большая ухоженная территория. Много всяких дорожек, по которым мы ежедневно блуждали, в поисках своего дома. В целом территория очень крутая, прямо вообще.
Пляж… тут дела обстоят похуже. Если вы любите поспать, или не сразу притащиться на пляж,то место вам достанется в самой жопе,а то и его не будет. Надо вставать очень рано,т.к.люди занимают лежаки около моря наверно с 6 утра. Если вы решите занять лежак с ночи,то ваши вещички выкинут в неизвестное направление. Такие дела там не прокатывают. Зонтиков и лежаков около моря очень мало. Половина лежаков поломано.
Море…какие тут могут быть вопросы-это сказка.
Движемся к ресторану….Тут уже беда. Первое что бросается в глаза,когда попадаешь – это неопрятный вид официантов, галдёшь, шум, грохот,топот, летающие мухи. Что касается еды…то здесь твёрдая пятёрка.
Завтраки: обалденные, лопали за обе щёки. Правда с блинчиками беда…делали их ооооочень долго, и за ними очередь.
Обед: всё супер, особенно крем-супик. Ништяк.
Ужин: ужин как ужин. Всё хорошо. Единственное,после 20.00 заканчиваются практически все напитки( в баре около ресторана)
Если вы хотите,чтобы вас обслужил официант, принёс вам попить,то тут жесть, сидеть ждать придётся долго и упорно.
Летали от тез-тур, и взяли 2 экскурсии. Вип-Яхта и Затерянная земля.
Яхта это треш…Заказывали пиратскую яхту, в итоге нас посадили на обычную яхту. Яхта делает 3 остановки, и туда входит обед. Первая остановка полная фигня, риф мёртвый, народу тьма,все толкаются и мешают друг другу(так как с Вип-яхты плаваем не одни мы, рядом пристраиваются ещё по 3,4 катера, с народом по 15-18 человек.
Вторая остановка… вот тут начинается самое интересное. Риф слегка лучше, попадаются рыбы. Но всё равно в сто раз скучнее по сравнению с тем, что мы видим в отеле. Когда мы смотрели рыбок, то над нашими головами были какие-то странные комочки. Мы их приняли за глязь,ил…Когда все стали вылизать из моря на катер,то увидели что это были за комочки, мы перемазались в каком-то мазуте( аля солидол). От тела он никак не отдирается. Всё тело, волосы, трубки, маски-всё было уделано в этой смазке. Дали нам бензин и жидкое мыло(которым моют палубу). Мы отдирали всё с себя очень долго и упорно, тело и лицо всё щипало. Мой купальник так и умер на той яхте((( Было очень печально, отвратительно. Отвалили кучу денег,чтобы потом тебя ещё в бензине помыли.
Ааа…потом нас ещё там кормили обедом. Там было что-то на выбор, мы брали суп, креветки, мясо, рис….в общем, ложку с супом подносишь ко рту,и суп по ветру летит к соседу. Тоже самое с креветками. Съел мясо-кожура летит в тарелку соседа. Это ппц. О чём они думают непонятно. На таком ветру улетало всё.
После такой экскурсии с жертвами, мы отказались от второй экскурсии. Но тут у нас вновь были проблемы. Наш гид называл себя принцем,имя позабыли (вроде похоже на АМИР), он узнав о нашем решении стал показывать своё недовольство. Отказывался возвращать нам деньги. Кормил завтраками,типа сегодня офис не работает,приходите завтра. А завтра возврат 50%. Мы с ним бодались очень долго, звонили на горячую линию ТЕз-Тура, там тоже бардак. В общем всё кончилось хорошо,и он отдал нам 100%.
Анимация…. Там её практически нет ( проходила водная аэробика, йога, волейбол, что-то типа кёрлинга с металлическими шарами(боча). За 9 дней нашего пребывания, всё вышеперечисленное было трижды.
Отель очень спокойный, никто тебя не цепляет, рабочие отеля вежливо здороваются, улыбаются.
Мы остались очень довольны отдыхом. И летим домой с прекрасным настроением. (отзыв был написан в самолёте, ибо делать было нечего 4,5часа). Советуем посетить отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за детальный отзыв и мы рады, что вам понравилось в нашем отеле.
Спасибо за указанные недостатки - мы работаем над их устранением.
Мы заказали дополнительные шезлонги на пляж.
Также проблема с напитками вечером решена.
Спасибо за Вам отзыв.
Мы Вас ждем в Монте Карло!
С уважением, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?