АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы про...

Translate

Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы про отели, т.к. всегда отдыхал хорошо, да и времени не было, но последний отпуск побудил меня сделать это обязательно, чтобы у других он не был также испорчен как у меня. В первый раз поехал в Египет (и надеюсь последний) в данный отель. Отдыхал (если можно так сказать) с 27 сентября по 11 октября.

Первое, что поразило это маленький ресепшн для 5*, ну да ладно, маленький и маленький мало ли что. Пришли в номера ... и вот тут началось. Из крана вместо холодной воды льется горячая, вместо горячей каждый раз ржавая, которую надо сливать. Дали номер для двоих с двумя раздельными кроватями, напротив которых висит кондиционер годов наверное эдак 80-ых, который шумит сильно (ночью напрягало), да и первоначально дул прямо на кровать (когда лежишь прямо в лицо) ... в итоге пришлось переставлять решетки чтобы дуло вниз ... Потом выяснилось, что название-то отеля не Le Meridian, как было написано в ваучере от Coral Travel,а Tia Heights и как потом нам в тесной беседе гиды сказали он не 5*, а 4*.

ЕДА. Еда - ужасная, есть практически было не чего, не смотря наличие 2-3 гарниров и 2 видов мяса. Не знаю в чем проблема в поваре или в еде, но половина еды пахла какой-то каниной ... есть было не возможно, другая меньшая часть (в основном мясные блюда) были либо не прожаренные, либо имели "неповторимый" вкус, от которого по естественному рефлексу тянуло в туалет. Для маленьких детей практически вообще ничего не было!!! Как справлялись с этим молодые пары ... не знаю! В главном отеле ассортимент пищи был такой же. Из фруктов: были доступны либо яблоки (+ бананы перегнившие в большинстве), либо арбузы не сладкие бесвкусные, либо арабские дыни зеленые внутри (что было не привычно), но сладкие. Из сладкого: здесь ничего сказать нельзя, на завтрак давали вкусную выпечку, в другое время 3-4 вида пирогов/тортов, что для 5* тоже не сильно.

После всего этого пошли погулять по территории, как оказалось, Coral Holidays club - это отделившаяся часть главного отеля Tia Heights Makadi bay, и соответственно в список услуг не входит бОльшая часть того, что входит в список главного отеля и что обещал нам Coral при покупке билетов. Нельзя было, например, в ресторане на пляже сначала кушать на терриотрии ресторана, т.е. берешь еду и идешь на лежаки, потом не разрешили кушать, т.к. специально для Coral Holidays Club поставили стол прямо на пляже под солнцем, поставили на него еду, поставили рядом три стола на 4 чекловека и обозвали это все рестораном. Потом НЕЛЬЗЯ было пить напитки на территории ресторана, а потом и вообще брать. Все это сопровождалось всякими разборками и протестами со стороны отдыхающих ... писали заявления, ругались с администрацией отеля - ничего. Звонили Coral'у и описали ситуацию, на что в итоге он сказал, что "мы можем вас переселить в другой 5* отель с доплатой в 70$ за день", и что проблемой он заниматься не будет обращайтесь в турагенство!!!! Гиды кораловские тоже вскоре отказались решать наши проблемы, посылая отдыхающих нагло в лицо. Вообще персонал поразил своим хамством и наглостью. В итоге первые 3-4 дня были потрачены на нервотрепки с гидами администрацией и т.д и т.п.

Тем не менее у отделившегося и у главного отелей большая территория и бассейны (правда в основном мелкие, максимальная глубина 145см), хороший пляж, интересное море - недалеко от берега было где-то 3-4 карала куда можно было каждый плавать с масками и смотреть на рыб. Зелени достаточно, деревья и кусты аккуратно и красиво подстрижены. Едиснтвенное, что опять минус это во время полива воняло канализацией, особенно на территории Coral Holidays Club.

Познакомились с другими туристами, которые были в этом отели в марте месяце 2008 года. Они были в шоке, как испортился отель за счет разделения и по качеству пищи. Очень расстроились и сказали, что больше не приедут. Видимо сменился хозяин, у которого другие взгляды на отдых.

В итоге, приехали голодные, морально не отдохнувшими и настроенными на судебные разбирательства с Coral Travel.

Added: 13.10.2008 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 019 characters in the review
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate
Антон
Unverified Account
Турист