за последние 30 дней
Долгожданный отпуск в Амаре.
Уже прошла неделя, как мы вернулись с АДВ. Отдыхали с мужем в отеле с 26.09. по 10.10.14. Путевку брали еще в апреле по раннему бронированию, т.к. еще с прошлого года мечтали и грезили Амарой. В течение всего года постоянно читали отзывы по отелю, зачастую не всегда положительные, что отель изменился не в лучшую сторону. Но это мнение тех туристов, которые отдыхали в отеле 5-6 раз. Наше мнение, к счастью, расходятся, т.к. общее впечатление от отеля осталось очень хорошее. А теперь по порядку.
Вылет из Красноярска был перенесен Тез туром с 7.00 на 11.30, согласно "Воздушного кодекса...", как мне объяснили вылет чартеров могут менять даже на 24 часа и не в нашу пользу естественно. Долетели отлично, кормили тоже хорошо. В отель приехали в 16.00. Нас не встретили шампанским, как и многих, я к этому была готова, и не очень расстроилась, рады были, что добрались, дорога действительно долгая - 2 часа от аэропорта. Но нам еще повезло- мы заезжали всего в 3 отеля. Чемоданы мы конечно не тащили сами, оставили у входа в отель. Представитель Тез тура нас встретил кажется только у самого ресепшена, куда мы подошли. Дал нам заполнить анкету, и через 5 минут- ключи от номера в корпусе Капри. Оговорюсь сразу, что с апреля месяца я писала в отель с просьбой заселить нас в Венецию, номера у нас Делюкс с видом на сад, горы. Поэтому сразу отказалась, пошла сама на ресепшен, объяснила ситуацию, они недолго смотрели в комп.-подняли видно нашу переписку, и очень быстро вопрос решился - нам дали номер в Венеции и даже с видом на море без доплаты, восторгу не было предела! Большое спасибо всем ребятам на ресепшене! Заселение прошло на 5+, номер замечательный, 2 этаж, под самим балконом - бассейн с морской водой, а дальше - море!!! Шикарно, как в сказке!!!
В номере в течение 14 дней отдыха все работало, ничего не ломалось, уборка тоже отличная, каждый день пылесосилось, менялось, пополнялось без чаевых, только поощряли горничную шоколадками "Аленка", но и без них она была очень добросовестной. Спасибо ей! Еще удивила тишина на этаже, соседей через стенку и напротив мы не слышали вообще.
Сразу скажу, что мы застали в отеле праздник Курбан-Байрам... - ничего хорошего в плане спокойствия это не предвещало. Приехало очень много турецких семей с детьми на 3-5 дней. В отеле стало очень шумно, у бассейна невозможно было спокойно отдыхать-крики, беготня, визг, нас они не замечали совсем. На пирсе в это время лучше не появляться, там их дети устроили что-то вроде соревнований -прыжки с трамплина. Но мы это пережили. Особых пиршеств и праздничных гала-концертов или гала-ужинов не было, хотя все ждали. Днем было небольшое шествие музыкантов, какие-то детские развлечения на лужайке...И все. Ужин в основном ресторане ни чем необычным не был отмечен. В соседнем отеле был салют, кажется в Риксосе.
Питание. Мы не очень привередливы в еде, разнообразие есть, мне особенно понравились завтраки. Мясо я не ем, поэтому не скажу, но согласна с отзывами, что одно и тоже в течении 2 недель, уже знаешь, что и где лежит... Ничего из блюд меня лично не удивило, мужу все нравилось: баранина, плов, телятина и т.д. Уже 4 год осенью в Турции - но в первый раз столкнулись, что проблема с инжиром. Всего 3 раза был на ужин, все набирали целыми тарелками....Отсутствие инжира меня конечно расстроило. Остальные фрукты были все зеленые: нектарин, персики, сливу я брала в номер и они там у меня дозревали. Поэтому за питание ставлю 5 -. Хотя сладости и изобилие мороженого - порадовали. Кофе (кажется 20 видов) в бич-баре - просто вкуснейшее. За ресторан Филини - особый респект, такой душевный и комфортный дизайн интерьера, что не хочется оттуда уходить. Работает 24 часа в сутки. Думаю, что не каждый отель может этим похвастаться.
Сервис. Здесь абсолютно все ОК. Твердая 5+. Обслуживание впервые встречаем на таком высоком уровне. Персонал настолько подготовлен и не просто "вышколен", а на полном самосознании. Внешний вид сотрудников, воспитанность, предупредительность... В рестораны Аля - карт не успели сходить, но постоянно вечерами сидели в Лобби баре, Айриш пабе, днем в Пив.баре, - официанты настолько безупречны в своей работе, только сядешь за столик и уже он возле тебя. Девочки в Лобби-баре вообще умнички, настолько профессионально работают, все быстро, слажено, заказ ждешь минут 5, несмотря на то, что народу в зале очень много. Качество напитков отличное, пили бейлиз, мартини, коньяк Мартель, пиво Вандерберг, про коктейли не скажу. Вкусный чай с мятой и лимоном.
Пляж. Такого пляжа Вы нигде не увидите - 600 м. Красота, чистота, песок, мусора ни разу не видела.Даже 2 дня штормило, с моря ничего не прибивало или настолько быстро персонал убирал. Окурков тоже не было. Но это не заслуга отдыхающих, скорее уровень сервиса. Зоны делятся для курящих и не...., для семей с детьми и маленький участок для семей без детей, также как и бассейны.Но очень мало, кто это соблюдает. Очень не хотелось из-за этого ругаться - портить себе отдых. Часто ходили к скале, к водопадам - это особая гордость отеля. Как же там красиво и удивительно. Мы сделали столько фотографий и видео,и только дома по-настоящему оцениваешь эту красоту и великолепие тех мест. За природу и чистоту пляжа хочется поставить 10+.
Служба гестрелейшен. Очень профессионально работают, какие были вопросы, а их было не очень много, решались мгновенно - закончилась зуб.паста, не подошли размеры халатов, ортопедическая подушка - все пополнилось и заменилось.
Спа-салон. Делали пилинг в первый день. Записались на массаж 5 сеансов муж и 5 я. Конечно цены намного выше,чем в прошлом году (отдыхали в Марти Мира).Все понравилось, массажем остались довольны. Единственный минус - даже в Спа-салоне слышен был детский рев и беготня. Даже,во время массажа я не могла наслаждаться полностью и расслабиться, т.к. рядом орали дети. Отдать такие деньги за спа-процедуры и не получить полного релакса - извините.... Даже в парную 90 градусов дети 7-8 лет самостоятельно заходили без сопровождения родителей, болтали без умолку, хотя везде висят таблички со знаками "тихо, люди отдыхают", но на это не обращали внимание даже взрослые, а те то чтобы дети. Беседки-шатры в сауне тоже были постоянно заняты чьими-то полотенцами, пакетами с вещами. И выйдя с массажа я порой не находила там места полежать после процедуры. Сотрудники Спа-салона всегда были на своем ресепшене и не выходили в эти зоны -тут царила полная анархия.
Территория. Отель распложен в очень живописном месте - полное слияние с природой и по морю и по суше. Все деревья, кустарники, цветы настолько ухожены,поддерживаются в первозданном виде, садовники работают с таким усердием и любовью. Понравился зоопарк, долго бродили там, любовались животными и природой.Туда довезли на эл.мобиле, а назад прогулялись пешком. Воздух чистейший, ароматы цветов....мммм.Территория сама по себе огромная 163.000 кв.м. Есть где гулять и днем и вечером. За 14 дней все не обошли и это не реально.Одновременно на нескольких площадках вечерами проходят муз.концерты и шоу. Здесь тоже 5+.
Общее впечатление. Отель очень понравился, всем рекомендую. Хочется вернуться сюда еще и не раз, даже в межсезонье, говорят в это время здесь свои прелести. Отдыхом остались довольны. Спасибо Амара, мы тебя полюбили! Но остается одно пожелание, подумать о той категории отдыхающих, которые приезжают сюда без детей! В Турции все для отдыха с детьми и это очень хорошо.Но такое чувство, что ты приехал в пионерский лагерь - повсюду дети! И это в октябре месяце, когда в разгаре учебный год. Мы думали,что Амара Клаб Марин в Бельдиби позиционирует себя как отель для отдыха с детьми, но к нашему сожалению и Дольче Вита оказался таким отелем. Хочется отдельной зоны релакса у бассейна, как это есть во многих отелях и даже ниже уровнем, чем Амара. В основном ресторане тоже нет отдельной зоны для семей без детей, ведь нам тоже хочется спокойно посидеть, пообщаться, пообедать, не говоря уже и об ужине. А получается, что постоянный детский крик и шум царит везде, и даже мимо наших столов проносят детские горшки с фекалиями. Это уж извините - совсем наглость и неуважение к окружающим. Отель здесь не виноват (невоспитанность самих родителей), поэтому просьба на будущее пересмотреть и эти вопросы по размещению и питанию этой категории отдыхающих.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и за высокую оценку нашему отелю. Самое главное для нас, что Вы остались довольны, проведенным у нас отдыхом. Ваши замечания были донесены до сведения администрации отеля и непременно послужат улучшению качества предоставляемых услуг.
Создавая концепцию Amara World Hotels, мы постарались учесть все Ваши пожелания, продумать все до мелочей, чтобы воплотить в жизнь Ваши порой такие различные представления о хорошем отдыхе. Таким образом был создан мир Amara World, мир Luxury, Comfort и Nature. Подробнее познакомиться с концепцией отелей Amara и найти "свой мир" Вы можете на нашем сайте www.amaraworldhotels.com
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
В прошлом году имела удовольствие лицезреть вот такую мамашу в одном отеле с отличной анимацией. Она регулярно приводила своего полуторагодовалого ребенка на мастер-класс по латиноамериканских танцам, и бедные девушки и женщины, вместо того чтобы с упоением танцевать сальсу, мамбу и ча-ча-ча, судорожно оглядывались - где там под ногами бродит это дитя, чтобы ненароком не сшибить его резким поворотом. А блаженная мамаша (сама не танцуя, кстати) гордо наблюдала, как "доча" "танцует" под зажигательную музыку. Все понимали, что мама полная дура, но и конфликтовать на отдыхе как-то не хочется...
В общем, хорошо бы, чтобы родители с детьми осознали, что другим людям хочется спокойно отдохнуть, а не умиляться непосредственности и физиологическим отправлениям их чад :) И всем будет хорошо!
Новых счастливых путешествий всем!